Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@sunboy, Все там в норме..... 

 ТС, поставь для начала обратно свой гидроблок  с платой, потом на диагностику к Старухе, в "КЛУБНЫЙ СЕРВИС"

Опубликовано

@sunboy, Все там в норме..... 

 ТС, поставь для начала обратно свой гидроблок  с платой, потом на диагностику к Старухе, в "КЛУБНЫЙ СЕРВИС"

не факт что в норме, т.к. текла трубка охл.коробки, может и вытекло уже)

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Шланг поменяли, уровень в норме. Плату тоже свою поставил. На днях съезжу на диагностику...

Опубликовано

МЕРСЕДЕС Е124 1993Г.

VIN WDB1240881F260571

на моей машине стоит АКПП 124270440272250403872387  5-ЧАТАЯ . можно лина мою модель поставить вместо 722504 другую: 722503 АКПП? в чем и

х отличия
Опубликовано

В АКПП 722.5 мозгов нет. Там механика, гидравлика. Уровень масла проверяйте. А так лучше найти БУ и поставить. В молодости делал такие коробки. БУ рабочая будет дешевле. Да и форум Вы попутали.....

  

Опубликовано

Вы ещё диагностику не сделали, а уже меняете коробку!!!!! С таким подходом без штанов можно остаться,меняя всё подряд на обум!!!!! :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вы ещё диагностику не сделали, а уже меняете коробку!!!!! С таким подходом без штанов можно остаться,меняя всё подряд на обум!!!!! :D  :D  :D

Я ответил человеку со 124 кузовом.

  

Опубликовано

Ребята помогите! АКПП 722.6 после замены масла ушла в аварийный режим, по признакам гидроплата, решили заменить, уйдёт ли ошибка? стара нигде не найти

Опубликовано

Да вам нужно промывать и притирать клапана в гидроплате, или менять гидроплату на заведомо рабочую!

представиться тоже не мешало бы! еще неплохо было бы хоть что-то подключить и посмотреть какие ошибки.

Кстати как в аварию уходит?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Да вам нужно промывать и притирать клапана в гидроплате, или менять гидроплату на заведомо рабочую!

представиться тоже не мешало бы! еще неплохо было бы хоть что-то подключить и посмотреть какие ошибки.

Кстати как в аварию уходит?

Да просто не переключает скоростя, едет на первой передаче, так вот и интересно знать уйдет ли она с аварийного режима, если поменять гидроплату)

Опубликовано

так может это электроплата накрылась? как без диагностики?

Опубликовано

Скорее всего плата НО !!!! без диагностики бред что то говорить, просто ее замена не спасет , надо менять масло, прокладку, фильтр и программно привязывать к авто ( сам ты этого не сделаешь 100%). Но если есть лишняя 40-ка то попробуй.. Все вместе стоит 50+-

Опубликовано

шестую серию привязывать не надо.

Опубликовано

шестую серию привязывать не надо.

сорри с 9-й перепутал))))))))

Опубликовано

Приветствую всех! Нужен совет, у меня мл 320  163 к 2001 г при включении D толчек аж машина присела а в ходе движения скорости не переключаются едет в аварийном режиме. Подскажите в чем может быть причина? И где диагностику сделать и доеду ли я на ней до диагностики ? 

Опубликовано

Причин может быть много!!! Необходима диагностика

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

@Dimon7777, в аварийном до диагностики и доедешь - этот режим для этого и служит 

K719PY69.png

Опубликовано

Благодарю за имфу!!! Процесс пошол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Всем привет! проблему решили . Ребятам с сервиса спасибо и удачи !!!! 

Опубликовано

у ML w163 коробка 722.6 в аварийный режим встаёт чаще всего вот почему:
1. из-за датчика скорости на плате соленоидов (диагностика говорит о недостоверном результате сравнения показаний датчиков скоростей в коробке). эта плата стоит прямо в коробке.
2. блок управления коробкой - EGS. в него попадает масло из коробки по проводам. этот блок находится в салоне. у водителя в ногах над педалями откручиваем щиток (4 шурупа) и ищем чёрную пластиковую коробочку где-то примерно за магнитолой. к коробочке подходит две колодки проводов. нужно эту коробку отстегнуть от проводов, извлечь из машины, сняв с фиксатора, и аккуратно достать оттуда плату. если в этом пластиковом корпусе присутствует масло, то рекомендуется заменить разъём на АКПП. иногда этот разъем не удается снять аккуратно, тогда приходится ломать плату из п.1 и менять её тоже.
3. у старой версии коробок ещё была проблема с одной втулкой, которая, изнашиваясь, приводила в негодность ту плату и выдавала подобные ошибки. но там я подробностей не помню.

Опубликовано

АКПП на втулке ставилась на дрестайлинговые модели 163, впоследствии втулка была заменена на подшипник

K719PY69.png

Опубликовано

ML 270 стал ехать только в аварийном режиме. Бывает, что при трогании с места включаю тип тронок в положение 4. Машина идет как положено. При достижении оборотов двиг. 2500 переключаю в положение D, машина так же едет отлично. При уменьшении оборотов ниже 2500 опять переключаю в положенние 4. И опять все отлично. Так можно ездить целый день. А иногда не получается проделать такой фокус, видно АКП не успевает прогреться...До этого была пробуксовка с 3 на 4 передачу. Понимаю нужно обращаться с спецам...

Посоветуйте, где лучше сделать ремонт, что бы не развели на деньги и качественно выполнили работу. а может нужно искать контрактную АКП. У кого есть опыт в данном вопросе, помогите!

Опубликовано

Ехал по дороге, на ж/д переезде на скорости подпрыгнул жёстко приземлился. После проехал некоторое время. Когда ехал в пробке, то при нажатии педали газа обороты 3000-4000 а автомобиль (W163 дорестайл) не едет, появился визг. Остановился выключил автомобиль, потом вновь запустил автомобиль поехал, но я ехал не превышая 2500 оборотов.

Все дело в том, что нужно было в аэропорт в Москве, автомобиль на платной парковке, по возвращении 31 августа, нужно будет ехать домой большее 500 вёрст.

Нужен совет, что делать и как доехать, плюс может кто подскажет, где в Москве и к кому можно будет обратиться. Скажу сразу, у меня есть мастер Кулибин, но до него доехать вёрст 100, а если авто не поедет, что делать. Буду рад любой помощи, даже простым советам.

Да, ещё забыл сразу сказать, до прыжка, при трогании когда набираешьнабираешь скорость толчок, как будто кто толкает авто сзади, а перед остановкой, ощущение что наскакиваешь на преграду, т.е толчков авто когда почти останавливается.

Опубликовано

так встала в аварийный режим, после перезапуска все должно было наладиться

Опубликовано

Первым делом проверь уровень масла. Это сложно, если нет щупа. Были толчки при переключении в D R ?

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования