Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стаб не влияет на болтание колеса.. Колесо через кулак держится о рычаги.. их и надо смотреть.. Кстати точка опоры резинки на стабе задней подвески вчера смотрел - 4 года люфта нету..Вообще задняя подвеска неубиваемая похоже.. при умирающих шаровых даже намека на стуки нету.. 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Стаб мешает искать люфт, если вывешена только одна сторона. Я это имел в виду.

Опубликовано

Полиуретан чувствует себя прекрасно, равно как и места его соприкосновения с рычагом и стабилизатором

Шаровая тоже живая, а вот посадочное под палец в рычаге оказалось-таки подразбитым - видимо когда-то при замене шаровой её не затянули как надо, или под конус или гайку попала грязь, в результате началась болтанка и теперь имеем что имеем

Пока затянул гайку "до упора", болтаться палец перестал, но на рычаг я видимо попал...

Опубликовано

Полиуретан чувствует себя прекрасно, равно как и места его соприкосновения с рычагом и стабилизатором

Шаровая тоже живая, а вот посадочное под палец в рычаге оказалось-таки подразбитым - видимо когда-то при замене шаровой её не затянули как надо, или под конус или гайку попала грязь, в результате началась болтанка и теперь имеем что имеем

Пока затянул гайку "до упора", болтаться палец перестал, но на рычаг я видимо попал...

какое посадочное под палец в рычаг? вроде шаровая стоит в рычаге , а палец в балке моста

Опубликовано

болтаться палец перестал, но на рычаг я видимо попал..
Очень хорошо восстанавливается подмоткой на " палец" хозяйственной фольги для запекания, с последующей протяжкой... операцию проводить сразу в два -три приема

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,я вместо фольги использовал проволочку "на палец" и медную шайбу под гайку  :)

 

@Alex_nik, что ты подразумеваешь под "балкой моста"? у нас независимая подвеска, состоит из двух рычагов - верхнего и нижнего, кулака и тяги схождения, плюс стабилизатор и стойка. Шаровая основанием запресована в кулак, а пальцем входит в нижний рычаг

Опубликовано

@БИБИЯН, а вот рычаги при такой петрушке парой поменять лучше, или рычаг один и в обоих сайленты поменять, или можно просто рычаг подкинуть? :)

Опубликовано

@merlin, да, я перепутал, пальцем в рычаг. А кулак задний в каталоге как "балка моста" у меня переведён.

Опубликовано

Сдрасти всем . Не охота открывать новую тему и за такой мелочи.  Скажите мож кто знает  подходят от наших ли  авто, пыльники на задние шаровые наши . У меня оба задних порваны , когда снял один он точно живой. Походу зимой лопнули .

Опубликовано

Мож кто менял пыльники ?

Опубликовано

Если речь о верхних шаровых, то я ставил пыльники от восьмерочных шаровых Hola S-120. Они немного меньше наших, но натягиваются нормально.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.fashion.mksat.net%2Fuploads%2FCLIENT_IMG_61%2Fimage_9.bmp&text=hola%20s-120&noreask=1&pos=5&lr=47&rpt=simage

 

Если о нижних, то вроде от Шевинивы должны подойти, но я не пробовал.

Опубликовано

нижние шаровые

Опубликовано

Тогда я бы целиком шаровые поменял. Работы почти столько же, а сколько проходит потом неизвестно. Не космических денег стоит.

Опубликовано

Тогда я бы целиком шаровые поменял. Работы почти столько же, а сколько проходит потом неизвестно. Не космических денег стоит.

согласен полностью... какие пыльники- такие и шаровые... Однозначно купить нормальные шаровые и поставить их, чем просто поменять резинки...

Опубликовано

Вот как  автослесарь про шаровые могу сказать следующее.

1. когда шаровая или узлы можно про шприцивать - это точно долговечно. 

2. я только задал вопрос про аналоги пыльника, а не за замену шаровой. 

3. и я сам нашел аналог подходит пыльник от а/м ГАЗ-2217 шаровой верхней опоры.

если кому то нужно на заметку.

  • + 1
Опубликовано (изменено)

Да уж...

Весной подвеску перетряхнули на 100 тыс. рублей. Думал все новое теперь. Ага..)) Сейчас опять скрип появился, думал, может аморты передние, их только не менял, но что-то "проливкой" не вылечилось, как пару лет назад. Неужели опять что-то менять из нового....С горяча уже подумываю на приору новую махнуть, там хоть каждые пол года подвеску меняй на коленке в гараже и дешевле чем один рычаг на мыле...(((

Изменено пользователем wartburger
Опубликовано
11 минут назад, wartburger сказал:

Да уж...

Весной подвеску перетряхнули на 100 тыс. рублей. Думал все новое теперь. Ага..)) Сейчас опять скрип появился, думал, может аморты передние, их только не менял, но что-то "проливкой" не вылечилось, как пару лет назад. Неужели опять что-то менять из нового....С горяча уже подумываю на приору новую махнуть, там хоть каждые пол года подвеску меняй на коленке в гараже и дешевле чем один рычаг на мыле...(((

это что за проливка?  и как вы ей лечите?

Опубликовано
40 минут назад, wartburger сказал:

Да уж...

Весной подвеску перетряхнули на 100 тыс. рублей. Думал все новое теперь. Ага..)) Сейчас опять скрип появился, думал, может аморты передние, их только не менял, но что-то "проливкой" не вылечилось, как пару лет назад. Неужели опять что-то менять из нового....С горяча уже подумываю на приору новую махнуть, там хоть каждые пол года подвеску меняй на коленке в гараже и дешевле чем один рычаг на мыле...(((

Я 1 год и 2 месяца назад в круг ТО по ходовке делал и тоже на 100 килорублей,тьфу тьфу тьфу все хорошо:)))))

..кстати скрип сзади был как то,оказалось шаровая опора амортизатора,тупо через резинку вставили иглу со шприцом и закачали туда масло,было это год назад,как Вы понимаете все хорошо :)

главстрой12.рф

Опубликовано
30 минут назад, БОБ сказал:

это что за проливка?  и как вы ей лечите?

))) Ну как бы не совсем лечится, а убирается скрип. Два года назад был похожий скрип, как у всех в этой теме. Пролил все резинки вд 40, закачал шприцем во все пыльники масло, не помогло. Скрип ушел, только после "проливки" этой же вд-кой амортизаторов. Потом спустя 2 года все-таки перебрал подвеску, как уже говорил, кроме передних амортизаторов, т.к. в сервисе сочли их нормальными. Теперь опять появился такой же скрип, опять пролил аморты, но скрип не пропал.

Опубликовано

Потеплее будет посмотрю повнимательнее. Просто огорчило это очень.(((

Опубликовано

@wartburger резинки на торсах силиконом не пробывал?

Опубликовано
2 минуты назад, БОБ сказал:

@wartburger резинки на торсах силиконом не пробывал?

Пока тоже вд-кой брызнул, ничего не изменилось. Думаю на днях силикон купить.

Опубликовано

72aab66efdc9t.jpg
В сервисе сказали, что два передних рычага разбиты в выделенных местах. Я так понимаю, что нужно менять рычаг в сборе? Какой фирмы лучше ставить? Есть ли варианты сэкономить?

Опубликовано

@Сэмэн нижний рычаг разбит? это такая редкость в этом месте, купи бу оригинал, только если у тебя дорестайл бери от дорестайла, а если рестайл ищи от рестайла.

 

я подвеску на 163-м поменял за 5 лет владения 1 раз всю по кругу и дальше ездил горя не знал, хоть она там вся какая-то хлипкая на вид, ходила нормально.

 

 

Опубликовано

Вот, как раз этим и занимаюсь - заменой подвески. Да, сказали оба разбиты. Вот и думаю: новый не оригинал или б/у оригинал. Кто, что ставил?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования