Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP на ML W163


huntter

Рекомендуемые сообщения

Александр, посмотрите здесь:

Денис, спасибо!!!!!!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА,извиняюсь не посмотрел !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня не минула чаша сия. Не знаю какая причина у меня, но эта жёлтая троица начала светиться периодически. Происходит это при крутом повороте. Причём чем резче процесс поворота, тем больше вероятность чеков. Зажигание этих лампочек предварительно сопровождается треском АБС. Жду когда появится время и поеду на Стар. Интересно какой будет приговор.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,

что либо сказать или посоветовать,

это гадание на кофейной гуще.

Ждите заключение диагноста,

тогда все будет понятно.

Для интереса сравните мои ошибки в распечатке

со своими.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,

что либо сказать или посоветовать,

это гадание на кофейной гуще.

Ждите заключение диагноста,

тогда все будет понятно.

Для интереса сравните мои ошибки в распечатке

со своими.

Сравню конечно. Но у Вас проблема оказалась в моторчике. А у меня идёт треск АБС, значит моторчик жив. Ну мне так думается. В принципе я прекрасно понимаю, что без Стара толка не будет потому и  не спрашиваю, что может быть. Это так скорее вроде как "радостью" поделился. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил! Ставлю на передний датчик АБС +  еще думаю к этому датчик поперечного ускорения.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил! Ставлю на передний датчик АБС +  еще думаю к этому датчик поперечного ускорения.

Ну, за датчик АБС не уверен. Думаю тогда горел бы чек АБС. А вот датчик поперечного ускорения очень возможен. Ну, чего гадать, продиагностируюсь, отпишусь. И постараюсь не забыть сделать фото по примеру Дяди ВОВЫ. Для создания базы неисправностей.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,

Неплохая идея

Хорошо бы было завести такую базу данных (знаний).

Допустим все гадали, что да как,

- сделана диагностика, в рапорте прописаны коды неисправностей

- затем смотрят мастера по этим кодам и прводят ремонтные работы,

или наоборот. Не исключено, что по жизни оказалась другая причина.

А клубень вносит все это, в какую то таблицу общего доступа.

Вот только кто этим заниматься будет?


@dmitrich,

У нас что, тотализатор открылся?

Где то ставки принимают?))))))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите кат.номерок датчика ABS пожалуйста.

 

Загорелись и у меня эти три сигнальные лампы и диагностика выявила неработающий левый передний датчик...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно не рабочий датчик или "обрыв провода"?

Так ведь датчик это катушка. По сему не рабочий значит оборванный. Или на диагностике как то по другому может показывать? Другое дело, что не стоит спешить его менять. Ибо может быть обрыв провода. Для начала надо элементарно прозвонить сам датчик, а потом делать выводы о его замене.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... надо внимательно проводки смотреть если в коротком тесте значится обрыв провода, в 80% случаев сгнил провод а не сдох датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... надо внимательно проводки смотреть если в коротком тесте значится обрыв провода, в 80% случаев сгнил провод а не сдох датчик.

И я о том же.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил! Ставлю на передний датчик АБС +  еще думаю к этому датчик поперечного ускорения.

Таки да. Передний левый датчик. Причину не искал, не было времени. В выходные поковыряю. Скорее всего где то обрыв. Вот только сделать фото не успел. Мне позвонили и я разговаривал по телефону когда он делал диагностику.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  между какими частями надо искать обрыв? В колесной арке или в моторном отсеке?

Где чаще бывает?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  между какими частями надо искать обрыв? В колесной арке или в моторном отсеке?

Где чаще бывает?

Начинать надо с того, что проверить разъём. Потом прозвонить цепь самого датчика. Ну а дальше по обстоятельствам.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня горит этот же датчик завтра отпишусь. что там произошло...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сегодня загорелось...  (блиин что-то все болезни разом хлынули на меня :bu: )   достал "лягушку", кое как разодрал её, контакт один сильно обгоревший был, вроде немного пошкрябал его, старался окалину почистить, потом собрал, воткнул на место.... прокатился на машине, но ничего не поменялось... пришёл домой и заказал новую "лягушку" :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста по 203-му. У друга сгорел блок. После этого он сам поменял его. Взял на разборе. Сейчас горит ошибка C1140. На старом блоке проблем не было.

 

Что можно порекомендовать?

post-14840-0-31364800-1419226226_thumb.j

post-14840-0-17563400-1419226230_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить соответствие блока автомобилю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить соответствие блока автомобилю

 

Как проверить? Если не подходит, как узнать правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех еще раз!

 

Не ругайтесь, если уже было, но ни поиском, ни просто просмотром не смог найти.

 

ML320, 1999, АКПП, Америка,

При повороте руля влево примерно на 1,5 оборота (540 градусов) загораются три лампы ABS BAS ESP,

при "прямом" руле после перезапуска и небольшого "проезда" (иногда 50 метров, иногда 500) лампы гаснут.

 

Началось все после замены датчика ABS в правом переднем колесе и датчика ESP (того, который под рычагом АКПП), а может и раньше началось или позже, но автомобиль использовался супругой не часто, а мной и того реже, поэтому только сейчас я обратил внимание и заморочился этой проблемой: решил привести в порядок автомобиль супруги

 

Понимаю, что лучше всего диагностика, но не нашел поблизости спеца со Стар`ом,

если кто знает в Истре такого, то дайте координаты.

 

А по ситуации - вдруг для спеца причина на поверхности?..

 

Заранее благодарен за помощь :mellow:

 

Всем привет! Была проблема один в один. Оказалось переломлен кабель на переднем правом датчике ABS. Пока запаял, заизолировал. Проблему как рукой сняло :) Но позже заменю на новый. А теперь вопрос :) На что лучше заменить. Ну кроме оригинала.

 

Часть иноформации о диагностике прочел у собратьев: http://www.benzworld.org/forums/w163-m-class/1611097-help-lights-bas-esp-ets-abs-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Была проблема один в один. Оказалось переломлен кабель на переднем правом датчике ABS. Пока запаял, заизолировал. Проблему как рукой сняло :)

 

В каком месте был обрыв. Ибо у меня тоже поставили диагноз на датчик, только на левый.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня горит BAS ESP уже почти год. Изначально при покупке руль стоял немного криво, через пару месяцев менял рулевые тяги с наконечниками и сход развалом руль выровняли. Через некоторое время стала загораться лампа BAS ESP, сначала не надолго, потом день горит, неделю нет, а потом уже не тухла.

Стар ругался на датчик угла поворота руля. Сначала пробовали заменить верхний, не помогло, потом заменили нижний вместе с разболтанной рулевой колонкой. Руль ровно установили, но стар упорно ругается на отклонение от нулевой точки. Делали адаптацию, на небольшой скорости лампа не горит, как только набираешь скорость, загорается и больше не тухнет. И поворотник после поворота налево при возврате руля сам не отщелкивается. Может ли помочь перестановка руля на несколько шлицов?

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет! Была проблема один в один. Оказалось переломлен кабель на переднем правом датчике ABS. Пока запаял, заизолировал. Проблему как рукой сняло :)

 

В каком месте был обрыв. Ибо у меня тоже поставили диагноз на датчик, только на левый.

 

После того как отмыли грязь визуально было видно трещины на изоляции. возле первого "боченка" начиная от разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования