Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу Moog я открывал тему. Там и отзывы есть. По Лимфердеру, покупал в ексисте. Коробка правильная, внутри тяга в пакетике, пакетик вскрытый в нем хер пойми что. 12 тысяч Московско подмосковной эксплуатации строго по дорогам. В хлам, колесо болтается.

по этому и пакет вскрытый, что кто-то увидел что фуфел толкают китайский.

Опубликовано

Тяжело походу менеджеру сделать ручками "хоп" и поехало китайское говно к заказчику ожидающего оригинал а менеджер пересчитывает разницу денег в своем кармане...

Опубликовано

 

По поводу Moog я открывал тему. Там и отзывы есть. По Лимфердеру, покупал в ексисте. Коробка правильная, внутри тяга в пакетике, пакетик вскрытый в нем хер пойми что. 12 тысяч Московско подмосковной эксплуатации строго по дорогам. В хлам, колесо болтается.

по этому и пакет вскрытый, что кто-то увидел что фуфел толкают китайский.

 

Нет, скорее все всё совсем не так. Детали из оригинальных коробок лемфердера изымаются, и перекладываются в коробки от Мерседеса. Ибо были случаи когда люди заказывали оригинал а привозили просто немецкий лемфердер в оригинальных коробках.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

левые магазины обходите стороной, я брал в автосупе все, никогда проблем не было с з/ч

Опубликовано

Сегодня менял шаровую в сервисе. По деньгам 2500 по времени 3 часа. Долго мудохались с гайкой наконечника верхнего рычага, пришлось ее срубать-срезать. И трос стояночного тормоза сюрприз подкинул. Стояла до этого оригинальная шаровая, снятая в руках моталась как сопля. При такой геморойной замене буду ставить только оригинал теперь, если что...

Опубликовано

Сегодня менял шаровую в сервисе. По деньгам 2500 по времени 3 часа. Долго мудохались с гайкой наконечника верхнего рычага, пришлось ее срубать-срезать. И трос стояночного тормоза сюрприз подкинул. Стояла до этого оригинальная шаровая, снятая в руках моталась как сопля. При такой геморойной замене буду ставить только оригинал теперь, если что...

тоже поменял, но сам. и тоже сделал ошибку что полез верхнюю шаровую откручивать.нах этого делать не надо. вторую нижнию поменял за 45 мин не спеша. что бы открутить гайку нижней шаровой и выбить потом шаровую, достаточно открутить рычаг схождения и поддомкратить сам нижний рычаг, и доступ к гайке свободен.а то если верхнюю шаровую откручивать, то и кронштейн датчика ABS откручивать надо, и сам датчик от греха подальше тоже извлекать желательно.

Опубликовано

Правильно ли я понял, что большинство советует ставить з/ч либо оригинальные, либо Лемфердер?

 

Через 30 тысяч у меня закончился правый верхний рычаг Лемфердер. Левый еще работает. Нормальный для них результат?

Опубликовано

нет, не нормальный результат.

у меня рычаг лемфердер кончился, когда я ухнул машину в канаву на скорости км/ч 30-40 правым колесом и то я ездил и не знал, что шаровая в рычаге разбита, пока не заехал на диагностику проверить подвеску планово.

и новые лемфердер у меня прошли уже более 40 тысяч, причем выдержали даже ямы Луганской и Донецкой областей.

тут очень много факторов - брак, кривые руки,  сам сломал, в подвеске есть проблемы.

Опубликовано

Всем здарова решил поменять шаровые нижние (перед)  вытащил "палец" из посадочного места съёмником, осталось вытащить саму шаровую (гайку отвернул, всмысле обе отвернул =))
Чем выпресовывать шаровую ?? што за съёмник нужен или чо делать нужно? все вопросы касаются нижней части широкая которая.

Опубликовано

жду совета, сижу в гараже..немогу выбить никак...

Опубликовано

всё..готово...кувалдометр побольше справился с задачей.

Опубликовано

Кувалдометр - это наше все!!!

Опубликовано

хватит и молотка!!!!

Опубликовано

всё..готово...кувалдометр побольше справился с задачей.

у меня всё без всяких съемников отсоединилось...
Опубликовано

Друзья. Кто восстанавливал шаровые? Насколько оправдана эта услуга. Имею опыт небольшой могу поделиться.

 

Делал развальный рычаг задней подвески (или сходимость) - уже 4е года все в норме. но там и нагрузки нету как я понимаю.

Наконечники делал - хватает на мес 5 (км 10000км примерно)

Рычаги верхние тоже хватило на пол года (но там пыльники умерли и возможно изза этого наступила кончина)

 

Лемфордер реально дорого.. Swag можно пользовать?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

найди кто нормально в питере восстанавливает... я далеко..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Создам темку тогда? 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

@AlexProf, Видно туплю... не понял твой крайний пост... :(  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Темку вроде нашел. У нас делают по простому. Чистят заливают пластик. 950р стоит. 

Друг который на СТО работает и иногда берет мою машину по дружбе.. сказал что наконечники стоят копейки и можно не восстанавливать? 

А вот Шаровые нижние ? Я ставил  Swag - хватило года на 2а. 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Поменял все / разницы не заметил :00030:  нафиг менял?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Коллеги, переобувался и заметил что у меня болтается заднее правое колесо, причём болтается странно - такое ощущение. как будто не шар сам ботается, а палец в рычаге

Подскажите, можно ли проверить без разбора узла и заезда на яму/подъёмник, что сдохло - шаровая или в рычаге разбито посадочное и его менять? :(

Опубликовано

Рекомендую обратить внимание на сайлент-блок рычага схождения. У меня из-за него болталось колесо. Также на шаровый шарнир этого рычага. Это можно сделать, вывесив 1 колесо домкратом. Если рычаг в порядке, то вывесить весь задок двумя домкратами или отцепить стабилизатор от рычага, чтобы он не поджимал рычаг при проверке.

Опубликовано

Я за рычаг роазвальный и подшибник ступицы.. шаровые конечно тоже могут раздвинуть колесо но тогда они должны быть совсем оторваны?

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Я за рычаг роазвальный и подшибник ступицы.. шаровые конечно тоже могут раздвинуть колесо но тогда они должны быть совсем оторваны?

Колесо болтается вместе с кулаком, подшипник живой.

 

 

Рекомендую обратить внимание на сайлент-блок рычага схождения. У меня из-за него болталось колесо. Также на шаровый шарнир этого рычага. Это можно сделать, вывесив 1 колесо домкратом. Если рычаг в порядке, то вывесить весь задок двумя домкратами или отцепить стабилизатор от рычага, чтобы он не поджимал рычаг при проверке.

тяга схождения и шар верхнего рычага стоят на месте при попытках "подергать", гуляет именно "снизу", но сегодня попробую с отсоединённым стабилизатором, заодно более подробно посмотрю, как чувствует себя полиуретан на стойках стаба за 20 тысяч пробега :)

Опубликовано

Держу пари, полиуретан будет себя отлично чувствовать. Плохо будет стабу и ушам в рычагах. Полиуретан их съедает. Избавился у себя от этого безобразия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования