Перейти к содержанию

Отчёт по подвеске


boichan

Рекомендуемые сообщения

Продолжение темы:

Итак вот что мне надо заменить:

1. Передние тормозные диски A163 421 04 12

2. Амортизаторы передние А163 326 11 00

3. Рем/комплект переднего стабилизатора А163 320 00 44

4. Шаровая опора задняя А163 350 01 13

5. Амортизатор-стойка задний А163 320 23 13

6. Кольцо уплотнительное фильтра маслянного А112 184 02 61

7. Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра А112 184 03 61

8. Прокладка корпуса фильтра масляного А112 184 00 61

У кого какие мнения по этому поводу. Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения по этому поводу. Кто что может посоветовать?

ну мнение у меня одно, скоро у тебя машина будет как новая cheesy.gifcheesy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы:

Итак вот что мне надо заменить:

...

У кого какие мнения по этому поводу. Кто что может посоветовать?

Что взял бы я...

1. Передние тормозные диски A163 421 04 12

Otto Zimmermann "Coat Z" - около 2000 рублей за штуку

2. Амортизаторы передние А163 326 11 00

SACHS - 3000-4000 рублей за штуку

3. Рем/комплект переднего стабилизатора А163 320 00 44

Оригинал - около 1000 рублей

4. Шаровая опора задняя А163 350 01 13

Трудный вопрос. Я бы попробовал Moog - 900 рублей за штуку (цена, конечно, смущает, но на бенцклабе про них хорошо отзывались).

Или Lemf?rder - от 2500 рублей за штуку, но, как все пишут, очень много "левого", как и оригинала.

5. Амортизатор-стойка задний А163 320 23 13

Стойка - без вариантов - только оригинал. Если амортизатор отдельно, то я бы сейчас тоже SACHS взял попробовать. Еще очень Bilstein B6 Sport хвалят, но они очень недешевы. Bilstein B4 Gas - отстой...

6. Кольцо уплотнительное фильтра маслянного А112 184 02 61

Тут даже думать нечего, нужно брать оригинал - стоит недорого...

7. Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра А112 184 03 61

См. пункт 6.

8. Прокладка корпуса фильтра масляного А112 184 00 61

См. пункт 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пунктам 5,6 и 7 тогда уже и фильтр новый поставь.Колечки все с фильтром в комплекте идут.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот что мне надо заменить:

1. Передние тормозные диски A163 421 04 12

Я бы поставил Otto или ATE.

Если совсем кризис, то LUCAS/TRW.

2. Амортизаторы передние А163 326 11 00

Я поставил совсем недавно SACHS. Меня не впечатлило. Обычные "как бы оригинальные" аммортизаторы.

Тут на любителя. Мне не нравится, брат мой после 1500 км. пробега по регионам оценил их на 5 баллов.

Я бы поставил B6

3. Рем/комплект переднего стабилизатора А163 320 00 44

Заказал оригинал в Экзисте, стоил 850 руб и две недели ожидания.

Сделан, кстати, в Испании.

4. Шаровая опора задняя А163 350 01 13

Рекомендую взять Moog. На моей предыдущей машине Grand Cherokee они очень хорошо себя зарекомендовали.

5. Амортизатор-стойка задний А163 320 23 13

Если накрылась сама стойка, то менять стойку (я бы поставил, опять же В6), если шаровая, то восстановить шаровые на задних стойках (работа+материалы 5000 руб., в Химках)

6. Кольцо уплотнительное фильтра маслянного А112 184 02 61

Оригинал, цена копейки.

7. Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра А112 184 03 61

Оригинал, цена копейки.

8. Прокладка корпуса фильтра масляного А112 184 00 61

Оригинал, цена копейки.

Личное мнение:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, ради чистоты эксперимента, например в Сниву - что они скажут.

P.S.

А аммо разве не парами меняются? А то ты про задний в единственном числе пишешь?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие брать передние амортизаторы - Амортизатор газовый, двухтрубный или однотрубный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы однотрубный взял, т.е. В6.

Двухтрубные мне не нравятся на МЛ.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие брать передние амортизаторы - Амортизатор газовый, двухтрубный или однотрубный?

Советую двухтрубные.В оригинеле идут двухтрубные газо-масляные.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем ясно, как всё это (кроме четвертого пункта) влияет на регулировку углов установки колес? icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвало нижние болты крепления аммортизаторов. оба... Аммортизаторы стоят monroe D8017. , мастер который посмотрел, говорит что у аммортизаторов очень маленький ход, по этому болты и срывает... Кто нибудь знает что нибудь про это? Может есть информация про аммортизаторы с большим ходом? Буду благодарен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвало нижние болты крепления аммортизаторов. оба... Аммортизаторы стоят monroe D8017. , мастер который посмотрел, говорит что у аммортизаторов очень маленький ход, по этому болты и срывает... Кто нибудь знает что нибудь про это? Может есть информация про аммортизаторы с большим ходом? Буду благодарен..

Много раз читал о подобном, но, по-моему, речь всегда шла Bilstein B6 Sport... Если и Monroe грешат тем же самым, то из неоригинала остаются только BOGE/SACHS (оба из ZF)...

Про Bilstein B4 Gas не упомянул неслучайно. Категорически не рекомендую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвало нижние болты крепления аммортизаторов. оба... Аммортизаторы стоят monroe D8017. , мастер который посмотрел, говорит что у аммортизаторов очень маленький ход, по этому болты и срывает... Кто нибудь знает что нибудь про это? Может есть информация про аммортизаторы с большим ходом? Буду благодарен..

Много раз читал о подобном, но, по-моему, речь всегда шла Bilstein B6 Sport... Если и Monroe грешат тем же самым, то из неоригинала остаются только BOGE/SACHS (оба из ZF)...

Про Bilstein B4 Gas не упомянул неслучайно. Категорически не рекомендую...

Да, я помню как все дико сочувствовали мне - я купил Билштайн BNE-C455 (покупал по 3 т.р.). Но.... Поставил их 16 марта прошлого года. Из недостатков - мягкие. По поведению машины больше похожи на оригинал, чем Б-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з неоригинала остаются только BOGE/SACHS (оба из ZF)...

Поставил себе такие. BOGE перед, SACHS зад. Похоже, что сделаны на одном конвеере, отличие только в наклейках. Все четыре вышли 14500 руб, замена 2000 руб. При езде по городу комфортно, на трассе авто сбитое. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з неоригинала остаются только BOGE/SACHS (оба из ZF)...

Поставил себе такие. BOGE перед, SACHS зад. Похоже, что сделаны на одном конвеере, отличие только в наклейках. Все четыре вышли 14500 руб, замена 2000 руб. При езде по городу комфортно, на трассе авто сбитое. Не жалею.

У меня тоже лежат все четыре BOGE, купленные еще месяца три назад. Все никак руки не дойдут. Правда купил я их дешевле (около 10.000 за всё)... Я два года назад ставил все четыре Bilstein B4 Gas. Несколько месяцев все было как бы "ничего". Но потом машина просто "потерялась". Так и ездил. Потом уже на разных форумах начитался о них разного негатива. Год назад поменял передние на SACHS. Те Bilstein, что я снял были просто убитые (за год). Штоки двигались вообще без сопротивления. Задние так и стоят B4. Думаю, и с ними такая же история. Я бы оставил в покое передние (вроде бы пока работают), но по причине невысокой цены и простоты замены решил поменять на сей раз все четыре. Рад, что хорошо о них отзываешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвало нижние болты крепления аммортизаторов. оба... Аммортизаторы стоят monroe D8017. , мастер который посмотрел, говорит что у аммортизаторов очень маленький ход, по этому болты и срывает... Кто нибудь знает что нибудь про это? Может есть информация про аммортизаторы с большим ходом? Буду благодарен..

торсионы неотрегулированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли подвесной,началась вибрация на 60кмч,есть ли связь между этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли подвесной,началась вибрация на 60кмч,есть ли связь между этим?

По идее должна быть!Если перед разборкой не пометили детали относительно друг друга и собрали как карта легла. icon_surprised.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать половинки кардана на 180 град. друг относительно друга развернуть. При сборке кардана всего то два варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, гоню. Вилку, которая на передней половинке, можно по всякому поставить - там много зубьев на шлице.

Езжай скорей на балансировку кардана, иначе следующий ремонт - раздатки или заднего дифа. Да и новый подвесной быстро разнесет.

Я бы нагрузил тех, кто менял подвесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,поеду в понедельник разбираться,сегодня балансировку сделаю колёс для успокоения совести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ подскажете, где можно отрегулировать торсионы? Заколебался болты высверливаь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ подскажете, где можно отрегулировать торсионы? Заколебался болты высверливаь...

зачем ты их высверливаешь ???

выставляй высоту машины по переду около 50 см (почти заводские установки) icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как??? не могу найти эти чертовы болты... Я высверливаю другие болты, которые ломаются на аммортизаторах...нижние крепление аммортизатора... Звонил в сервис, сказали - регулировка торсионов около 2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как??? не могу найти эти чертовы болты... Я высверливаю другие болты, которые ломаются на аммортизаторах...нижние крепление аммортизатора... Звонил в сервис, сказали - регулировка торсионов около 2000р.

смотри, торсион крепится от середины машины к переду, регулируется там, где середина.... там пластина широкая, а в ней отверстие, а в нем уже болт ! вот, объяснил как смог )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования