Перейти к содержанию

Аварийный режим АКПП ML W163


kerepeci

Рекомендуемые сообщения

Думаю диагностика показала только ошибку по кан-шине,А вот как мастера нашли перетертый САН-провод-остается гадать.Если только каждую линию прозванивали..

Можно и прозванивать, а можно и визуально посмотреть для начала - это же не грузовик, где этих проводов километр наверное, в жгутах с руку толщиной. Главное диагностика подсказывает, что искать :) и схемы, и расположения узлов. + иногда интерактивные проверки помогают

Да и мест, где постоянно трется - раз, два и обчелся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мест, где постоянно трется - раз, два и обчелся

Значит Мастера были с Большой Буквы, если сразу нашли обрыв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет.Нужна помощь.Хрень какая-то с АКПП творится. У меня мерс 210, мотор 112, коробка встала в аварийн.режим.Съездил на диагностику , ошибки 008-блокировка селектора, 104-эл/магнитный блокиратор селектора.В сервисе посоветовали отремонтировать селектор, отремонтировал вроде как, доехал от Ленинградки до Повелецкого АКПП снова встала в аварийный режим, и это после ремонта селектора!!!! Сейчас ошибки сбрасываю ключем зажигания.Еще раз съездил туда где меняли селектор, теперь обозначили механическую ошибку. В таком режими, через зажигание, катаюсь уже 1,5 месяца.Могу проездить день и никакого сбоя в работе АКПП, а могу зависнуть на 1 скорости по 10 раз на день.В общем симтомы у АКПП такие: с утра, завел, прогрел, включил D, и нужно подождать сек.30-40 пока включится скорость, при это либо небольшой толчек либо удар.При переключении на понижен., тоже бывает удар и коробка встает в авар.режим.При включении кикдауна, создается чувство отключения вообще всех скоростей.Снижаешь скорость до 20-30 км/ч, тогда скорость включается.Недавно выехал на трассу, коробка работала без нареканий!!!! На след.день уже в городе все сново-здорово.Паркуюсь задом, небольшой уклон, включаю заднею, а машина катится вперед( ПОМОГИТЕ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав все, мысль только одна-обратиться к проверенным профессионалам, а не хз к кому. Можно методом исключения, поменять всю кулису, на заведомо исправную, чтобы отбросить саму акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том сервисе куда я ездил, сразу предложили перебрать  всю АКПП) Куда съездить к проверенным, адреса случайно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе где территориально лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

ответил в личку, посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

 

Юнит КОЗЛЯЧАЯ КОНТОРА!!!! имел неосторожность однажды к ним обатиться..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олегыч! Ну вот и помоги парню.... с соображалкой то у тебя нормуль... ну и СТАРуха есть же! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу в Ясенево, имел честь общаться с Юнитом, не айс, и дело не в цене, они ставят диагноз, не разобрав машину.....А вообще к хорошим специалистам могу подъехать в любое место.

На Юго-Западной есть спец....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Поиском ничего не нашёл, так что.... Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс, что его надо поменять, т.к. из за него коробка и может падать в аварию. Вчера оставлял на самой "проверенной" станции)) смотрел и электрик и электронщик. По электрике сказали всё ок, нигде провод не перетёрт, масло в блоке управления нет, Сканер подключают, всё работает, все сигналы проходят... В итоге сказали скорее всего ошибка всплывает в мозгах, искать б\у, ставить на день два и смотреть уйдёт ли авария. Нужен ваш совет, может ли быть причина в датчике абс(экзист ещё выдаёт на 163 кузов 1998-2002г датчики Hella 6PU 010 039-051 и Ate 24.0711-6057.3 подойдут или нет?) и в мозгах, номер дали 163 545 80 32(61 32), нашёл на разборе пока 163 545 21 32 от Мл 1998 года, я так понимаю совсем старые мозги, подойдут ли они к моей коробке? хотя бы что бы поставить ненадолго и посмотреть уйдёт ли ошибка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Хм, думаю, что это все-таки оригинальная проблема, учитывая закономерность ее проявления. Но думаю, что для начала надо бы сделать нормальную диагностику СТАРом! Китайцы иногда заблуждаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Поиском ничего не нашёл, так что.... Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс......

Так я не понял, его хоть раз поменяли???

Идите по пути наименьших затрат! Сначала датчик, а потом уж и блоком морочиться будете!!!

Косяк может быть и в самом датчике и причина может быть из-за его загрязнения! Надо его вытащить и посмотреть, больше чем уверен на нем будет ежик из опилок!

Датчик почистить, гребенку продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал разъем шины CAN который вставляется в блок коробки  - там все было Ок .... после этого на диагностике вылезло огромное колличество ошибок но все скинулись.... масло проверили - чистое и уровень внорме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, Коробка падает в аварийный режим, смотрел ошибки на разных станциях. Ошибка кан шины, информация из одного блока не дошла в другой и ошибка левого переднего датчика абс. На двух сто, уцепились за датчик абс, что его надо поменять, т.к. из за него коробка и может падать в аварию. Вчера оставлял на самой "проверенной" станции)) смотрел и электрик и электронщик. По электрике сказали всё ок, нигде провод не перетёрт, масло в блоке управления нет, Сканер подключают, всё работает, все сигналы проходят... В итоге сказали скорее всего ошибка всплывает в мозгах, искать б\у, ставить на день два и смотреть уйдёт ли авария. Нужен ваш совет, может ли быть причина в датчике абс(экзист ещё выдаёт на 163 кузов 1998-2002г датчики Hella 6PU 010 039-051 и Ate 24.0711-6057.3 подойдут или нет?) и в мозгах, номер дали 163 545 80 32(61 32), нашёл на разборе пока 163 545 21 32 от Мл 1998 года, я так понимаю совсем старые мозги, подойдут ли они к моей коробке? хотя бы что бы поставить ненадолго и посмотреть уйдёт ли ошибка! 

 

1. Какие именно блоки теряли связь по кан? это важно. Потеря связи была только между ними?

 

Нужно будет проверить питание второго блока

 

2 .Из-за датчика АБС коробас в аварийку не должен падать.

 

3. Провода можно и не один раз смотреть или прозванивать и ничего не найти :( нужно продолжать дальше

 

4. Подменный блок - тоже вариант

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Сначала реши проблему с чеком, потом диагностируй старом. Если ошибка по датчику вращения и дальше будет лезть, а уж тем более быть причиной аварийки - будет тебе дальнейший алгоритм.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик вынимался и чистился. Я датчиком не сильно заморачиваюсь т.к. считаю что не может влиять он на мою ситуацию с аварийным режимом (Был период когда ошибок абс не было , но коробка падала) Диагностировали меня я думаю старом (у электрика там какой то другой прибор а у главного дядьки какая то приблуда со значками мерса)))) питание они везде проверяли, всё в норме(((( Нет какого то алгоритма падения коробки, с утра пока прогреваю,раньше всегда падала, сейчас через день, в течении дня 5-10раз падает.  Подменный блок от МЛ 98 года подойдёт ли, вот в чём вопрос, пока в новосибе только такой нашёл((. Да, ещё бежал разьём коробки, вроде читал что масло может попасть на эл плату в коробке, из за этого падать может??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроплата в коробке и так в масло погружена :)

Попасть может в блок управления по проводам, он в салоне.

Если диагностировали старом, то давай распечатку ошибок нормальную.



Чеком озаботься....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроплата в коробке и так в масло погружена :)

Попасть может в блок управления по проводам, он в салоне.

Если диагностировали старом, то давай распечатку ошибок нормальную.

Чеком озаботься....

в смысле чеком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенных ненормативных режимах работы двигателя акпп тоже может сваливаться в аварийку. Хотя у вас скорее всего из-за датчика, лучше эту вероятность исключить.

 

Мне повезло и помогла просто промывка электроплаты, ну и гидроплату заодно промывал, а вот вам с вашим годом выпуска и более старой АКПП может так и не повезти :(.

 

 На mb-info есть описания стандартных болячек акпп 6-й серии, там можно попробовать найти похожее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Всех, тоже возникает периодически такая проблема  -  загорается check и потом через некоторое время коробка в аварийке. 

Launcer (диагностика)  выдает слабый сигнал шины CAN и ошибка датчика числа оборотов гидро компенсатора Y3N3

после полной проверки, ошибки удается скинуть - и пару месяцев полет нормальный... потом опять вылазиет тоже самое...

заметил что это произходит при подъемах в гору  - т.е. когда коробка работает в тяжелых режимах...

Пока обхожусь....но думаю, что это неправильно.....Кто-нибудь сталкивался ???  ПОдскажите пожалуйста кто как решает эту помоему не оригинальную проблему !!!

Ланчеры в проверке это полный бред.На своей шкуре проверил. Старуха править балом мерседеса.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема, началы выделываться коробка, т.е. работала в Аварийном режиме(не переключала передачи) и только на холодную, на прогретом вообще не ехала!!! Поставили контрактную из Германии, появилась новая проблема, всё отлично работает как на холодную, так и на прогретом. Работает без рывков переключает плавно... Но переодически раз в день вкл. аварийный режим и не переключает передачи пока не заглушишь двигатель! После запуска снова работает идеально! Причём когда такой глюк происходит, при включении D, R с режима Парковки, держа педаль тормоза-дёргает с места!!! Помогите разобраться с проблемой! Может ли это быть из-за неисправности BAS ESP-горит лампочка! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такая проблема, началы выделываться коробка, т.е. работала в Аварийном режиме(не переключала передачи) и только на холодную, на прогретом вообще не ехала!!! Поставили контрактную из Германии, появилась новая проблема, всё отлично работает как на холодную, так и на прогретом. Работает без рывков переключает плавно... Но переодически раз в день вкл. аварийный режим и не переключает передачи пока не заглушишь двигатель! После запуска снова работает идеально! Причём когда такой глюк происходит, при включении D, R с режима Парковки, держа педаль тормоза-дёргает с места!!! Помогите разобраться с проблемой! Может ли это быть из-за неисправности BAS ESP-горит лампочка! Заранее спасибо!

причин много надо делать диагностику старом и смотреть какого рода ошибки будут в отчёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования