Перейти к содержанию

Вопрос про гидроусилитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
ПОменял насос гудит также как и старый. Неужели рейка. ЧТо там в рейки может быть.

Ну не спеши так критично относиться к проблеме! Прочитай профильные темы! Я думаю, все твои ответы там!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
ПОменял насос гудит также как и старый. Неужели рейка. ЧТо там в рейки может быть.

Я тоже поменял, зараза поджуживает. Говорят что система работает под нагрузкой.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
ПОменял насос гудит также как и старый. Неужели рейка. ЧТо там в рейки может быть.

Я тоже поменял, зараза поджуживает. Говорят что [glow=red:3obckb7n]система работает под нагрузкой[/glow:3obckb7n].

Извини... фраза, я думаю, не твоя.....хрень какая то.... посмотри ! есть ли пена в бачке!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

и жижу я все-таки склоняюсь надо лить оригинал

Опубликовано
  \ сказал:
и жижу я все-таки склоняюсь надо лить оригинал

+100! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Жижа оригинал пены в бачке нет а жужание есть, шланги все сухие

Опубликовано
  \ сказал:
Жижа оригинал пены в бачке нет а жужание есть, шланги все сухие

вот теперь я не понимаю, то пишешь что гудит, то жужжит, если жужжит то думаю, все нормально,а вот если гудит, тогда да шляпа.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Жижа оригинал пены в бачке нет а жужание есть, шланги все сухие

вот теперь я не понимаю, то пишешь что гудит, то жужжит, если жужжит то думаю, все нормально,а вот если гудит, тогда да шляпа.

Правильно старайся описать свой трабл! Чем точнее описание- тем проще ответить! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

парни не подскажите номер бочка(и фирму) на гур,номер колечка нашел . А 000 466 18 80-правельно?

Опубликовано
  \ сказал:
парни не подскажите номер бочка(и фирму) на гур,номер колечка нашел . А 000 466 18 80-правельно?

вроде правильно, а бачок - A 000 460 01 83 либо оригинал, либо лемфердер

Опубликовано

спасибо!

Опубликовано

Насос гудит причем заметил сегодня что не всегда бывает поворачиваешь руль все тихо а бывает как будто без масла, но руль всегда крутиться легко в обе стороны.

Опубликовано

Вот и у меня началась проблема с Гуром, гудит но по разному ,то тише то громче, уровень одинаковый и на холодную и на горячую максимальный!!! Попробую поменять жижу. С бачком у нас большие проблемы их нет, говоришь что надо менять(расходник) так на тебя как на идеота смотрят, и под заказ не хотят работать, благо что жижа по Титану есть с допуском, на станции у дилера Febi льют!!!

Опубликовано

Вчера добавил жижи звук пропал!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
поскольку после замены уровень на минимуме, съездил еще раз к ОД.

Они якобы обнаружили маленькую утечку под бачком. Не заню что делали (подтянули), долили, пока не шумит. Слежу далее.

Получается, было голодание или воздух глотанул, раз зашумело после предыдудщей смены?

не торопи события, вот поездишь сейчас и посмотришь.

Привет всем, поездил после декабря.

Гудеж недели 3 назад начался и на холодную - имеется.

Готов поменять бачок и насос.

Правильно ли я понимаю, что бачок у меня A 000 460 01 83 ?

А вот с насосом разобраться не могу....

Экзист выдает:

HYDRAULIC PUMP 1

A 002 466 81 01

Комментарии: [003]

Комм. Описание

003 UP TO IDENT NO.:

003 A 429265

003 X 778320

003 EXCEPT

003 427473, 428207, 428399, 429072, 429077, 429092, 429105, 429112, 429121, 429126, 429136, 429146, 429149, 429157,

003 429161, 429165, 429183, 429190, 429195, 429198, 429210, 429211, 429212, 429216, 429218, 429220, 429223, 429226,

003 429229, 429231, 429233, 429236, 429237, 429238, 429239, 429241, 429244, 429248, 429251, 429253, 429255, 429258,

003 429260.

A 002 466 82 01

Цена HYDRAULIC PUMP 1 Комментарии: [003]

Комм. Описание

003 UP TO IDENT NO.:

003 A 429265

003 X 778320

003 EXCEPT

003 427473, 428207, 428399, 429072, 429077, 429092, 429105, 429112, 429121, 429126, 429136, 429146, 429149, 429157,

003 429161, 429165, 429183, 429190, 429195, 429198, 429210, 429211, 429212, 429216, 429218, 429220, 429223, 429226,

003 429229, 429231, 429233, 429236, 429237, 429238, 429239, 429241, 429244, 429248, 429251, 429253, 429255, 429258,

003 429260.

A 003 466 64 01

Цена HYDRAULIC PUMP 1 Комментарии: [004, 697]

Комм. Описание

004 AS OF IDENT NO.:

004 A 429266

004 ALSO INSTALLED IN VEHICLE

004 427473, 428207, 428399, 429072, 429077, 429092, 429105, 429112, 429121, 429126, 429136, 429146, 429149, 429157,

004 429161, 429165, 429183, 429190, 429195, 429198, 429210, 429211, 429212, 429216, 429218, 429220, 429223, 429226,

004 429229, 429231, 429233, 429236, 429237, 429238, 429239, 429241, 429244, 429248, 429251, 429253, 429255, 429258,

004 429260.

697 PART IS ONLY OR ALSO SUPPLIED AS RECONDITIONED PART

Какой из них мой с учетом сделанных комментариев, если шасси у меня по ВИНу А470496, а данный номер нигде выше не усмотрел я ?

Еще какие-то заменители есть ZF parts - достойные насосы или родные смотреть?

P.S.

пошел в "последний раз" глянуть на уровень жидкости в бачке.

Маловат показался. На вид - половина бачка. На щупе - кончик только мокрый.

Болтики, держащие шланг от бачка к радиатору - подтянул, т.к. в районе хомутов - какие-то подтеки были. Может и жидкость чуток ушла - отсюда и появление гула вновь...

Опубликовано
  \ сказал:
Жидкость Lenkgetriebe-OiI 3100, прям щас поеду проверю!!!!

Заливал себе такую жижу 1,5 года назад. После замены ГУР дико завыл! Правда через некоторое время звук поутих и выровнялся, но все равно работал очень громко и, главное, почему собственно и менять полез, как был тугой первые пару минут после заводки, так и остался. Предыдущая жижа была как деготь и эта тоже моментально почернела, даже пенилась поначалу. Менял вытеснением через шланг обратки. Прогнал через систему 3 литра.

Через пол годика решился я на еще одну замену только на этот раз взял просто красный ATF Dextron II без всяких допусков фирмы Kroon-Oil (масло этой конторы хорошо себя зарекомендовало в двигателе, так что доверился бренду). Прокачал как и в предыдущий раз 3 литра. На этот раз воя после замены не было и в целом ГУР потише стал. Включаться при прогреве тоже стал пораньше, но все равно с запозданием.

В общем проездил я на этом красном декстроне-2 около года и сегодня решился на еще одну замену. Опять три литра, на этот раз Febi с допуском 236.3. Слил из ГУРа очередную порцию "дегтя", заправил замещением новую жижу и ОК ) Субъективно стало еще тише, завтра утром проверю на включение при прогреве.

А вообще не понятно откуда там столько грязи? Насос года 3-4 назад меняный на новый оригинал, через систему я уже суммарно 9 литров жижи прогнал и не удивлюсь, если она опять быстро помутнеет. Может это в рейке какие-то процессы распада идут?...

Опубликовано

Забыл сказать - первые два раза менял вместе с бачком.

Т.е. первый раз поменял бачок на Лемфердер, а второй раз поставил старый оригинальный тщательно отмытый бензином.

В последний раз бачок уже не трогал.

Опубликовано

Проверил сегодня как работает ГУР.

Как сказал бы Готлиб Даймлер: Зер гут )

Совершенно не подклинивет и не гудит.

Конечно зима покажет, кто где..., но пока я результатом доволен.

ПыСы: А жидкость все равно мутно-черного цвета (

Опубликовано
  \ сказал:
Проверил сегодня как работает ГУР.

Как сказал бы Готлиб Даймлер: Зер гут )

Совершенно не подклинивет и не гудит.

Конечно зима покажет, кто где..., но пока я результатом доволен.

ПыСы: А жидкость все равно мутно-черного цвета (

Есть спец промывка... я раньше в какой то теме давал марку и описание процедуры.. жижа для промывки вроде ВИНС... поищи....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет всем! Хочу поделиться о наболевшем, т.е. о насосе ГУР. У меня МЛ230 1998г.в. Начал туго крутиться руль (без лишних звуков). Жидкости в бачке хватало, но приходилось прилагать усилия, чтоб "вывернуть" руль. По совету друзей, решил сделать "самый дешёвый метод диагностики", т.е. снять насос ГУР и отдать его на ремонт.

Открыл я мультимедийное руководство на МЛ, распечатал как снять насос и поехал на подъёмник. Отжал ролик, снял ремень, снял шланги, отжал два болта (но не вынул, думаю, чтоб насос не упал), а по руководству-то их всех три. И начал я искать третий болт... провозился долго, не нашёл. Решил достать два найденных и уже отжатых болта, чуть надавил на насос, а он и снялся. Я быстренько закинул его в пакет и на утро, думаю, завезу на ремонт, тем более, что контора есть неподалёку.

Завожу, я, значить, на ремонт свой насос, а мне спец тамошний говорит:

- Его, мол, отремонтировать невозможно, там подшипник на горячую впресован, а под ним сальник, он же у тебя подтекал?

- Нет,- говорю, - не подтекал. Сальник, в принципе, можно и не менять. - и объясняю ему свою проблему. А он мне в ответ:

- Я не отшлифую внутренности, вон у меня таких насосов целый ящик,- действитель целый,- Даже, если они (внутренности) и в нормальном состоянии, то если я его разберу и обратно соберу, ничего не делая, он работать не будет.

Забрал я ентот насос и в магазин запчастей. Заказали первоначально насос на МЛ320, китаец. Приехал. Приложили к старому -- не катит по креплению. Очень долго юзая просторы интернета с предположением, что у меня мотор М111.977 и у Е-шки тоже М111.9хх, а значит и насосы должны быть одинаковыми. Наткнулся на форуме на отчёт twinser'а, о том как он с Е230 на свой МЛ230 поставил и довольный с уверенностью заказал насос от Е-шки.

Привезли мне насос, сравнил -- один в один с моим старым, взял 2л жидкости (Феби, допуск 236.3, жёлтая) и поехал лечить своего коня. Прежде всего решил выгнать старую жидкость из рулевого: поднял на подъёмник, несколько раз прокрутил колёса влево-вправо. Смотрю, а мой руль без жидкости очень легко крутится, значит вопрос всё-таки был в насосе и старой жидкости. На всякий случай продул систему ещё и компрессором. Первый продув загадил всё вокруг и меня в том числе

(я забыл накрыть обратку). Накрыл обратку, ещё раз дунул компрессором. Поставил насос, насадил шланг подачи и не заводя решил прокачать. Залил в бачок жидкость, а она начала течь из отвода для присоединения обратки, ну я и заткнул её пальцем. Попросил друга, он рулём крутит (напомню: машина не заведена) жидкость начала поступать в систему. Залил я около 1,5 литра жидкости, пока чистая из системы (обратки) не пошла. Накинул ремень, прокрутил ключём вал, чтоб ремень стал на место и запустил мотор. Открыл крышку бачка и начал крутить руль. Первые обороты руля -- жидкость из бачка чуть ли не выпрыгивает (воздух выходит), довернул я руль до упора, а насос загудел (думаю: крайнее положени, первые разы ещё может гудеть), я в другую сторону, потом колёса прямо выставил, а насос гудит. Я к бачку -- мало жидкости, я ещё долил, гул прекратился. Ещё покрутил колёса, вроде нормально. Опустил машину на колёса. Начал крутить, а в бачке стала образовываться пена. Я мотор заглушил, а пена аж из бачка выбегает, я его закрыл крышкой. Подождал пару минут, открыл крышку, опять завёл, пвращал руль в разные стороны несколько раз -- всё нормально, проверил уровень жидкости, закрыл капот и поехал.

Результат: Руль стал ходить легко, чуть ли не пальцем.

Затрачено: новый насос ГУР (шёл в комплекте с бачком), время пока ждал насос, нервы, где-то 1,5-1,7 литров жидкости.

Спасибо огромное twinser. Извините, что долго и нудно, но думаю, что полезно.

Опубликовано
  В 06.07.2012 в 12:48, twilight сказал:

Проверил сегодня как работает ГУР.

Как сказал бы Готлиб Даймлер: Зер гут )

Совершенно не подклинивет и не гудит.

Конечно зима покажет, кто где..., но пока я результатом доволен.

ПыСы: А жидкость все равно мутно-черного цвета (

Ну вот похолодало - опять ГУР по утрам подклинивать начал.

Опубликовано

Нашел в ексисте вот такие детали. Называется фильтр рулевого управления:

Диаметры фланцев 10-12 мм

Как думаете может стоит установить такой?

Quinton Hazell QSRP12

Quinton Hazell QSRP10

Mapco 29990

Исполнение фильтра Прямоточный фильтр

Ограничение производителя Schutzfilter

Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Фланец-диаметр, мм 11

7C902804.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

E780745F.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

one life one love

Есть Star

Опубликовано

уверен, что не надо такое ставить, будет затруднять проход масла. Да и какой смысл, в бачке есть фильтр, просто переодически раз в год-два, менять жижу с промывкой и замена бочка, и не будет проблем.

Опубликовано

Замена бачка на дизеле стоит почти 6 тысяч!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

а он там особенный чтоль?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования