Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на "стар диагностик" и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через "старуху" смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

 

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

 

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на "стар диагностик" и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через "старуху" смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

 

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

 

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

 ну вроде как пыль сказал друг 

@slk

да коробка вела себя хорошо не пиналась никаких проблем не было! и не с того ничего ! раз и всё! перед этим до отсечки газнул на 1-2 сек и всё проехали 1-2км остановился и в аварийную 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякими лаунчами  проблему только не узнаешь как лечить. Вези на "стар диагностик" и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще.  У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через "старуху" смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.

Но по ошибкам так вот что лезет 

 

P0720 Выход   Неисправность цепи датчика скорости

 

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного

P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность

P0600  Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

 

Ну а то что у тебя стружка это плохо.

Но.стружка как пыль или конкретная стружка?

кстате блок акпп это где предохранители ? плоский ? в него фишки еще с задвижкой ? мы провода все проверяли ковыряли всё отсоеденяли. может его убили ? но акум откл был.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

 

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

 

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

под пластиком ? ну торпедой ? 

Всё понял! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС  начнет мозг парит то  и коробас свалится в аварийку.  Пока не паникуй. Может и малой  кровью обойдется

 

Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель

Лазил сейчас и вот что у меня за дела! еще давно стал замечать пятно на коврике но не придал значение! думал летом химчистку сделаю и всё! m6KTp5c_u28.jpgwlAs-PxCr2g.jpgEIxIVLsyZGs.jpg

завтра с утра сниму всё протру! высушу! течет из за разъема? буду его менять!

сушка может помочь ? да и если блок этот умер замена его 1-2 руб.! : )) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. почистили помыли высушили не помогло! но вечером попробую до друга поехать сбросить ошибки 
но все разъемы были в масле! масло было много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах... вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах... вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню 

Электронный разъем акпп который ? A2035400253 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах... вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню 

Электронный разъем акпп который ? A2035400253 

 

Да!!! Только хрень дешевую не бери. Желательно мерсовскую. А то я раз феби взял.... проклял тот день ....пришлось старую ставить и заказывать новую.

 

http://forum.ml-club.ru/topic/28078-maslo-akpp-fuchs-titan-atf-4134/   это по маслу можешь сделать заказ

http://forum.ml-club.ru/topic/26412-otchet-po-zamene-masla-v-korobke-i-sniatie-gidropl/   а тут я выкладывал когда то как менять масло и помыть гидроплату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу! 
датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется! 
узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к  
сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел б\у он стоит 1-3к ведь так ?


@slk
кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло...  Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу! 

датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется! 

узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к  

сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел б\у он стоит 1-3к ведь так ?

@slk

кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло...  Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..  

 

Все ошибки покажет только диагностика. Всякими приблудами не проверяй. Это все до хрени. Поменяй что сказал,  Перепиши ошибки постоянные если таковы будут. Тут Вы сами уже поймете что дает по мозгам. Если скинете ошибки и коробас поедет... то как бы расслабляться не нужно. Может запросто вывалить коробку в аварию. Вот тогда и смотрите что нужно покупать. Так просто и на кофейной гуще не гадайте и не покупайте все подряд что будут Вам говорить горе-мастера. МЛ-це наше это не стиральная машинка.

 

Все ошибки прописываются в мозгах машины и блокируют только мозги и скидываются только диагностикой. И еще раз пишу. Ищите СтарДиагностик. Там будет все понятно что лечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . "Дэбил он". Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ..... все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак

Если только искать какой-нить небезопасный вариант с перемыканием каких-нить контактов на блоке, чтобы скинуть ошибку и аварийный режим

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так слетит , не понял

череповец

Ты сам из Череповца?там на выезде из города(в сторону Пошехонья) справа в гаражах есть "стар", только парни не очень умеют им работать, сам осенью встал после Устюжны(порвало шланг охлаждения акпп)-эвакуатором  до Череповца, было дешевле дотащить чем обратно в Питер, так вот там на въезде в город с лева есть контора они шлангами (гидравликой)занимаются-зделали шланг из подручных штуцеров от МАЗа ,и шланг такой толстенный, масло(фукс) купил на против , магаз запчастей для иномарок(народ там понятливый,продавец сам на С-ке гоняет)так вот он мне и дал адрес тех ребят в гаражах.Причём цуко возвращался к ним 2 раза ,шланг сразу не поменял,опять рванул в районе Городища(я тогда просто всё масло ,что у них было всё купил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка встала в аварию на 3 скорости, то поможет перезапуск двигателя. А если на 2 скорости, то только стар поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jarik115 плиз....а с чем это бывает связано....какие предпосылки?

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . "Дэбил он". Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ..... все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..

На приборке че нить горит из ламп предупреждения???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jarik115 плиз....а с чем это бывает связано....какие предпосылки?

Хз с чем это может быть связано, но у меня вот какая была история. Коробас переодически падал в аварию на 3 скорость, я перезапускал двигатель и все норм было. Как коробас выподал в аварию 15-20 раз, он потом падал на 2 скорость, и тут только стар помогал уже. И ругался он на датчик n3. Да все это просходило только летом и так 2 года подрят. Диагност мне сказал, что нужно менять флекс плату, я ее так и не поменял, мне проше было отдать 300 рублей что бы потереть ошибки. Но в этом году в аварию больше уже не падал коробас. Мозги от коробки сухие у меня и штекер тоже не течет.

Я так претпологаю коробас перестал падать в аварию после того как я снимал мозги от него. Там все было сухо, и я их воткнул назад. Не факт, но может там где контакт был плохой, но после этого аварий больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jarik115 спасибо,в общем сия тайна покрыта электро туманом,что лишний раз подтверждает,что проводка одно из слабых мест...я перед покупкой тоже к Старухе заезжал,ругалась на моторчик понижайки,но переодически,для профилактики включаю,дабы не закис,пока тьфу-тьфу всё работает.....

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно,аварийку сняли только на диагностики. Даже отключения АКБ на ночь не помогло. Дали распечятку с ошибками,только не могли обьяснить,что это значит и куда копать. Подскажите в чем была проблема?

post-12123-0-83665000-1420700548_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel112 cкоро гуру проснутся,и расскажут)

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пка,если не лень,посмотри вот тут,может чего нароешь- тема

--- КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ---

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

014-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению

110-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению

120-Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение

146-Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение

147-Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

вот что я нарыл.получается что коробка встала изза 147 ошибки. Может масло поменять с фильтром. ИЛИ???

Коробка ни пинается,переключается ровно,назад на подьеме не откатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования