Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

По поводу Moog я открывал тему. Там и отзывы есть. По Лимфердеру, покупал в ексисте. Коробка правильная, внутри тяга в пакетике, пакетик вскрытый в нем хер пойми что. 12 тысяч Московско подмосковной эксплуатации строго по дорогам. В хлам, колесо болтается.

по этому и пакет вскрытый, что кто-то увидел что фуфел толкают китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело походу менеджеру сделать ручками "хоп" и поехало китайское говно к заказчику ожидающего оригинал а менеджер пересчитывает разницу денег в своем кармане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу Moog я открывал тему. Там и отзывы есть. По Лимфердеру, покупал в ексисте. Коробка правильная, внутри тяга в пакетике, пакетик вскрытый в нем хер пойми что. 12 тысяч Московско подмосковной эксплуатации строго по дорогам. В хлам, колесо болтается.

по этому и пакет вскрытый, что кто-то увидел что фуфел толкают китайский.

 

Нет, скорее все всё совсем не так. Детали из оригинальных коробок лемфердера изымаются, и перекладываются в коробки от Мерседеса. Ибо были случаи когда люди заказывали оригинал а привозили просто немецкий лемфердер в оригинальных коробках.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левые магазины обходите стороной, я брал в автосупе все, никогда проблем не было с з/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял шаровую в сервисе. По деньгам 2500 по времени 3 часа. Долго мудохались с гайкой наконечника верхнего рычага, пришлось ее срубать-срезать. И трос стояночного тормоза сюрприз подкинул. Стояла до этого оригинальная шаровая, снятая в руках моталась как сопля. При такой геморойной замене буду ставить только оригинал теперь, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял шаровую в сервисе. По деньгам 2500 по времени 3 часа. Долго мудохались с гайкой наконечника верхнего рычага, пришлось ее срубать-срезать. И трос стояночного тормоза сюрприз подкинул. Стояла до этого оригинальная шаровая, снятая в руках моталась как сопля. При такой геморойной замене буду ставить только оригинал теперь, если что...

тоже поменял, но сам. и тоже сделал ошибку что полез верхнюю шаровую откручивать.нах этого делать не надо. вторую нижнию поменял за 45 мин не спеша. что бы открутить гайку нижней шаровой и выбить потом шаровую, достаточно открутить рычаг схождения и поддомкратить сам нижний рычаг, и доступ к гайке свободен.а то если верхнюю шаровую откручивать, то и кронштейн датчика ABS откручивать надо, и сам датчик от греха подальше тоже извлекать желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что большинство советует ставить з/ч либо оригинальные, либо Лемфердер?

 

Через 30 тысяч у меня закончился правый верхний рычаг Лемфердер. Левый еще работает. Нормальный для них результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не нормальный результат.

у меня рычаг лемфердер кончился, когда я ухнул машину в канаву на скорости км/ч 30-40 правым колесом и то я ездил и не знал, что шаровая в рычаге разбита, пока не заехал на диагностику проверить подвеску планово.

и новые лемфердер у меня прошли уже более 40 тысяч, причем выдержали даже ямы Луганской и Донецкой областей.

тут очень много факторов - брак, кривые руки,  сам сломал, в подвеске есть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарова решил поменять шаровые нижние (перед)  вытащил "палец" из посадочного места съёмником, осталось вытащить саму шаровую (гайку отвернул, всмысле обе отвернул =))
Чем выпресовывать шаровую ?? што за съёмник нужен или чо делать нужно? все вопросы касаются нижней части широкая которая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду совета, сижу в гараже..немогу выбить никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё..готово...кувалдометр побольше справился с задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё..готово...кувалдометр побольше справился с задачей.

у меня всё без всяких съемников отсоединилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья. Кто восстанавливал шаровые? Насколько оправдана эта услуга. Имею опыт небольшой могу поделиться.

 

Делал развальный рычаг задней подвески (или сходимость) - уже 4е года все в норме. но там и нагрузки нету как я понимаю.

Наконечники делал - хватает на мес 5 (км 10000км примерно)

Рычаги верхние тоже хватило на пол года (но там пыльники умерли и возможно изза этого наступила кончина)

 

Лемфордер реально дорого.. Swag можно пользовать?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди кто нормально в питере восстанавливает... я далеко..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создам темку тогда? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf, Видно туплю... не понял твой крайний пост... :(  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темку вроде нашел. У нас делают по простому. Чистят заливают пластик. 950р стоит. 

Друг который на СТО работает и иногда берет мою машину по дружбе.. сказал что наконечники стоят копейки и можно не восстанавливать? 

А вот Шаровые нижние ? Я ставил  Swag - хватило года на 2а. 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял все / разницы не заметил :00030:  нафиг менял?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, переобувался и заметил что у меня болтается заднее правое колесо, причём болтается странно - такое ощущение. как будто не шар сам ботается, а палец в рычаге

Подскажите, можно ли проверить без разбора узла и заезда на яму/подъёмник, что сдохло - шаровая или в рычаге разбито посадочное и его менять? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую обратить внимание на сайлент-блок рычага схождения. У меня из-за него болталось колесо. Также на шаровый шарнир этого рычага. Это можно сделать, вывесив 1 колесо домкратом. Если рычаг в порядке, то вывесить весь задок двумя домкратами или отцепить стабилизатор от рычага, чтобы он не поджимал рычаг при проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за рычаг роазвальный и подшибник ступицы.. шаровые конечно тоже могут раздвинуть колесо но тогда они должны быть совсем оторваны?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за рычаг роазвальный и подшибник ступицы.. шаровые конечно тоже могут раздвинуть колесо но тогда они должны быть совсем оторваны?

Колесо болтается вместе с кулаком, подшипник живой.

 

 

Рекомендую обратить внимание на сайлент-блок рычага схождения. У меня из-за него болталось колесо. Также на шаровый шарнир этого рычага. Это можно сделать, вывесив 1 колесо домкратом. Если рычаг в порядке, то вывесить весь задок двумя домкратами или отцепить стабилизатор от рычага, чтобы он не поджимал рычаг при проверке.

тяга схождения и шар верхнего рычага стоят на месте при попытках "подергать", гуляет именно "снизу", но сегодня попробую с отсоединённым стабилизатором, заодно более подробно посмотрю, как чувствует себя полиуретан на стойках стаба за 20 тысяч пробега :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держу пари, полиуретан будет себя отлично чувствовать. Плохо будет стабу и ушам в рычагах. Полиуретан их съедает. Избавился у себя от этого безобразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования