Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ges_hmm.gif а на щитке приборов какие контрольные лампы горят?
Опубликовано

да нет брат старуха в помощь а там тебе раскажут мерс он и в в африке мерс

Опубликовано

На панели вначале загорались ESP и ABS. После первой остановки все потухло и больше не загоралось. Но я прошу как раз не о том что твориться в Африке. А что может быть или на что расчитывать по запчастям. А то в сервисе могут и кузов с колесами поменять.

Опубликовано

ТОгда самый лучший вариант, чтобы не развели, когда сделают диагноистику, возьми распечатку ошибок, плюс их рекомендации и возьми тайм аут, напиши здесь, народ глянет и подскажет свои мнения.

Опубликовано
ТОгда самый лучший вариант, чтобы не развели, когда сделают диагноистику, возьми распечатку ошибок, плюс их рекомендации и возьми тайм аут, напиши здесь, народ глянет и подскажет свои мнения.

Лучший совет ppl_punk.gif

Опубликовано

Поставь нормальное колесо и вывести акпп из аварии со сбросом ошибок причем и в акпп и в тормозной системе. Если ниче непоможет то знать ухандохал по взрослому что то.ОШИБОЧКИ СУДА ЗАКИНЬ НА ВСЯК СЛУЧАЙ......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

спасибо за советы. В понедельник у утра скину ошибки. Помогайте кто о чем знает.

Опубликовано

Ошибки навеняка будут по датчику абс где докатка стояла и недопустимые показания скорости по передней и задней оси а акпп.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мне казалось, что я читал, что мехаварийка сбрасывается при перезагрузке, а электронная только с компа.

Аналогичная ситуация была с подушками безопасности - горели лампочки при сохраненных ошибках. Ошибки просто стерли - все погасло.

И с датчиком положения руля. При небольших отклонениях от нулевой точки инициализация рулем помогает, и лампочки гаснут. А при отклонении 10 град и выше - только сброс через комп и последующей инициализацией. Тогда все гаснет.

Т.ч. рано отчаиваться icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Производство Россия, название не помню, телефон человека могу в личку скинуть, позвоните ему и уточните производителя.

Вопрос: Когда менял каты на пламягасители, плату менял? Там вроде с 1998 идёт евро3. Как с этим быть?

Опубликовано

Вопрос: Когда менял каты на пламягасители, плату менял? Там вроде с 1998 идёт евро3. Как с этим быть?

Спрашивать наших электронных Гуру! Тут человек пять -шесть наберется со Старухами, Мурзик, Мясник, Евгеша....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вопрос: Когда менял каты на пламягасители, плату менял? Там вроде с 1998 идёт евро3. Как с этим быть?

Нет плату не менял. Если честно, не понимаю как плата может быть связана с экологичностью ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Нет плату не менял. Если честно, не понимаю как плата может быть связана с экологичностью ?

а причем здесь экологичность и название темы: Толкается АКПП+аварийный режим

о чем речь вообще, если про пламягасители и кодирование, то есть соответствующие темы, зачем все в одну кучу валить?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, я отвечал человеку на его вопрос, который он задал мне, а как его вопрос попал в другую тему, остаётся догадываться, наверное, как и я он еще не доконца разобрался в форуме, в новом движке.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Наконец-то форум заработал. Так вот приехал в Хабаровск в МВ сервис (ОАО "Скандинавский диалог") у аэропорта. Стояло машин 10 в очереди. Сказал что неместный и надо двигать до Владика. Спасибо ребятам вошли в положение , подкатили СТАР. Ошибка выскочила по блоку управления коробкой (№ ошибки не запомнил). Но разъем в блоке (у правой ноги) был в маслянной пленке. Ошибку стерли, блок прочистили - все заняло 30 минут и машина поехала. Я сейчас уже во Владивостоке и уже прокатился по новому мосту на о.Русский(в день открытия!!!). Позавчера вроде опять начала подтупливать коробка, я нестал дожидаться и сразу снял блок, хотя провода и нежирные но в разъеме некое подобие отпотевание(провода и фишку они не трогали). Опять все промыл с проводами просушил и все в порядке. В хабаровске в сервисе заказал фильтр, разъем и масло - на обратном пути поменяю. Кому интересно по ценнику в Хабаровске фильтр-960р, разъем -360р, плата 13800р. работа по замене всего этого с маслом (без его стоимости) - 2900р.Стоимость масла не помню(оно у них в наличии постоянно), а вот фильтр, разъем и плата в течении 3-4 дней приходит из Москвы.При этом машину можно оставить у них до окончания ремонта(за стоянку денег не берут). По замене колеса сказали, что стечение обстоятельств и на коробку никакого отношения размер колеса сильно не имеет = это нормальная работа коробки (конечно на малые расстояния).

Опубликовано

А плату зачем заказали? Вы прям четко знаете, что в ней проблема? Просто может быть, что и масло в блоке EGS, тоже стечение обстоятельств и то, что в нём было масло, лшь добавляет ложку дёгтя в общую проблему... Ошибочки бы надо запоминать ;)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

платуи все остальное заказал как сказали в сервисе.

Опубликовано

платуи все остальное заказал как сказали в сервисе.

Хреновое дело.....можно было ограничиться заменой фильтра,масла,прокладки и разъема АКПП......надо было номерки ошибок кинуть сюда-посмотрели-бы....50 км в час на 3000 оборотах-это 2-я передача.Электрическая ошибка,а по плате ошибка пошла и упала в сохраненную когда ты разьем дергал-а приговорили плату(типо что-б наверняка!)

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ага.

Если масло пошло в блок,то только замена разьема не всегда помогает((( рекомендуют менять и плату.

Что вчера и сделал.

Спасибо Мяснику за маячек с платой!)

Опубликовано

Спасибо Мяснику за маячек с платой!)

Всегда пожалуйста)))))

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Привет! решил проблемы с коробкой ? у меня такая же поломка (нет сигнала с датчика)

Если решил отпешись как ! спасибо !

Опубликовано

Что может быть с коробкой, передачи не переключаются.По совету Мясника проверил тягу все вроде норма(больше до него не достучался). Началось с того что я проехал по городу остановился ,потом вкл. передачу и 0, все. Газуешь а машина стоит, потом поехала еле еле на N. на D едет вперед. Назад нет, потом встала вообще.Масло есть, когда газуешь какой то свист стоит. Недавно заглохла когда остановился и когда заводил появлялся стук( откуда не понял). СТАРа нет, ближайший 200 км.(за эвакуатор 15т.р) Хочу заменить масло , фильтр, почистить гидроплату(может быть поможет) Что еще можно сделать и что может быть вообще. Коробка есть но тупо менять не хочу, может дело в херне. И еще есть ли разница между раздатками 98-20.. годов америкос или европеец ML320 W163?

Моя ML320 W163 1998г. 4JG1631541A020577 ( если можно расшифруйте)

Опубликовано

Ну Мясник.. весь в работе.... не покладая рук ворует олимпийский бетон! За чем он ему не знаю... но тоже воровать хочу! По твоей проблеме можем поговорить в скайпе после 12 завтра

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

когда снимешь поддон посмотри на наличие стружки и осадка.... если много тефлонового осадка, значит износ фрикционов, ну а если стружка, то меня коробас, раз он у тебя все-равно уже есть.

Опубликовано

Ну Мясник.. весь в работе.... не покладая рук ворует олимпийский бетон! За чем он ему не знаю... но тоже воровать хочу! По твоей проблеме можем поговорить в скайпе после 12 завтра

Попробую,после работы! Интернет тупит мрачно.

Какие еще мысли на сей счет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования