Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Кратко расскажу что произошло. В общем очень давно стала АКПП в "Аварийный" режим. Стояла так стояла...договорился на диагностику - сделал. Мастер сказал что ничего не выйдет мол надо плату менятьмда и вообще там все сочится...Отец отдавал авто "чудо мастеру". Он там натворил делов!

Но выехав с сервиса я удивился акпп нормально переключалось.

Масло подтекало с прокладки и все! снова Аварийный!

Простояло авто 1.5-2 года в гараже! Вот собралдись с мыслью и накупили! Плату, Масло оригинал 10л, разъем, задняя крышечка разъема, фильтр, прокладку. Сразу лягушку для тормозной педали :) Как потом выяснилось между платой и разъемом есть еще переходник, распологался он зараза на другой схеме. Поэтому ждали мы его еще недельку :( Все заказали Оригинальное.

Сегодня все поменяли.

Проверили уровень залитого - в норме.

НО! что теперь - надо по-любому на диагностику чтобы вывести АКПП с Аварийного режима? Верно? Или можно как-то самому сделать сброс?

З.Ы.: Каких делов наделал чудо-мастер до нашего ремонта - сломал колечко запорное, видимо порвалась резинка и он там так замазал герметиком что счищать пришлось долго! Кстати разъем оставили старый, побоялись контакты поломать пока вытаскивали бы со старого разъема.

Опубликовано
Опубликовано

Коробку реанимировали. Высушили феном и старухой с аварийного режима сняли. Спасибо Vladimir69 и Murzik :)

Опубликовано

Пробовал удалить ошибку с помощью OBD2 EML327 адаптера. Вроде удаляется потом снова появляется :(

Опубликовано

Ну так оно и понятно!!!!!! Нужно не ошибку удалять,.а источник возникновения этой ошибки!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ошибку да надо сканером сбросить. У меня после ремонта платы в поддоне, короба в аварийке тока ездила. Думал все пипец, скинул ошибку и 10ткм полет на ура.

Опубликовано

Ну так как раз все и поняли :) На след. день поехал к Диагносту(бывший работник оф. дилера Мерседес) он все и сбросил! Хотя по телефону мне говорил что можно и китайским сбросить но ранее все же только у него получилось 1.5года назад. А стала снова в аварийный т.к. масло убегало(СПАСИБ ЧУДО МАстерам). Заменили блок, соединение. Думали и шлейф поменять потом старый оставили. Ну и конечно заменили масло+фильтр. К сожалению с гидротрансформатора(вроде так называется) слить масло не удалось - пробки не было.

Теперь сбросили все гуд! заодно заменили датчик коленвала, даже мой сканер ругался на него. Приехав к мастеру я сказал что может не завестись потому что датчик видимо глючит. Уезжая он подтвердил что его нужно все таки поменять и я был прав в догадках. Сказал ставить только Bosch. Его и поставили

Опубликовано

Я почему спрашивал - у меня просто свой сканер есть :) но моим не сбросилась! Да и ранее когда диагностику делали с такой же проблемой сбросить смог только Диагност который раньше у офицалов работал.

Вот он и сбросил все гуд!

Опубликовано

Не знаю, я Лаунчем сам сбросил без проблем....

Опубликовано

Всех с Наступающим!!!! Поехал,я значит-сёдня за Ёёлкой (на Базар) купил.выехал на большуууююpost-8678-0-45960000-1356867621_thumb.jpю )) дорогу,начал разгоняться и тут,что-то запищало под приборкой и загорелась Гирлянда аж из 5 ламп.4 с лева бас.етс и еще две.и !BRAKE коробка встала в аварийный режим и дальше первой передачи непереключает.заглушил,завел,передачи не включаются( только с помощью карандаша) и при вкл. в положение D сильный удар.шо! может быть такое из за чего до старухи ехать щас уже поздно мож кто подскажет что можно зделать/ поиск курил но н нашел.

Опубликовано

Лягушку проверь, если рычаг не переходит в секторы передач

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Лягушку проверь, если рычаг не переходит в секторы передач

я думаю(чеса ,затылок) лягушка ,тут не причем. что -то с коробасом. может масло маловато. ? щупа нема. вынул колпачок гарью вроде непахнет. уй знает на что тут думать. мож она просто не захотела за тещей ехать в балашиху ))))

Опубликовано

с лягушкой проблемы!,так как от нее и зависит включение передач акпп!Будут вопросы обращайся!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

завтра попробую снять её, почистить контакты , буду курить пока форум. как? снять гдето уже попадалось.

Опубликовано

Так на рестайле же не механическая лягушка, а вроде гидравлическая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так на рестайле же не механическая лягушка, а вроде гидравлическая

угу
Опубликовано

Так на рестайле же не механическая лягушка, а вроде гидравлическая

и чё , делать? ихде её искать? в вакумнике ?глаза уже все болят и мосх плавиться. букварь, свой отдал соседу ,а он укатил на дачу.

Опубликовано

Искать на главном тормозном, в моторном отсеке

Попробуй погасить четвертую желтую и брейк, остальные скорее всего сами потухнут

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

как хоть она выглядит то? а то я лягушку менял только на газели.

как, чем ? гасить?

Опубликовано

Если ни чего не путаю, то она встроена в вакумник. Так что искать бесполезно.

Хотя я могу быть не прав. Надо проверять по ВИНу.

Опубликовано

Из простейшего

Уровень тормозухи и состояние колодок нужно проверить.

Если все ок, или кого-то зажало - проблема серьезней.

Ручник точно снят? (так на всякий случай спрашиваю)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В вакуумнике датчик Бас и тот снаружи тоже торчит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если ни чего не путаю, то она встроена в вакумник. Так что искать бесполезно.

Хотя я могу быть не прав. Надо проверять по ВИНу.

пилять. попал я походу. ((.

Опубликовано

Да из простейшего - заклинило тормозной цилиндр, отсюда износ тормозных накладок и 4я лампочка, износ колодок - падение уровня тормозной жидкости - это красная брейк. Заторможенное колесо - срабатывание есп, ненормативная его работа - еще три лампочки. Неправильная интерпритация блоком есп того что происходит - снова индикация брейк уже по смыслу - "неисправность системы распределения тормозных сил"

Короче проверяй все что сказал и тормоза на предмет подклинивания

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ручник снят. точно я спецом его ещё проверил

Да из простейшего - заклинило тормозной цилиндр, отсюда износ тормозных накладок и 4я лампочка, износ колодок - падение уровня тормозной жидкости - это красная брейк. Заторможенное колесо - срабатывание есп, ненормативная его работа - еще три лампочки. Неправильная интерпритация блоком есп того что происходит - снова индикация брейк уже по смыслу - "неисправность системы распределения тормозных сил"

Короче проверяй все что сказал и тормоза на предмет подклинивания

благодарю!! завтра с утра с буду смотреть что к чему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования