Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мясник в командировке!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Дай ошибки ис под СТАРа. А то хз чем там диагностировали...насоветуем щас херни всякой!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

A1402700861,A1402700761 ты не купишь

уже года три по замене идет плата 1161

Опубликовано

У меня был подобный косяк, излечился промывкой гидроблока и платы - пока работатет. Уже около года. Но вообще-то промывка не панацея от всех болезней.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
У меня был подобный косяк, излечился промывкой гидроблока и платы - пока работатет. Уже около года. Но вообще-то промывка не панацея от всех болезней.

ГЫЫЫЫ!... но половину болячек... лечит! icon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ошибки на датчики врашения в плате бывают разные, при электрической ошибке в 99% замена платы, а вот если ошибка логическая по сравнению чисел оборотов, то замена платы может не решить проблему, там уже коробку надо разбирать.

так что без точных кодов неисправности разговор ниочем.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

И это правильный пост! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Всем привет. Дело такое, я тут уже отписывал про то как я купил МЛ и о том что в нём есть проблема с АКПП. Не мог проверить уровень масла в Акпп, заказал щюп, пришёл он этот щюп, проверил уровень масла выше верхней отметки, мне кажется это не должно так быть. Проверял так как мне посоветовали тут, то есть на 80 градусах.Масло мне кажется каким то очень тёмным. После того как менял масло в Хабаровске в центре Мерседес, проехал 3500 км. Или они мне его не заливали, и не меняли, или просто долили. Теперь суть в таком, мне так кажется что акпп греется, почему так решил, если ездить не гонять свыше 60 км он ездиет нормально, переключает с толчками с такими небольшими а как только стоит мне проехать 5 - 10 км при небольшой нагрузке на акпп, то есть ну немного по гонять со скоростью 100км -120 км , он у меня полностью отрубается, как будто срабатывает какая то защита, и хоть сколько не дави на педаль оборотов движка нет. Машина едет но на очень малых оборотах. Останавливаю машину, стою 20-30 минут( читаю газету ). Теперь завожу , он заводится и едет. И переключает с толчками, то есть вот в начале с 1, 2, 3 ему трудно самому переключать, переключает но с такими толчками не сильными, но с приличными. Я думаю что масло старое, мне его совсем не меняли, и думаю нужно заменить масло? Как думаете ? Конечно нужно диагностику делать, заказал старуху 4 версии с Китая, в России она уж сильно дорогая, а там она на 60% дешевле чем у нас. Вот жду пока не пришла ещё, в пути EMS сильно подводит. Поделитесь советами по тем диагнозам что я выложил. И всем спс кто делится тут своими советами итд. :tr_thankyou::tr_russ:

Опубликовано

великий, могучий русский язык. Дружище,я ни черта не понял icon_wall.gif

Опубликовано
великий, могучий русский язык. Дружище,я ни черта не понял icon_wall.gif

Я тут что не на русском написал?

Опубликовано
великий, могучий русский язык. Дружище,я ни черта не понял icon_wall.gif

Я тут что не на русском написал?

Ааа, теперь понял чём ты.

Опубликовано

Ладно постараюсь более внятно объяснить. Отоспался пару часов , и голова лучше соображает.

Раннее я создавал тему. Где писал о проблеме с Акпп. Советовали проверить уровень масла в акпп, тогда не смог проверить. потому что тут в городе нет сервиса по диагностике европейских авто, про мерседес центр вообще молчу. Я заказал щюп для проверки уровня масла в акпп, вчера пришёл этот щюп. Ну я и не стал терять время, сразу проверил уровень масла в акпп, И удивился когда увидел то что уровень масла выше нужной отметки( выше отметки 80 ). И масло в акпп показалось очень тёмным. Я после того как менял масло в акпп, проехал 3500.

Мне кажется что они обманули меня, и даже не меняли в акпп масло, а просто долили туда и все.

Теперь о втором: Если ездить на машине, не нагружая акпп. Ездить примерно 50-60 км по городу, он работает нормально, просто есть толчки при переключении от 1,2,3, акпп немного тяжело их переключает.

Стоит мне погонять немного, от 100км до 120 км и проехать на такой скорости 5 - 10 км. Акпп мне кажется греется, обороты скидываются. Не набирает обороты, акпп не переключает от 1 первой передачи дальше , или переключает на 2 передачу и при этом теряет обороты.

Вопрос: Может-ли эта проблема быть из-за того что масло старое в акпп? Может мне поменять масло? После ТО в Хабаровске я проехал всего 3500 км.

Конечно я знаю что без компьютерной диагностики акпп не смогу найти точную причину проблемы. Я заказал с Китая Star Diagnosis С4, На Российском рынке она очень дорогая, в Китае цена меньше на 60% от Российских цен. Её уже выслали. Вот жду пока придёт, и потом проверить самому уже в чем там проблема. Вот и хотел спросить у более опытных владельце на форуме, из-за чего так работает акпп? Почему он греется? Может я что-то упустил?

Надеюсь так более понятней. Извиняюсь за свой ломанный Русский язык.

Опубликовано

hijra1930

Уважаемый клубень! Написал то ты на русском и вроде все понятно! Но! Ведь все здесь пишут тоже на этом же языке! Когда ты регистрировался, наверно не внимательно читал правила и не поработал поиском. Твоя проблема уже не раз описана и далеко не в одной теме! use_search.gif Полистай архивы(есть даже фотоотчеты)! Если после этого вопросы останутся... милости просим! Задавай их! Ну как то так! ext_beer2.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Уважаемый БИБИЯН.

Я всё понимаю, таких как я лузеров тут полно. Ну отнеситесь немного с пониманием. Листать поиск ( искать иголку в стоге сена) , это столько времени надо тут сидеть, я тут сижу уже 5 часов, как встал с 5 утра, поехал открыл магазины, с 6 сижу просматриваю все темы, и все темы почти идентичны с моими проблемами. Ответов много. Сам знаю что без старухи нет толку вообще куда то лезть. Когда в голове крутятся вопросы, они не могут сидеть в голове, их нужно выложить, узнать ответы. Если тема tr_spam.gif закройте её. Хоть критики не увижу. tr_sorry.gif

Опубликовано
И масло в акпп показалось очень тёмным.
Вот еще немного инфы....

Самое быстрое определение технического состояния автоматической коробки передач, вернее состояние ее гидравлической системы и внутренних узлов - проанализировать состояние ATF по цвету и запаху.

В первую очередь это необходимо тем, кто преобретает подержанную иномарку с автоматом. "Экспресс анализ" ATF и соответственно состояние АКПП можно сделать за две минуты в случае, если есть доступ к щупу автомата.

Во вторую очередь это надо владельцам машин с автоматической коробкой, чтобы , в случае начала поломки АКПП, не доводить дело до вскрытия. Есть одно правило: ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМАТЕ - TEM ДОРОЖЕ БУДЕТ РЕМОНТ!

Рассмотрим ATF подкрашенные красными красителями, к ним относятся: DEXRON II , DEXRON III , MOPAR , MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п.

Для проведения анализа состояния ATF в автоматической коробке, надо капнуть со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или на лист белой бумаги.

Прозрачный , яркий , красный цвет , с характерным запахом полусинтетического масла.

Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла. Не стоит обольщаться, если на автомобильном рынке вы найдете подержанную машину с залитой в ее автоматическую трансмиссию именно такого ATF , по цвету и запаху - новое. Скорее всего продавец лукавит, и сменил ATF , чтобы скрыть серьезные технические проблемы АКПП.

Темно-красное ATF , прозрачное , с характерным полусинтетическим запахом масла .

Темнокрасное ATF (цвет красного кирпича), прозрачное, с характерным запахом полусентетического масла. ATF в рабочем состоянии, соостветственно автоматическая коробка передач тоже впорядке, по крайне мере диски целые. ATF менялась своевременно, автоматическая трансмиссия не перегружалась, ATF прошла 10 - 20 тысяч киллометров. Это НОРМАЛЬНЫЙ , РАБОЧИЙ ЦВЕТ ATF. Вряд ли будут проблемы с этим автоматом.

Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, легкий запах гари или нет.

Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т. д. Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией.

Темное ATF, непрозрачное, с характерным запахом гари.

Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. Автоматическую трансмиссию где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF с фильтром никогда. Начались необратимые процессы по разрушению дисков с накладками. Можно продлить жизнь, срочно заменив ATF и фильтр , может повезет.

ATF не прозрачно, почти черное, стало липким, плохо впитывается в хлопчатобумажную ткань, пахнет стойкой гарью , иногда имеет включения частиц фрикционного материала или металла.

Автоматическая коробка передач сломана, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться, пропадает одна из передач. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком автомате, тем дороже ремонт. Разрушаться опорные диски, не входящие в состав ремкомплекта, выкрошаться подшипники скольжения, втулки, муфты и т. д.

ATF мутное.

ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя попала в ATF. У многих моделей АКПП ATF охлаждается в радиаторе двигателя или имеет свой радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость разрушает фрикционные элементы дисков, без капитального ремонта автомата и заменой радиатора не обойтись. Есть еще один случай - топляк. Машина побывала в наводнении, тайфуне (Япония), но как правило все уже поменяно до нас! И топляк дает о себе знать зимой, т.к. всю ATF не поменяешь в АКПП, вода остается в клапанной коробке и все это успешно замерзает. В ремонте топляки у меня побывали, внутри все поржавело, даже сепаратарная пластина в клапанном блоке управления.

НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТИ СОВЕТЫ ИЗБАВЯТ ВАС ОТ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА АКПП. МЕНЯЙТЕ ATF СВОЕВРЕМЕННО.

  • Лайк 1

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Моё мнение(по моей машинке в прошлом)меняй гидроплату,масло,фильтр,електроразьём АКПП,сними и промой радиатор(соты)охлаждение идёт через радиатор...имхо!

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано
Моё мнение(по моей машинке в прошлом)меняй гидроплату,масло,фильтр,електроразьём АКПП,сними и промой радиатор(соты)охлаждение идёт через радиатор...имхо!

ЧТо имеется ввиду под ГИДРОПЛАТОЙ???????? Есть ЭЛЕКТРОПЛАТА и ГИДРОБЛОК!!!!!

Гидроблок промывать с разбором....,...а по электроплате нужно СТАРухой проверить.( но скорее всего под замену из за датчиков вращения)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Листать поиск ( искать иголку в стоге сена) , это столько времени надо тут сидеть, я тут сижу уже 5 часов, как встал с 5 утра

я неделю читал форумы практически круглосуточно перед покупкой и уже полтора месяца как купил, все еще читаю архивы и все равно я по многим вопросам лузер... проблема АКПП обсосана на многих форумах и разжевана полностью.

когда получаешь решение без затрат времени по осмысление и поиск - в мозгу не откладывается и не осмысливается полностью. тупо перебирать все версии без понимания процесса - время и деньги на ветер.

"семь раз отмерь и один отрежь" - "почитай все темы на форуме и один раз задай вопрос, если не нашел решение" - как то так... use_search.gif

БЕЗ ОБИД.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Листать поиск ( искать иголку в стоге сена) , это столько времени надо тут сидеть, я тут сижу уже 5 часов, как встал с 5 утра

я неделю читал форумы практически круглосуточно перед покупкой и уже полтора месяца как купил, все еще читаю архивы и все равно я по многим вопросам лузер... проблема АКПП обсосана на многих форумах и разжевана полностью.

когда получаешь решение без затрат времени по осмысление и поиск - в мозгу не откладывается и не осмысливается полностью. тупо перебирать все версии без понимания процесса - время и деньги на ветер.

"семь раз отмерь и один отрежь" - "почитай все темы на форуме и один раз задай вопрос, если не нашел решение" - как то так... use_search.gif

БЕЗ ОБИД.

ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!!!! ext_gimmefive.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

акпп больше греется в городском цикле, в пробках.

думаю что проблему нужно начинать искать в моторе, пока мотор правильно не заработает нечего ожидать правильной работы акпп

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Я после того как менял масло в акпп, проехал 3500.

Мне кажется что они обманули меня, и даже не меняли в акпп масло, а просто долили туда и все.

На будущее, если не доверяете сервису или знаете, что они ушлые, а ехать больше не куда, то надо находится рядом с машиной при совершении работ, конечно с разрешения мастера, зато потом не будут терзать смутные сомнения.

Теперь о втором: Если ездить на машине, не нагружая акпп. Ездить примерно 50-60 км по городу, он работает нормально, просто есть толчки при переключении от 1,2,3, акпп немного тяжело их переключает.

Стоит мне погонять немного, от 100км до 120 км и проехать на такой скорости 5 - 10 км. Акпп мне кажется греется, обороты скидываются. Не набирает обороты, акпп не переключает от 1 первой передачи дальше , или переключает на 2 передачу и при этом теряет обороты.

Если АКПП не переключается далее 2-ой передачи, то это АКПП встала в аварийный режим, но при этом обороты-то должны увеличиваться, а у Вас наооборот падают ?

Поэтому судя по Вашим описаниям, покрайне мере у меня так было, если машина идёт в разгон нехотя и не набирает обороты, то возможно забиты катализаторы.

Вопрос: Может-ли эта проблема быть из-за того что масло старое в акпп? Может мне поменять масло? После ТО в Хабаровске я проехал всего 3500 км.

Например, я как купил машину масло в АКПП не менял, но потом появились подозрения по различным симптомам, что АКПП работает неправильно и весной поменял масло (2009 г.) в июне 2009 г. попал на АКПП. Видимо уже были проблемы с АКПП, а замена масла и ремонт просто совпадение. Поэтому если сомневаетесь, то меняйте масло в АКПП, т.к. если суждено чему-нибудь сломаться, то рано или поздно сломается, от замены масла не зависит, а вот что туда предыдущие хозяева залили, неизвестно ?

Конечно я знаю что без компьютерной диагностики акпп не смогу найти точную причину проблемы. Я заказал с Китая Star Diagnosis С4, На Российском рынке она очень дорогая, в Китае цена меньше на 60% от Российских цен. Её уже выслали. Вот жду пока придёт, и потом проверить самому уже в чем там проблема.

На бога надейся, а сам не плошай.

Вот и хотел спросить у более опытных владельце на форуме, из-за чего так работает акпп? Почему он греется? Может я что-то упустил?

А с чего Вы решили что АКПП греется ?

Контур охлажнения АКПП запитан на основной радиатор, соответственно если коробка греется, то стрелка температуры должна это отображать на панели приборов. У меня сколько бы я не стоял в пробке при температуре окружающей среды выше +30 градусов (установлена защита АКПП), температура охлаждающей жидкости не поднимается выше +97 градусов. У Вас какая температура ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Например, я как купил машину масло в АКПП не менял, но потом появились подозрения по различным симптомам, что АКПП работает неправильно и весной поменял масло (2009 г.) в июне 2009 г. попал на АКПП. Видимо уже были проблемы с АКПП, а замена масла и ремонт просто совпадение. Поэтому если сомневаетесь, то меняйте масло в АКПП, т.к. если суждено чему-нибудь сломаться, то рано или поздно сломается, от замены масла не зависит, а вот что туда предыдущие хозяева залили, неизвестно ?

Что бывший хозяин заливал не знаю, он дал мне 10 литров тёмной жидкости, сказал это в муфту лить. Эти 10 литров так и лежат у меня. На сервисе меняли масло в двигателе и в акпп. Сервисный чек оказанных услуг тоже имеется. Только сейчас не смогу сказать в офисе оставил.

А с чего Вы решили что АКПП греется ?

Контур охлажнения АКПП запитан на основной радиатор, соответственно если коробка греется, то стрелка температуры должна это отображать на панели приборов. У меня сколько бы я не стоял в пробке при температуре окружающей среды выше +30 градусов (установлена защита АКПП), температура охлаждающей жидкости не поднимается выше +97 градусов. У Вас какая температура ?

У меня свыше 80 градусов вообще не поднимается температура. С этим все нормально вроде.

Опубликовано

hijra1930

Катализаторы вырезаны ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Листать поиск ( искать иголку в стоге сена) , это столько времени надо тут сидеть, я тут сижу уже 5 часов, как встал с 5 утра

я неделю читал форумы практически круглосуточно перед покупкой и уже полтора месяца как купил, все еще читаю архивы и все равно я по многим вопросам лузер... проблема АКПП обсосана на многих форумах и разжевана полностью.

когда получаешь решение без затрат времени по осмысление и поиск - в мозгу не откладывается и не осмысливается полностью. тупо перебирать все версии без понимания процесса - время и деньги на ветер.

"семь раз отмерь и один отрежь" - "почитай все темы на форуме и один раз задай вопрос, если не нашел решение" - как то так... use_search.gif

БЕЗ ОБИД.

Да какие могут тут быть обиды. Наоборот прислушался к мнению и совету твоему.

Опубликовано
hijra1930

Катализаторы вырезаны ?

icon_eek.gif Да что-то не проверял. А причём катализаторы? Бензин вроде не жрёт, заправляюсь и дней 5 катаюсь спокойно. Обороты на холостых берёт спокойно до 4000-5000 после 5000 он как будто кашляет и дергает двигатель. Может и удаляли керамику, потому что когда даёшь газу машина орёт как ланд-крузер с объёмом 5.4.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования