Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колхозный вариант - снять гидроблок и промыть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

получается это надо слить масло, снять поддон,затем гидроблок..промыть его бензином и соврать все,при этом заменить фильтр,прокладку и масло???

Опубликовано

Да, только по поводу бензина я сомневаюсь...

Где-то есть темы про это. Я промывал без разбора гидроблока. Парни и гидроблок разбирали для промывки.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да, только по поводу бензина я сомневаюсь...

Где-то есть темы про это. Я промывал без разбора гидроблока. Парни и гидроблок разбирали для промывки.

Промывал без разбора гидроблока- это как? Напиши если не сложно процедуру! Где то на форуме читал, что для промывки лучше саляру использовать, так как бенз сушит, а в соляре есть примеси масел!

Кстати, замерил сегодня самодельным щупом уровень масла, в норме...и цвет масла светло красный, запах гари не чувствовал!!! Когда всю эту процедуру делал, заметил на расширительном бачке антифриза сам антифриз....нашел течь сверху шланчика этого бачка на стыке....пока поехал за герметиком, чтобы замазать эту щель, антифриз вытек на минимум и загорелась лампочка на понеле приборов, сигнализирующая об этом!!! Недостаток антифриза может повлиять на АКПП!? (гле то на форуме читал, что между охлаждающей жидкостью и автоматом существует связь)!

Короче говоря, к проблеме с автоматом прибавилась еще одна проблема - долить жижу в расширительный бачок! Ни панос, так золотуха! В бачке залита желтая жижа - где такую искать даже ума не приложу, к официалом видать все таки придеться ментнуться..... :unsure:

Опубликовано

Без разбора, я имел ввиду, что не разбирал сам гидроблок на составные части, а так промыл, что смог. Естественно с коробки все это было снято.

Цвет масла в коробкее не показатель. И у тебя он как раз должен был быть скорее очень грязным, если сам масло не менял.

Сам по себе недостаток антифриза не повлияет. Если только перегрев масла коробки, но там другие симптомы, а не сваливание в аварийку.

И не забудь масло в гидротрасформаторе поменять

а вообще лучше на диагностику, может тебе гидроблок и трогать не нужно будет, если ошибка по датчику вращения, а не логическая

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

тогда вопрос еще Один-горит на панели приборов недостаток антифриза,проблему выше описывал! жижи в бачке на минимуме,течь устранил. Вопрос-что долить чтобы доехать до сервиса? Просто не вариант кататься сначала в сервис за антифризом а потом ехать на Машине обратно в сервис. И Кстати задавал вопрос, ниче если я на аварийном режиме проеду 200 км?

Опубликовано

Долить дистиллированной воды

200 км в аварийке не лучший вариант, хотя там передача включена и ничго не происходит, т.ч. думаю ехать можно ИМХО

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проверь давление в топливной рампе !

Возможно насос подыхает...

Опубликовано

в общем съездил на диагностику, 4 ошибки считали и все связанные с переключением на 3 передачу, Точнее не включение ее! Удалили и все как будто бабка отшептала! Это сказали возможно либо жижа перегрелась в автомате, либо дал просраться на кикдауне, либо пробуксовал где нибудь. Подвели итог-просто так не дрочить пенсионера))) спокойная размеренная езда! Ну вот как то так

Опубликовано

Думаю что Вам нужен будет ремонт коробки(((((

проверьте масло в апп на наличие антифриза,

возможно обгонка дурит,

что именно за ошибки???

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Думаю что Вам нужен будет ремонт коробки(((((

проверьте масло в апп на наличие антифриза,

возможно обгонка дурит,

что именно за ошибки???

масло в автомате нормальное (цвет, запах)! насче ошибок я точно не скажу, там по английски у него было написано, сказал человек, что все они связаны с непереключением на 3 передачу! и назвал 3 возможные причины почему это могло быть...РЕМОНТ КОРОБКИ ТО ЗАЧЕМ!?

Опубликовано

Затем, что со слов, ошибки похожи на логические, а это свидетельство механической неисправности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а конкретнее Ремонт акпп в чем заключаться должен!?

Опубликовано

Сегодня сын заехал в совмоторс, проверили уровень масла- норма.Компьютерная диагностика показала, что сгорел блок второй передачи, необходимо снимать и разбирать коробку (снятие, разборка и установка 25т.р., плюс запчасти из Германии заказывать

)

Опубликовано

а номера ошибок по которым они блок 2 передачи приговорили можно написать???и вообще нет блока вторй передачи в акпп 6 серии или же они не правильно выразились!

масло в автомате нормальное (цвет, запах)! насче ошибок я точно не скажу, там по английски у него было написано, сказал человек, что все они связаны с непереключением на 3 передачу! и назвал 3 возможные причины почему это могло быть...РЕМОНТ КОРОБКИ ТО ЗАЧЕМ!?

Затем что при попадании антифриза или воды в масло акпп все резиновые уплотнения которые играют очень важную роль в работе акпп превращаются в сопли!

разрушается бублик он же гидротрансформатор!

разрушаются обгонки передач, в следствии чего проворачиваются!

и тд и тп.... вскрытие покажет...

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Доброе время суток.Заменили масло в АКПП, промыли гидроплату, коробка работает, единственно пинает при переключении с первой на вторую и пропала 5 передача, может поменять саленоиды......только какие ???

Опубликовано

Если пинает и нет скорости, значит не работает!

Какие ошибки в блоке егс? Адаптацию стирали?

Скорее всего у вас (наверное-наврядли) 51 ошибка.

как мыли гидроплату? клапана разбирали?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Собственно перестали переключаться скорости. Предпосылок не было. Ехал, переключались. Остановился, минут на 5, поехал - уже не переключаются.

За 5 часов до этого вода накапала в салон на селектор АКПП. Может из-за этого? Если высушу поможет? :)

Опубликовано

Если попала внуть,то может быть из-за этого.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

суши а там посмотрим!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Разобрать кулису и высушить!!!! Провести диагностику на предмет наличия ошибок!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

воды то много было ? ,ребята дело говорят

Разобрать кулису и высушить!!!! Провести диагностику на предмет наличия ошибок!!



Опубликовано

воды то много было ?

А кто ее знает, капала и капала :)

Опубликовано

А кто ее знает, капала и капала :)

Снять кулису АКПП,вскрыть(разобрать),просушить феном или строительным или домашним для волос,побрызгать(хорошенько ВДшкой-вытеснит влагу,заодно контакты от окисла почистит),аккуратно все собрать на место,помолиться,и ехать скидывать ошибку.Если все нормально-то после обнуления ошибки пойдет как прежде.Не затягивай-так как вода может много беды натворить.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Снять кулису АКПП,вскрыть(разобрать),просушить феном или строительным или домашним для волос,побрызгать(хорошенько ВДшкой-вытеснит влагу,заодно контакты от окисла почистит),аккуратно все собрать на место,помолиться,и ехать скидывать ошибку.Если все нормально-то после обнуления ошибки пойдет как прежде.Не затягивай-так как вода может много беды натворить.

Как раз сейчас выхожу из дома, еду к Володе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования