Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

Спецы подскажите!! Появились новые проблемы!!сначала коробка в аварийном режиме не переключала дальше первой передачи а потом и вовсе перестала ехать!! Ни на драйве ни на задней передаче не едет!! Но если снимешь аккумулятор подождешь ищут 5-10 то вроде начинает ехать и на скорости опять пропадает тяга то есть как будто на нейтралке газуешь! Вытащили фишку которая справа снизу была вся в масле, прочистили просушили никаких изменений!череез лаунч делали адаптацию коробки проехала метров 50 и опять тоже самое! Масло на уровне, что может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить выходят ошибки 022 041 118 119 137, может ли быть проблема из-за датчика Абс заднего правого колеса??ошибки Абс ест горят постоянно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй разъем на блоке управления коробкой... вероятно и там у тебя масло

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в масле дело. Там нет высокого напряжения которое бы давало пробой между контактами в масле. Причина в другом. Ты старом то диагностировался или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не старом, ланчем! Город маленький стара нет в радиусе 500 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики числа вращения колёс не могут быть причиной аварии коробки (я год ездил с не работающей ABS и ESP), смотреть коробку надо старом т.к. там вариантов 100 +1, скорее всего проблема в гидроблоке, возможно что в гидроплате.

1) надо снять поддон посмотреть наличие стружки на магните

2) при замене масла фильтр менялся?

3) снять гидроблок коробки (несколько болтов по периметру) вместе с гидроплатой

4) внимательно, при снятом поддоне и гидроблоке осмотреть гидроплату, а точнее два датчика на ней (круглые пимпочки не более 1 см высотой) если они имеют выпуклости значит облегчённо вздыхаем достаём из кармана 7 - 8 тыр и всё в случае если они имеют ровную плоскость макушек - то....

5) если есть возможность поставить на проверку гидроблок от рабочей коробки, если коробка заработает то покупаем этот гидроблок и на этом дело заканчивается, если нет то либо принимаем решение о переборке механической части коробки (+ от 12 тыр к расходам ранее выполненным) либо ищем рабочую коробку б/у от 25 тыр.

.... но для начала всё-таки на нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в масле дело. Там нет высокого напряжения которое бы давало пробой между контактами в масле. Причина в другом. Ты старом то диагностировался или нет?

Михаил!  При чем здесь высокое напряжение... при чем пробой? Я это и не подразумевал! Если не владеешь темой... юзай поиском!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но если идет речь про нестабильную связь с раздаткой, то у кого то была похожая проблема и решилась она заменой блока управления раздаткой (кажтся). Напиши Mjasnik, он тогда посоветовал такой ремонт!

Эта фигня была у меня, я отписывался в постах. Пока не заменил блок управление раздаткой... весь мозг собака вынесла.. Это кстати мне Миша и говорил. Купил у Краскопульта по разумной цене... Сейчас все норма. Поиском надо по юзать человечику было и усе понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр менялся при замене масла!но если дело в блоках управления раздаткой или другом то ошибка на ланче все равно ведь должна была появиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Михаил!  При чем здесь высокое напряжение... при чем пробой? Я это и не подразумевал!

 

Ян, да я это не в твой адрес сказал. Я к тому, что "высушили, промыли и т.д - не заработало", что масло в разъёме не причина его проблемы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть с чего начать поиск проблемы??как щаст точно узнать дело в коробке, блоке управления коробкой или раздаткой или еще в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что масло в разъёме не причина его проблемы.

Вот как раз масло в разъеме блока управления коробкой, который стоит под парпризом у правой коленки водителя, это и может быть глобальной проблемой.... наряду с неисправностью гидроплаты и блоком управления раздаткой...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как раз масло в разъеме блока управления коробкой, который стоит под парпризом у правой коленки водителя, это и может быть глобальной проблемой.... наряду с неисправностью гидроплаты и блоком управления раздаткой...

Блин, "хотел прогнуться, а получилось - провис". Всё молчу, ибо слава Богу, не знаю о каком разъёме идёт речь :rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как раз масло в разъеме блока управления коробкой, который стоит под парпризом у правой коленки водителя, это и может быть глобальной проблемой.... наряду с неисправностью гидроплаты и блоком управления раздаткой...

Блин, "хотел прогнуться, а получилось - провис". Всё молчу, ибо слава Богу, не знаю о каком разъёме идёт речь :rolleyes:

 

"Провис" засчитан!  :)   ;) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть с чего начать поиск проблемы??как щаст точно узнать дело в коробке, блоке управления коробкой или раздаткой или еще в чем?

начать надо с нормальной диагностики, а так это гадание на кофейной гуще, если будешь реанимировать ESP то начни с датчиков числа вращения (одной не связанной причиной меньше будет) зато хоть душа успокоится что не из-за этого и можно будет к следующей насущной поломке перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй разъем на блоке управления коробкой... вероятно и там у тебя масло

Проверил там все сухо!!не понимаю только откуда там может появиться масло!?это в салоне же практически; короб очка черная плоская с двумя фишками это же и есть мозги коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Black999999, Ты не поверишь, но протечет внутри изоляции по проводам, причем очень быстро и в хорошем количестве - капилярный эфект

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тот факт что после скидывания клемм аккумулятора машина едет метров 50-100 указывает на неисправность электрической части, а так как провода все вроде целый значит какой либо блок управления! Правильно думаю? Что может быть блок коробки раздатки ?? Что скорее всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая диагностика показала ошибки 1660 130с 2200 1640 131с

говорят из-за датчика оборотов вала в коробке! как можно точно проверить?гидроплату полностью менять надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая диагностика показала ошибки 1660 130с 2200 1640 131с

говорят из-за датчика оборотов вала в коробке! как можно точно проверить?гидроплату полностью менять надо будет?

какие конкретно датчики указываются в ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибка 2200 указывает на датчик частоты оборотов вала в коробке который находится в гидр оплате! По интернету тоже все пишут что при этой ошибке все меняли гидр оплаты и все работало!там перевод непонятный у ошибок китайский ланч

А остальные расшифровки найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибка 2200 указывает на датчик частоты оборотов вала в коробке который находится в гидр оплате! По интернету тоже все пишут что при этой ошибке все меняли гидр оплаты и все работало!

И еще в этой машинке не мешало-бы втулку выходного вала заменить на подшипник с проточкой вала....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ошибка 2200 указывает на датчик частоты оборотов вала в коробке который находится в гидр оплате! По интернету тоже все пишут что при этой ошибке все меняли гидр оплаты и все работало!

И еще в этой машинке не мешало-бы втулку выходного вала заменить на подшипник с проточкой вала....

где ее заказать можно??? в коробке эта втулка стоит??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и реально ли разобрать гидроплату и поменять этот датчик или как либо отреморнтировать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк датчик стоит на Элетроплате! в свою очередь электроплата стоит на гидроблоке!, как я понял у Вас продблем с датчиком оборотов вала. Датчик этот вмонтирован в электроплату и меняется вместе с электроплатой! при замене электро платы советую поменять разъём акпп и масло!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования