Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.01.2013 в 10:56, freethinker сказал:

Думаю диагностика показала только ошибку по кан-шине,А вот как мастера нашли перетертый САН-провод-остается гадать.Если только каждую линию прозванивали..

Можно и прозванивать, а можно и визуально посмотреть для начала - это же не грузовик, где этих проводов километр наверное, в жгутах с руку толщиной. Главное диагностика подсказывает, что искать :) и схемы, и расположения узлов. + иногда интерактивные проверки помогают

Да и мест, где постоянно трется - раз, два и обчелся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 06.01.2013 в 11:27, SHV сказал:
Да и мест, где постоянно трется - раз, два и обчелся

Значит Мастера были с Большой Буквы, если сразу нашли обрыв..

Опубликовано

Всем, привет.Нужна помощь.Хрень какая-то с АКПП творится. У меня мерс 210, мотор 112, коробка встала в аварийн.режим.Съездил на диагностику , ошибки 008-блокировка селектора, 104-эл/магнитный блокиратор селектора.В сервисе посоветовали отремонтировать селектор, отремонтировал вроде как, доехал от Ленинградки до Повелецкого АКПП снова встала в аварийный режим, и это после ремонта селектора!!!! Сейчас ошибки сбрасываю ключем зажигания.Еще раз съездил туда где меняли селектор, теперь обозначили механическую ошибку. В таком режими, через зажигание, катаюсь уже 1,5 месяца.Могу проездить день и никакого сбоя в работе АКПП, а могу зависнуть на 1 скорости по 10 раз на день.В общем симтомы у АКПП такие: с утра, завел, прогрел, включил D, и нужно подождать сек.30-40 пока включится скорость, при это либо небольшой толчек либо удар.При переключении на понижен., тоже бывает удар и коробка встает в авар.режим.При включении кикдауна, создается чувство отключения вообще всех скоростей.Снижаешь скорость до 20-30 км/ч, тогда скорость включается.Недавно выехал на трассу, коробка работала без нареканий!!!! На след.день уже в городе все сново-здорово.Паркуюсь задом, небольшой уклон, включаю заднею, а машина катится вперед( ПОМОГИТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Опубликовано

прочитав все, мысль только одна-обратиться к проверенным профессионалам, а не хз к кому. Можно методом исключения, поменять всю кулису, на заведомо исправную, чтобы отбросить саму акпп.

Опубликовано

В том сервисе куда я ездил, сразу предложили перебрать  всю АКПП) Куда съездить к проверенным, адреса случайно нет?

Опубликовано

а тебе где территориально лучше?

Опубликовано

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

Опубликовано
  В 10.02.2013 в 18:11, Artem71 сказал:

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

ответил в личку, посмотри

Опубликовано
  В 10.02.2013 в 18:11, Artem71 сказал:

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

 

Юнит КОЗЛЯЧАЯ КОНТОРА!!!! имел неосторожность однажды к ним обатиться..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олегыч! Ну вот и помоги парню.... с соображалкой то у тебя нормуль... ну и СТАРуха есть же! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 10.02.2013 в 18:11, Artem71 сказал:

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

На Юго-Западной есть спец....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Добрый день всем! Поиском ничего не нашёл, так что.... Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс, что его надо поменять, т.к. из за него коробка и может падать в аварию. Вчера оставлял на самой "проверенной" станции)) смотрел и электрик и электронщик. По электрике сказали всё ок, нигде провод не перетёрт, масло в блоке управления нет, Сканер подключают, всё работает, все сигналы проходят... В итоге сказали скорее всего ошибка всплывает в мозгах, искать б\у, ставить на день два и смотреть уйдёт ли авария. Нужен ваш совет, может ли быть причина в датчике абс(экзист ещё выдаёт на 163 кузов 1998-2002г датчики Hella 6PU 010 039-051 и Ate 24.0711-6057.3 подойдут или нет?) и в мозгах, номер дали 163 545 80 32(61 32), нашёл на разборе пока 163 545 21 32 от Мл 1998 года, я так понимаю совсем старые мозги, подойдут ли они к моей коробке? хотя бы что бы поставить ненадолго и посмотреть уйдёт ли ошибка! 

Опубликовано

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 03:48, Ant сказал:

ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Хм, думаю, что это все-таки оригинальная проблема, учитывая закономерность ее проявления. Но думаю, что для начала надо бы сделать нормальную диагностику СТАРом! Китайцы иногда заблуждаются!

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 02:16, Serzhio сказал:

Добрый день всем! Поиском ничего не нашёл, так что.... Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс......

Так я не понял, его хоть раз поменяли???

Идите по пути наименьших затрат! Сначала датчик, а потом уж и блоком морочиться будете!!!

Косяк может быть и в самом датчике и причина может быть из-за его загрязнения! Надо его вытащить и посмотреть, больше чем уверен на нем будет ежик из опилок!

Датчик почистить, гребенку продуть.

Опубликовано

Я снимал разъем шины CAN который вставляется в блок коробки  - там все было Ок .... после этого на диагностике вылезло огромное колличество ошибок но все скинулись.... масло проверили - чистое и уровень внорме....

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 02:16, Serzhio сказал:

Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс, что его надо поменять, т.к. из за него коробка и может падать в аварию. Вчера оставлял на самой "проверенной" станции)) смотрел и электрик и электронщик. По электрике сказали всё ок, нигде провод не перетёрт, масло в блоке управления нет, Сканер подключают, всё работает, все сигналы проходят... В итоге сказали скорее всего ошибка всплывает в мозгах, искать б\у, ставить на день два и смотреть уйдёт ли авария. Нужен ваш совет, может ли быть причина в датчике абс(экзист ещё выдаёт на 163 кузов 1998-2002г датчики Hella 6PU 010 039-051 и Ate 24.0711-6057.3 подойдут или нет?) и в мозгах, номер дали 163 545 80 32(61 32), нашёл на разборе пока 163 545 21 32 от Мл 1998 года, я так понимаю совсем старые мозги, подойдут ли они к моей коробке? хотя бы что бы поставить ненадолго и посмотреть уйдёт ли ошибка! 

 

1. Какие именно блоки теряли связь по кан? это важно. Потеря связи была только между ними?

 

Нужно будет проверить питание второго блока

 

2 .Из-за датчика АБС коробас в аварийку не должен падать.

 

3. Провода можно и не один раз смотреть или прозванивать и ничего не найти :( нужно продолжать дальше

 

4. Подменный блок - тоже вариант

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 03:48, Ant сказал:

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Сначала реши проблему с чеком, потом диагностируй старом. Если ошибка по датчику вращения и дальше будет лезть, а уж тем более быть причиной аварийки - будет тебе дальнейший алгоритм.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Датчик вынимался и чистился. Я датчиком не сильно заморачиваюсь т.к. считаю что не может влиять он на мою ситуацию с аварийным режимом (Был период когда ошибок абс не было , но коробка падала) Диагностировали меня я думаю старом (у электрика там какой то другой прибор а у главного дядьки какая то приблуда со значками мерса)))) питание они везде проверяли, всё в норме(((( Нет какого то алгоритма падения коробки, с утра пока прогреваю,раньше всегда падала, сейчас через день, в течении дня 5-10раз падает.  Подменный блок от МЛ 98 года подойдёт ли, вот в чём вопрос, пока в новосибе только такой нашёл((. Да, ещё бежал разьём коробки, вроде читал что масло может попасть на эл плату в коробке, из за этого падать может??? 

Опубликовано

Электроплата в коробке и так в масло погружена :)

Попасть может в блок управления по проводам, он в салоне.

Если диагностировали старом, то давай распечатку ошибок нормальную.



Чеком озаботься....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 12:05, SHV сказал:

Электроплата в коробке и так в масло погружена :)

Попасть может в блок управления по проводам, он в салоне.

Если диагностировали старом, то давай распечатку ошибок нормальную.

Чеком озаботься....

в смысле чеком???

Опубликовано

При определенных ненормативных режимах работы двигателя акпп тоже может сваливаться в аварийку. Хотя у вас скорее всего из-за датчика, лучше эту вероятность исключить.

 

Мне повезло и помогла просто промывка электроплаты, ну и гидроплату заодно промывал, а вот вам с вашим годом выпуска и более старой АКПП может так и не повезти :(.

 

 На mb-info есть описания стандартных болячек акпп 6-й серии, там можно попробовать найти похожее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 13.02.2013 в 03:48, Ant сказал:

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Ланчеры в проверке это полный бред.На своей шкуре проверил. Старуха править балом мерседеса.

  • + 1
Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая проблема, началы выделываться коробка, т.е. работала в Аварийном режиме(не переключала передачи) и только на холодную, на прогретом вообще не ехала!!! Поставили контрактную из Германии, появилась новая проблема, всё отлично работает как на холодную, так и на прогретом. Работает без рывков переключает плавно... Но переодически раз в день вкл. аварийный режим и не переключает передачи пока не заглушишь двигатель! После запуска снова работает идеально! Причём когда такой глюк происходит, при включении D, R с режима Парковки, держа педаль тормоза-дёргает с места!!! Помогите разобраться с проблемой! Может ли это быть из-за неисправности BAS ESP-горит лампочка! Заранее спасибо!

Опубликовано
  В 05.04.2013 в 11:29, Dr.DeoN сказал:

Здравствуйте! У меня такая проблема, началы выделываться коробка, т.е. работала в Аварийном режиме(не переключала передачи) и только на холодную, на прогретом вообще не ехала!!! Поставили контрактную из Германии, появилась новая проблема, всё отлично работает как на холодную, так и на прогретом. Работает без рывков переключает плавно... Но переодически раз в день вкл. аварийный режим и не переключает передачи пока не заглушишь двигатель! После запуска снова работает идеально! Причём когда такой глюк происходит, при включении D, R с режима Парковки, держа педаль тормоза-дёргает с места!!! Помогите разобраться с проблемой! Может ли это быть из-за неисправности BAS ESP-горит лампочка! Заранее спасибо!

причин много надо делать диагностику старом и смотреть какого рода ошибки будут в отчёте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования