Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

Привет всем , возникла такая проблема , коробка перешла в аварийный режим так понимаю, вперед назад ,нейтраль , переключается все без нареканий паркинг и тд, а скорости вперёд не переключаетедет на одной передаче так понимаю вторая, диагностика не чего не показывает , ошибок нет ,все нормально. Началось все с того поехал рано утром, все вроде нормально коробка просто при переключении пробуксовала два раза и ушла в аварийный режим . не хруста не чего не было и после этого  переключаться больше не хочет, есть проблемка масло под капываетс потдона долил все нормально  но переключаться не хочет все равно, на дисплее все показывает  D N P R в ручную тоже уперлась не переключает не каких реакций, за ранее блогадарен в помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка в аварии необходима диагностика.Диагностировали СТАРом?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем , возникла такая проблема , коробка перешла в аварийный режим так понимаю, вперед назад ,нейтраль , переключается все без нареканий паркинг и тд, а скорости вперёд не переключаетедет на одной передаче так понимаю вторая, диагностика не чего не показывает , ошибок нет ,все нормально. Началось все с того поехал рано утром, все вроде нормально коробка просто при переключении пробуксовала два раза и ушла в аварийный режим . не хруста не чего не было и после этого  переключаться больше не хочет, есть проблемка масло под капываетс потдона долил все нормально  но переключаться не хочет все равно, на дисплее все показывает  D N P R в ручную тоже уперлась не переключает не каких реакций, за ранее блогадарен в помощи

Чем и где диагностировал? Подкапывает откуда конкретно? Как определил, сколько долить масла? Какое масло доливал? Езжай в АС-АВТО к Лёхе.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да компу подключали , до нармальной диагностики 120 км эвакуатор на нимать не охота , живу в районе , вот и проблема , а при 30км не поедешь такое растояние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, другого выхода нет. Если только попробовать сбросить клемму АКБ на 5 мин., при этом не забыть вытащить ключ из замка зажигания. Но это если и поможет, то не надолго, или выездная диагностика. ИМХО.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс попробую, я скидывал но ключь не вытаскивал из зажигания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс попробую, я скидывал но ключь не вытаскивал из зажигания :D

Доиграешься, ещё и ключ "слетит".

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как так слетит , не понял


череповец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально сделали коробку, ремонт коробки без запчастей 25 тр + поставить снять 8 тр+ доливка масла, короче так просто купил на разборке коробку 27 тр но и работа обошлась с маслом 12тр  так вот дорогое удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в аварийном состоянии! Заводишь, переключаешь на D, небольшой рывок, на R не переключить, только N. На R стала переключатся только без тормоза! Кикдаун не работает! Мне кажется залили химией консоль переключения. Подскажите в чём причина, что делать? 

320 мл         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. месяц назад случайно на форуме наткнулся на сообщение, где автор подробно описывал процесс вывода акпп из аварийного режима. как нашел не помню. вот сейчас решил распечатать на всякий - решил поехать на дальняк, а найти не могу! {SMILIES_PATH}/icon_sad.gifможет кто видел это сообщение! там довольно сложный набор манипуляций с коробкой и зажиганием.

нашёл??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что химчистку делал?

ТАЧКА друга говорит шо в химчистку давал

А что химчистку делал?

сам владелец по русский не понимает и просит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, если была химчистка, сушить. А там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня полная.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было чтото подобное, но не вывод из аварийки, а сброс адаптаций на АКПП, но к МЛ это отношение вроде не имело...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня полная.....

ага........................ :) чудес не бывает!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было чтото подобное, но не вывод из аварийки, а сброс адаптаций на АКПП, но к МЛ это отношение вроде не имело...

это и было, это и есть херня полная....

проверено лично старом...

а те кто пишут что сделали и помогло, типа коробка стала лучше переключаться, скажу так: эффект плацебо

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha,я не спорю ни разу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрьзья. случилась беда.

Иногда,  - явно стартует с 3й передачи или какой др но не 1й.

Глушу/Завожу и все ок. Такая тема проявляется больше года но очень редко. Проявлялась!!! 

 

Вчера акп ушла в аварийку, глушишь заводишь, нечего не меняется. Толи 1я толи 2я передача и все! 

 

Заказал эвакуатор / притаранил в евроавто сервис, сканировали ошибки стерли те что за акп отвечают и все пропало. Отдали машину сказав что если повторится то едь к коробочникам.. (Уровень масла не где не написали(( времени небыло общаться особо тк работа была..вообще меряли ли они уровень незнаю??) 

 

Проехал 10км, опать пропала 1я. Заглушил Завел все по новой. Так было раза 4е.. Один раз решил не глушить а вкл нетраль / включил назад  D а машина как будето на нетрали. Заглушил, завел поехал дальше. Гдето км через 20 решил отключить ESP так как при поворотах чтото трещит шумит и авс и прочее загорается.. Выключил  ESP на приборке восклицательный знак горит. так проехал еще 60 км по городу / не разу не тупанула... Реально ли что это как то связано с тем что есть куча ошибок АБС и все с этим связаным? 

 

Ошибок 2а А4 листа / завтра напишу какие именно по акп.. 

Друзья прошу мнение / может у кого было подобное (хотя все тут случае чем то похожи)

 

Вообщем куда обратиться за помощью в СПб?

PS. Заранее спасибо что не прошли мимо)  

 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну куда обратиться, питерские подскажут, как проснутся, а так, мне кажется это либо масло в блоке управления, который в салоне, либо плата крякнула, которая в акпп, ну а про уровень,это первое что надо смотреть, но тогда вряд ли бы стерание ошибок помогло бы.

вообще, какой-то бред, машина приехала на эвакуаторе, с мертвой коробкой, они считали ошибки, скинули их и езжай дальше, смотри мол- ну и чего снова эвакуатор вызывать??? в общем бараны . Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf, Можешь обратиться ко мне.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата в салоне это где?

И откуда там масло? И еще

Сегодня опять встала в режим. На d едет тока на второй по моему 40км час 2400 оборотов. На селекторе горит только d

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата в салоне это где?

И откуда там масло? И еще

Сегодня опять встала в режим. На d едет тока на второй по моему 40км час 2400 оборотов. На селекторе горит только d

или электроплата в АКПП, или полный капец коробке. если плата,то будут ошибки по ней. ну и когда поддон скинешь- может чего в нём найдёшь нехорошего. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования