Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
hijra1930

Это нормально, б/у стоит 200 т.р. ! (а это кот в мешке).

Я когда был в Хабаровске. В Мерседес центре стоял ML 350 2008 года. Он у сервиса стоит, как мне сказали парни с сервиса 1год и 3 месяца. Сгорела муфта или что-то из этого. Ему выставили за ремонт почти 500 000 штук. Я к чему говорю, у свежих машин намного всё хуже чем у стареньких.

Опубликовано

Murzik

Это практика, они не разбираются, они просто констатируют факт эвакуации машины конкретной.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я думаю так, люди привыкли искать причины своих неудач в авто , мы хотим что бы было всё вечное, ни техника ни мы не вечны, машина так же требует тонкого внимания как человеческий организм. Даже наши отечественные авто я считаю, хорошими машинами. Ну и хрене с ним что завод выпустил его таким, так ведь в умелых руках он может стать не хуже иностранца. Всё зависит от тех рук в которых он эксплуатируется.

  • + 1
Опубликовано
Я думаю так, люди привыкли искать причины своих неудач в авто , мы хотим что бы было всё вечное, ни техника ни мы не вечны, машина так же требует тонкого внимания как человеческий организм. Даже наши отечественные авто я считаю, хорошими машинами. Ну и хрене с ним что завод выпустил его таким, так ведь в умелых руках он может стать не хуже иностранца. Всё зависит от тех рук в которых он эксплуатируется.

+1 Техника имеет свойство ЛОМАТЬСЯ !!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

тоже склоняюсь надо начинать с катов а потом к старухе по каробасу icon_wall.gif

Опубликовано

Доброго всем утро, дня и вечера. Сегодня с утра проверил как вы ссылались на катализаторы. Их получается 5. Передние не тронуты, левая средняя вскрыта,есть швы сварки, правая средняя целая, и то что больше по середине тоже вскрыта. Как я вонял визуально, они меняются как-то странно. нет болтов , буду юзать поиск по их замене. Если знаете то тоже можете скинуть в помощь. Скину фотки , сами тоже посмотрите.

Опубликовано

тал постучи по правой стороне если внутри болтается то вскрывай а катов у нас 4 ext_gimmefive.gif

Опубликовано
"

Температура АТФ не есть температура ОЖ!

Серьёзно, да не может быть, ёлы палы а я даже не знал !!!

"

Коробас может кипеть, а стрелка антифриза будет 90!!!!!

Ойли ?

"

Хоть все и собрано в одном радиаторе , но не взаимосвязано совсем!!!!!

Бибиян, вроде как инженер, а сопромат помним ?

Бибиян правильно все написал, как то занимался проблемой на 211, там температура масла акпп при движении в пробках в течение 1-5, 2часов поднималась до 130градусов!!!! при этом температура ОЖ не доходила до 100градусов.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
... Как я вонял визуально, они меняются как-то странно. нет болтов , буду юзать поиск по их замене. Если знаете то тоже можете скинуть в помощь. Скину фотки , сами тоже посмотрите.

Каты меняются либо штатно трубами ( левой и правой, от выпускных коллекторов до средней банки глушителя)...

если не штатно, то снятие этих труб, болгарка и сварка, а так же универсальные каты на перед и зад (вместо задних катов можно поставить пламегасители - нормальный эффект, и из трубы нормальный штатный запах без угарной вони)...

Чтобы снять трубы нужно снимать торсионы и по-моему передний подрамник, одним словом, работы кусок еще тот...

Опубликовано

ну про подрамник загнул)))) торсион справа снимать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
ну про подрамник загнул)))) торсион справа снимать

Ну да!!!! подрамник это черезчур, а торсион левый снимать!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Снимать так снимать. Работы мы не боимся...Но это всё же после того как придёт старуха, продиагностирую, а там уже видно будет от чего плясать. Сегодня я понял в чём проблема у меня. Всё таки в гидроплате, Потому что раньше не замечал, как только я ловил ямы на оба передних колеса, то случалось так, у машины скидываются обороты, машина едет но на малых оборотах, выше 2000 не поднимешь, стоит заглушить и завести обратно, всё проходит, дальше, про толчки при переключении, тоже гидроплата, Масло негде не бежит, уровень масла нормальное, масло не тёмное, светло серое с красным оттенком , масло не пахнет горелым, запах даже скажу приятный масленный. Сегодня узнавал про гидроплату, по цене 16 000 посчитали. + ремонт, ладно не в деньгах проблема, сижу юзаю про то как его менять в моих условиях. Про трубы итд, буду заказывать новые. Пока грешу на гидроплату. Нет понижайки, не работает круизконтроль, толчки в муфте. Из-того что я вычитал всё ссылается на эту плату.

Опубликовано

Gesha.

Видимо у меня как всегда не как у всех, АКПП греется и стрелка ОЖ пошла вверх, при этом никто не писал, что стрелка температуры ОЖ также является стрелкой температуры масла АКПП.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Видите, а мне мастера-ломастера подрамник откручивали, когда каты меняли, еще и резьбу сорвали на левом заднем болте подрамника- х.з - зачем...

Я по этому и написал...

может им подрамник мешал прихватывать каты к трубам?

не знаю, одним словом

Опубликовано

big_andre

Мне вырезали катализаторы все четыре и приваривали пламягасители все четыре, при этом не снимали ни торсионы, ни подрамники и.т.д.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
big_andre

Мне вырезали катализаторы все четыре и приваривали пламягасители все четыре, при этом не снимали ни торсионы, ни подрамники и.т.д.

Аналогично.

Опубликовано

Сори за ОФФ. tr_sorry.gif А почем старуха китайская обошлась?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Шарапов

ДРУЖИЩЕ! К своему сожалению... я с сопроматом не только дружу..... но и каждый день с ним работаю! Кронштейны, плечи ,узлы, рычаги! Но как раз сопромат тут и не при чем! Есть понятие теплопередача! (и так как я сейчас работаю в теплотехнике ) теплообмен и его коэффициенты.... такая замороченная тема! :affliction: А по радиаторам... проходил все это в живу... знаю не по наслышке сколько грязи лежит в радиаторе АКПП! Да ! давление в радиаторе почти три бара! А вот скорость потока ... 2-3,5 литра в минуту!!!!! вот и ложится вся (почти вся) гадость в радиатор! При промывке радиатора АКПП было заменено ДВА!!!!(внешних.. для приблуды промывки) фильтра

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Шарапов

Еще раз подтверждаю и могу на стакан поспорить!!! Температура ОЖ и АТФ совершенно разные! Даже в самом радиаторе!!!!!!! Площади охлаждения разнятся радикально! Я замерял температуру в патрубке коробаса! Мясник говорит, что можно и СТАРухой коцнуть температуру.... ну так как таковой не было.. замеры делались четрз трубку проверки уровня АТФ в АКПП

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Сори за ОФФ. tr_sorry.gif А почем старуха китайская обошлась?

В наше время все китайское:-) Полностью с доставкой, с диском + ноутбук с программами, с Русским языком ( 1 100$ ) . В начале я сомневался в том что я его получу, узнавал в ЕМС почте, данный груз уже находится в пути, и он уже в России , не обманули китайские друзья. 1500$ предложили более совершенный аппарат, тот на все европейские, американские, японские и азиатские авто диагностика.

Опубликовано
big_andre

Мне вырезали катализаторы все четыре и приваривали пламягасители все четыре, при этом не снимали ни торсионы, ни подрамники и.т.д.

+5 А какие именно пламягасители ставил?

Опубликовано

Производство Россия, название не помню, телефон человека могу в личку скинуть, позвоните ему и уточните производителя.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Сегодня получил сканер, обычный на все европейские авто. Сразу там же у почты начал проверять всё. Вылезло столько кодов, сканер на английском языке не очень соображаю на английском, буду переводить вечером, хочу скинуть коды ошибок , вроде были желающие помочь в этом процессе.

Начну наверно:-)

ME 2.1 - p1605, p0130, p0150, p1580

EGS - 022, 054, 118, 120, 129, 147, 150,

ESP -c1103, c1101, c1030

AB -B1153

IC - B1470

В таком порядке в сканере коды ошибок. Если есть сайт по проверке , можете скинуть. Поиск не могу юзать, обрезан во времени.

Опубликовано

hijra1930

ВОТ САЙТ, но там тоже будет на англ. скорее всего...

ВОТ ТЕМА по расшифровке ошибок, посмотри, может своё что то найдёшь.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Добрый день, уважаемые!

владею ml320 98года. К сожалению посл.время проблемы с АКПП, сначала коробка подтупливала и могла на ходу перестать переключаться, но после глушения двигателя начинала работать. Потом встала в аварийный режим, съездили на диагностику - коды не помню сейчас, но сказали менять некую плату и разъем. Купили - поменяли. Машина проехала км 5 и снова встала в аварийный режим. Опять диагностика (Стар-ом) - сказали что нужно снять ошибки, снялись все, кроме "пробуксовки акпп"... Машина тупит, жужжит и дергается icon_sad.gif еле едет, периодически едет плавно и переключаясь...

Что делать, подскажите? как бороться с пробуксовкой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования