Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так встала в аварийный режим, после перезапуска все должно было наладиться

Николай, я правильно понял, что включился аварийный режим. После выключения движка, вновь включился нормальный режим.

Опубликовано

@aristovul, Совет - найти ближайшую диагностику со СТАРом и посмотреть, что происходило - сможешь предположить - дотянешь ты до своего кулибина или до дома.

 

Из общей картины визг на оборотах выпадает.

 

Еще по приезду осмотрись под машиной, может натекло чего.

 

Не забирай машину сразу со стоянки попробуй немного внутри поездить, если такое возможно. Поймешь - дотянешь ты до сервиса хотя бы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

проблема может быть как в раздатке так и в акпп! если акпп не меняли то скорее всего в момент прыжка могли валы на перекос встать, это объясняет визг!

хотя все индивидуально!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Первым делом проверь уровень масла. Это сложно, если нет щупа. Были толчки при переключении в D R ?

Вадим, когда включаю D трогаюсь, то видимо при переключении с 1 на 2 передачу, происходит толчок авто. Перед остановкой когда или со 2 на 1 или когда на 1 еду, толчок, но по ощущениям, что утыкаюсь в бордюр.

проблема может быть как в раздатке так и в акпп! если акпп не меняли то скорее всего в момент прыжка могли валы на перекос встать, это объясняет визг!

хотя все индивидуально!

АКПП менял в ноябре 2014, полностью все заменили, плату, фрикционов и т.д. Замена по причине, радиатор потек и охлаждающая жидкость натекла в АКПП, после чего она сначала завизжала, а потом умерла).

Опубликовано

Взлетал на трамплине и на 150 и на 200(ощущения выше среднего) всё нормально. Думаю коробка и так приближалась к ремонту. После встряски в поддоне поднялись продукты помирания коробки и добили её окончательно. Диагностика для начала. Если просто поехать то можно добить оставшееся целое.

Опубликовано

а в каком аеропорте-то?

Опубликовано

Первый раз во время тест драйва. Не знал что асфальт подмыло, давно по этой дороге не ездил. Но после качественного приземления и как он с этим справился сказал-ХОЧУ! 500-й и свежее и моложе и пробег в 2 раза меньше и дешевле, но как студень. А 55-й дубовый, но рулится. Это на 200. Второй раз на ремонтах на трассе, между светофоров. По дороге в одну сторону расчитал что если разогнатся хорошо то можно проскочить. Расчитать расчитал, но забыл про подъём на новый асфальт сантиков 20! После приземления болела шея.

  • - 1
Опубликовано

 

Николай, я правильно понял, что включился аварийный режим. После выключения движка, вновь включился нормальный режим.

 

ты скажи, проблема то у тебя была только сразу после прыжка или после перезапуска она так и осталась?

Опубликовано

Николай, я правильно понял, что включился аварийный режим. После выключения движка, вновь включился нормальный режим.

ты скажи, проблема то у тебя была только сразу после прыжка или после перезапуска она так и осталась?

После пыжка, ехал, точно не замерла, но где-то 20-40 минут. На подъезде к аэропорту Шереметьево, была пробка, ехал минут 10-15 на 1 или 2 передаче, потом поехали быстро, когда во-второй раз ехал в пробке, при трогании пришлось выдать 3000-4000 оборотов, машина еле-еле поехала, пришлось встать на обочину, выключил двигатель, включил, поехал, через 5-10 минут, вновь тоже самое, думал все, самолёт улетит без меня. Выключил двигатель, включил, поехал, больше 2000 оборотов не давал. Доехал, оставил машину, улетел. Теперь думаю, что делать по прилету.

Опубликовано

ааа...., я думал после перезапуска все наладилось и ты переживаешь

Опубликовано

на диагностику, потом думать что делать!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Если газует но не едет это скорей всего фрикционы по отклеивались от метала такое обычно бывает на 203 и 210 когда антифриз в коробас попадает

Мог бы предположить что при приземлении треснула перегородка радиатора и в масло попал антифриз после этого как раз можна проехать до 30 -60 км

до остановки и уже не тронуться с места после чего остыть немного и опять проехать 1-2 км так несколько раз и все евакуатор

Но насколько я знаю в 163 охлаждение коробки отделено от охлаждения ДВС но все равно стоит глянуть куда входят трубки от коробки( может немцы до какого то года выпускали по другому) если с боку основного радиатора тогда посмотрите уровень антифриза если упал тогда все приехали...

И еще если на холодную в данной ситуации поедет а прогретая уже нет тогда точно фрикционы

Если Я оказался прав после ремонта или замены коробки вынести отдельный радиатор на охлаждение коробки обязательно

а дырки старого заглушить чтоб не менять основной радиатор

Опубликовано

Електрика парит нужно на диагностику иначе если уровень масла в норме никак

Опубликовано

А может подушки подорвал и кулиса сместилась ?

Опубликовано

За советы спасибо. Что конкретно случилось, пока не знаю. Надеюсь до браться до сервиса, чтобы сказали что произошло. Надеюсь что будет все в порядке.

Опубликовано

А я бы еще передний кардан посмотрел. визг мог быть от шара когда ему приходит писец.post-2719-0-06882900-1440827492_thumb.jp

Опубликовано

фотка хороша!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Сегодня, проехал порядка 100 км. при наборе скорости, когда обороты были 2500 и выше, появлялся звук, по характеру бормашина у стоматолога. При переключении скорости или сбрасывании газа, звук пропадал.

Опубликовано

Ставлю на подушки))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Ставлю на подушки))))

Т.е. Вы хотите сказать, что автомобиль не ехал из-за подушек. Но тогда почему после того как постоял несколько дней авто поехало.

Опубликовано

 

Ставлю на подушки))))

Т.е. Вы хотите сказать, что автомобиль не ехал из-за подушек. Но тогда почему после того как постоял несколько дней авто поехало.

 

 

Сместился движок с коробкой на подушках и кулиса могла не до включать драйв попробуй или типтрон нормально переключает

у меня так было после замены подушек двигателя и к стати у меня тоже гудит при 2300 об на каждой передаче отпиши если решишь проблему

Опубликовано

Сейчас на сервисе показали что амортизатор оторвало. По АКПП вопрос не решился. Я сейчас в Сергиеве-Посаде, может кто подскажете где можно аморы задние купить быстро и недорого. Могу подъехать в Москву, забрать.

Опубликовано

Вы бы к Леше на Волгоградку бы заехали в нормальный клубный сервис (где яйцами трясут :D :D :D) там точно помогут и все посмотрят.. тем более раз Вы в Москву можете заехать..

В Москву ехать напротивоходе когда задача уже началась решаться. Если бы мне об этом сообщили 31 августа, то пожалуй я заехал в клубный сервис. Напишите более точные координаты на будущее.

Опубликовано

Доехал до дома чудом. Диагностику сделать, завтра выложу фото с результатами диагностики. Подскажите, где в Питере и кто хорошо разбирается в АКПП.

На последних километрах, АКПП визжала как поросенок, плюс почувствовал запах, похоже фрикционы накрылись.

Опубликовано

АКПП полностью ремонтировал. Подскажите, что лучше снова ремонт, или на нормальную б/у АКПП заменить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования