Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В соседних темах почитай. Например, Евгений, установил дополнительный радиатор охлаждения именно для акпп, и теперь наслаждается поездками, а раньше ровно через час после завода машины, начинала пробуксовывать, но вот про аварийный режим, не знаю. В любом случае,надо советоваться с автоматчиками.

Опубликовано

Согласен с Мишкой !

попробуй доп.радиатор поставить! стоит гораздо дешевле переборки АКПП, да и в любом случае лишним не будет 100%

Опубликовано

а где мне доп радиатор взят и какой католожный номер у него

Опубликовано
а где мне доп радиатор взят и какой католожный номер у него

это не штатная деталька !

ищи подходящий по размерам масляный радиатор (устанавливается перед всеми радиаторами, можно на пластиковые грибки), трубки, хомуты и бог в помощь )))

почитай

Опубликовано

Ребят фрикционы буксуют. Ее капиталить срочно. Нафиг выкидывать деньги на какие то нестандартные радиаторы? Подождать когда она по металлу шкрябать будет и на замену со спокойной совестью? ))

Опубликовано

Здравствуйте! АКПП залипает на одной передаче после хорошего ускорения! Лечится это путем перезапуска двигателя. На форуме есть тема про это, но результат работ так и не выложен(( Если есть мысли у кого по этому поводу то прошу поделиться! Заранее спасибо...

ML 270 CDI 2002 года (157 000 т.км.) рестайлинг

Опубликовано

Результаты диагностики пиши, тогда и обсудим

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а что тут писать как вариант электро плата мозги компастирует! но это только после диагностики!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Я ему уже в личку отписася! Жду ответа! Посмотрю... проедусь... отпишусь клубням о ситуации.... а так... гадать... пол машины перебрать

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

доброго времени суток. месяц назад случайно на форуме наткнулся на сообщение, где автор подробно описывал процесс вывода акпп из аварийного режима. как нашел не помню. вот сейчас решил распечатать на всякий - решил поехать на дальняк, а найти не могу! icon_sad.gif может кто видел это сообщение! там довольно сложный набор манипуляций с коробкой и зажиганием.

Опубликовано

Чёт я неслыхал про спец.манипуляции....либо зажигание выкл-вкл.....либо клему АКБ минут на 10 скинуть.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

При перключении с первой на вторую передачу пинки такие жесткие.После трассы включается аварийный режим,не переключает,потом заглушил она постояла минут 15-20 и все нормально,поехала.А и еще,когда аварийный режим включается ставлю режим D отпускаю тормоз и издается звук такой как будто корабль какойто от пристани отходит скрип что ли... По трассе машина какая то "тупая" стала ни едет так как надо,максимум до 140 крутил и все,а сейчас когда потеплело,спокойно ездил в пол не давил,t на 90-100 где то была и опять тоже самое,не переключает,а потом постояла и опять все нормально...Пожалуйста подскажите что такое происходит...

Опубликовано

Ремонт коробаса, к сожалению...

так что сочувствую...

Опубликовано

И температура что то шибко высока 90-100... надо бы термостат поменять, дополнительный насос рециркуляции и вискомуфту...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Алексей, вряд ли кто то сможет помочь умным советом, кроме диагностики, к сожалению. Для начала диагностику старухой(если еще осталось что диагностировать), а там уж наши спецы, кто сталкивался с агрегатами, помогут.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
И температура что то шибко высока 90-100... надо бы термостат поменять, дополнительный насос рециркуляции и вискомуфту...

Новый термостат поставили))

Опубликовано
И температура что то шибко высока 90-100... надо бы термостат поменять, дополнительный насос рециркуляции и вискомуфту...

Новый термостат поставили))

А он один погоду может не сыграть) Я пока все 3 пункта не заменил на новое, машина грелась летом до 90, а зимой остывала, если остановиться, да и прогревалась долго...

Сейчас, в любую погоду постоянная температура, по показателям чуть выше 80 градусов, до 87 даже не доходит.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Самое главное все начилось неожиданно,прошлым летом,просто ездил ездил,и бац такая ситуация вышла.Да и еще ,старый хозяин сказал что блок управления менял,поставили другой.может сним че то??

Опубликовано

Artur ML350, вам уже написал, тут вам мало чем могут подсказать, только грамотные специалисты, желательно со СТАРом...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Самое главное все начилось неожиданно,прошлым летом,просто ездил ездил,и бац такая ситуация вышла.Да и еще ,старый хозяин сказал что блок управления менял,поставили другой.может сним че то??

Вот тогда и нужно было принимать меры, возможно и отделался бы "малой кровью" так сказать, а сейчас похоже на кап.ремонт и совсем ни бюджетно.

Р.С. Лесной, где это? icon_smile.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Лесной. это вроде закрытый город. Был я там лет 8 назад.

Опубликовано

Дагностика обязалово,....причём проверить кодировку EGS(мож када другой ставили чё нить намудрили).

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ML 350 2003г.в. Inspiration. Временами ,где-то раз в неделю АКПП уходит в аварию на 3 скорость и не переключается!

Заглушил завел все нормально. Но надоело это дерганье . диагностика выдала ошибку : датчик входящих оборотов. Я так понял что это плата? Если я не прав прошу меня поправить! Номер запчасти (платы) такой ; A1402700861,A1402700761. И следующий вопрос А1402701161 подходит как аналог или нет?

Опубликовано
ML 350 2003г.в. Inspiration. Временами ,где-то раз в неделю АКПП уходит в аварию на 3 скорость и не переключается!

Заглушил завел все нормально. Но надоело это дерганье . диагностика выдала ошибку : датчик входящих оборотов. Я так понял что это плата? Если я не прав прошу меня поправить! Номер запчасти (платы) такой ; A1402700861,A1402700761. И следующий вопрос А1402701161 подходит как аналог или нет?

Покричи Мяснику в личку. Он по коробасам знает все. ext_secret.gif

Опубликовано

Отписался в личку Мяснику, пока молчит!

Еще кто нибудь что может подсказать? ges_hmm.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования