SDViGz Опубликовано 26 января, 2011 #76 Опубликовано 26 января, 2011 у тебя машина дальше 70-80 едет?
Александр К Опубликовано 26 января, 2011 #77 Опубликовано 26 января, 2011 у тебя машина дальше 70-80 едет? Да! до 100км.ч. разгонял, но обороты двигателя 5500-6000. Сам понимаешь это совсем не хорошо двигатель на износ.
SDViGz Опубликовано 26 января, 2011 #78 Опубликовано 26 января, 2011 вот и у меня также при дохлых катах было.... я тоже на коробас думал. После остановки, когда 100кмч поездил, машину не колбасит когда на месте стоишь?
Александр К Опубликовано 26 января, 2011 #79 Опубликовано 26 января, 2011 вот и у меня также при дохлых катах было.... я тоже на коробас думал. После остановки, когда 100кмч поездил, машину не колбасит когда на месте стоишь? И её постоянно колбасит т. к. нет одной опоры двигателя. Обороты двигателя на холостых плавают, но я грешу на свечи и форсунки.
SDViGz Опубликовано 26 января, 2011 #80 Опубликовано 26 января, 2011 прочти таки ошибки... тут может быть все что угодно уже... Это ты так любишь свою МЛку или восстанавливать взялся?
Александр К Опубликовано 26 января, 2011 #81 Опубликовано 26 января, 2011 прочти таки ошибки... тут может быть все что угодно уже...Это ты так любишь свою МЛку или восстанавливать взялся? Я вообще та искал другую машину, эта подвернулась совсем случайно, как говорится любовь с первого взгляда , да и цена была в адеквате. Будем восстанавливать по мере сил и средств, одна проблема запчасти очень долго идут.
mjasnik Опубликовано 26 января, 2011 #82 Опубликовано 26 января, 2011 Александр К Проблема известная,но пока ни почитаешь ошибочки-диагноз не ставим.... Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались.... Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным...... MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
платон Опубликовано 22 апреля, 2011 #83 Опубликовано 22 апреля, 2011 здраствуйте,такая вот проблемка,иногда,а в последнее время очень частенько,коррбка не переключает скоростя,ставиш на Д ,а она едет какбудто на первой ,остановишся заглушишь,заведеш,опять на Д,и так несколько раз и она раз,и нормально.Когда она начинает так дурить,задняя и драйв включаются какбы с нормальным толчком,а когда кпп сама приходит в норму все четко,аккуратненько,как и положено.от чего она в такой режим встает я незнаю,у кого также было?
ТАМАГОЧ Опубликовано 22 апреля, 2011 #84 Опубликовано 22 апреля, 2011 так не было, но бывает пока педаль не отпустишь, скорость не переключается почти до 3500 оборотов бывает доходит, а потом переключает, это вообще нормально? (на 3-4 скорости в основном)
serik Опубликовано 22 апреля, 2011 #85 Опубликовано 22 апреля, 2011 платон, машина просится на диагностику, а скорее всего АКПП в ремонт Мерсолюб
mjasnik Опубликовано 22 апреля, 2011 #86 Опубликовано 22 апреля, 2011 serik Ну что на диагностику-это 100%,а вот по поводу ремонта коробки-я поспорю.....так как не только в этом может быть причина непереключения скоростей. Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались.... Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным...... MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
SHARK Опубликовано 22 апреля, 2011 #87 Опубликовано 22 апреля, 2011 платон может быть селектор передач
Балабан Опубликовано 23 апреля, 2011 #88 Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня так было когда масло в коробке был мало-подтекали шланги охлождения акпп.после доливки все ок
платон Опубликовано 23 апреля, 2011 #89 Опубликовано 23 апреля, 2011 я сегодня поехал на диагностику к знакомому знакомого,он глянул,сказал фигня,приезжай в понедельник после обеда,сделаю все,а ще время нету,вот жду понедельника,настроения нет никакого
mike444z Опубликовано 23 апреля, 2011 #90 Опубликовано 23 апреля, 2011 я сегодня поехал на диагностику к знакомому знакомого,он глянул,сказал фигня,приезжай в понедельник после обеда,сделаю все,а ще время нету,вот жду понедельника,настроения нет никакого только ты потом отпиши, что сделал, как и чего, а то мало ли кому понадобиться
платон Опубликовано 23 апреля, 2011 #91 Опубликовано 23 апреля, 2011 конечно расскажу че было с ней,если починит,по возможности пару фоток сделаю где он будет ковырять ее,если фотик не забуду
Gesha Опубликовано 23 апреля, 2011 #92 Опубликовано 23 апреля, 2011 здраствуйте,такая вот проблемка,иногда,а в последнее время очень частенько,коррбка не переключает скоростя,ставиш на Д ,а она едет какбудто на первой ,остановишся заглушишь,заведеш,опять на Д,и так несколько раз и она раз,и нормально.Когда она начинает так дурить,задняя и драйв включаются какбы с нормальным толчком,а когда кпп сама приходит в норму все четко,аккуратненько,как и положено.от чего она в такой режим встает я незнаю,у кого также было? исходя из симптоматики, как вариант.. проблема по питанию клапанов, плохой(отваливается) контакт на конденсаторе в блоке управления АКПП Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
платон Опубликовано 23 апреля, 2011 #93 Опубликовано 23 апреля, 2011 да мне тоже кожется там не очень серьезно,гдето правда наверно плохой контакт
платон Опубликовано 26 апреля, 2011 #94 Опубликовано 26 апреля, 2011 ездил я к мастеру и в понедельник,и во вторник,и ничего он не сделал,я уже незнаю че делать.
Saxon007 Опубликовано 27 апреля, 2011 #95 Опубликовано 27 апреля, 2011 платон у меня те же симптомы. Но в пятницу АКПП перестала выходить из аварийного режима, теперь только одна скорость. А твой мастер чем диагностировал? Старом или нет? Не могу найти, ктобы сделал диагностику Старом
Saxon007 Опубликовано 27 апреля, 2011 #96 Опубликовано 27 апреля, 2011 Тоже частенько вставала в аварийный режим. После того как заглушишь и заведёшь всё Ок. Но в пятницу втала и всё, ни чего не помогает. Сегодня съездил на диагностику оказалась плата АКПП.
tolik777 Опубликовано 28 апреля, 2011 #97 Опубликовано 28 апреля, 2011 у меня тое самое.а где находится эта плата.а
платон Опубликовано 28 апреля, 2011 #98 Опубликовано 28 апреля, 2011 ура,мне сегодня ее починили.Сначала сказали плата акп,мне ее сняли,она находится под коленками под рулем,отворачиваеш нижнюю пластмасу самореземи и та под ней ута плата акп,похожа на блок от сигналки только в два разе больше,потам сказали блок управления раздаткой,находится он под подлокотником ,такой алюминевый с ребрами и фишка в него вставляется.поехал сегодня в ругой сервис,оказывается у нас в коломне тоже умеут делать мерседесы,а как они мне зказали,"млки 163 это наша стихия",.подключили меня к компу,посмотрел,сказал,"привод управления раздаткой",я про себя п.....ц,приехал,а он говорит,т.е.моторчик,я про себя"фу".у него было два моторчика он мой старый снял,свой поставил,говорит"прокатись".Я полчаса покатался,все гуд,приезжаю к нему,он мне ,4т.р моторчик,и рубль работа.И теперь доволен,ну п......ц как доволен.
Saxon007 Опубликовано 2 мая, 2011 #99 Опубликовано 2 мая, 2011 Мне заменили плату АКПП. Она находится в самой коробке. Снимали поддон и она сразу за ним, т.е. плата к которой подходит разъём проводов через такую круглую фишку. В выходные опробывал поездкой в Тверь и обратно, всё гуд.
leva555 Опубликовано 18 июня, 2011 #100 Опубликовано 18 июня, 2011 подскажите пожалуйста что делать. при холодном движке все ок. только когда нагревается и я ее завожу на горячую у меня скорости непереклчаются. потом ставлю машину на ночь утром завожу и все ок. ездил на диагностику сказали что ошибка пробуксовки дисков но когда сняли поддон то ненашли неодной стружки. поменяли масло и фильтр. ситуация неизменилась. что делать люди добрые
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти