Перейти к содержанию

Индикация BAS/ESP , ETS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ответ:потому что на дорестайлы идет только оригинальный номер без каких либо заменителей и придется тебе покупать еще и оригинальный датчик,а заменитель положить на полку,до покупки рестайла.

Но у меня и есть рестайл. И Экзист по ВИНу выдал этот датчик.

 

Там есть одна оговорочка-цитирую:

Начиная с номера шасси: A371935

У тебя к сожалению чутка не попадает.....на 350-й бы подошло...дата выпуска твоя:01/02/2002   

А это так называемый"переходной"вариант.За это я их и не люблю....

Твое шасси к сожалениюA331788  

Датчик номер:A 163 540 08 17

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Спасибо, попробую разобраться с Экзистом.

А по поводу сервиса, который может отремонтировать моторчик блока АБС, информации нет?

Опубликовано

Спасибо, попробую разобраться с Экзистом.

А по поводу сервиса, который может отремонтировать моторчик блока АБС, информации нет?

Есть,но от тебя очень далеко)))))в профиль посмотри....

Посмотри в темах о ремонте,там было описание ремонта сего девайса...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я себе также купил заменитель, не посмотрел на номер шасси и пришлось покупать то что и должно стоять, тогда все заработало, а то что купил до сих пор в коробочках лежит.Вроде и отличий практически нет, только у нашего родного на жопке две металические пластинки.


Щетки на моторчике меняются на ура!!, ничего сложного покупал от какогото иномарочного генератора, которые подходили по размеру и были с боковым выходом провода.

K111TP71.png

Опубликовано

Может кому поможет. Сегодня выехав с тёплого гаража проехав км 5 при притормаживании почувствовал как сработала абс , хотя только притормозил. Наулице -25. Через минуту загорелось :  BAS ESP ;  ABS  ;  ETS ; и EPC-эта лампа отвечает за неисправность мотора у дизелей(джеки чан) на бензинках. Вот это горело на приборке. Также ОТКАЗАЛ круиз контроль, не отключалась система ESP кнопкой, не работал абс, антибукс. Также, на что я обратил внимание, не показывает средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаток пути на остатке топлива , не выставлялась скорость на щитке приборов LIM . На диагностике(не старом) выдали ошибки : С1100 , С 1210 , С 1140 , 25 , 110, 121 , 146 , 147. В итоге оказалось: ОТЛОМИЛСЯ ПРОВОД АБС левого переднего колеса. Работы 5 минут . Делал с отключенным акумулятором. Всё работает. Все лампы погасли.  :non_banana2:[attachment=31274:20140129_184540.jpg][attachment=31276:20140129_184603.jpg]

  • + 1
Опубликовано

без отключения аккумы тоже бы всё погасло. после нескольких пусков двс.

Опубликовано

Работы 5 минут . Делал с отключенным акумулятором. Всё работает. Все лампы погасли. 

До первого дождя.....

Опубликовано

про дождь не согласен. я зимой себе делал и вообще не заморачивался потом около года и так и продал. катался. и зиму и весну и лето и осень и изоленты гораздо меньше извёл... в любом случае если есть возможность восстановить провод, то это бюджетней чем менять датчик. тем более качество датчиков не всегда на высоте - как повезёт.

Опубликовано

про дождь не согласен. я зимой себе делал и вообще не заморачивался потом около года и так и продал. катался. и зиму и весну и лето и осень и изоленты гораздо меньше извёл... в любом случае если есть возможность восстановить провод, то это бюджетней чем менять датчик. тем более качество датчиков не всегда на высоте - как повезёт.

на вкус и цвет.....

Опубликовано

Это конечно временно. Новый датчик заказан. Так -это временное передвижение.

Опубликовано

Здравствуйте. Почитал тему и понял что проблема распространённая. У меня лампочки BAS та что самая первая на щитке приборов, заколхожена к контакту лампы масла. Но прм этом у меня работает ESP и АБС. Если резко на снегу стартонуть то загорается ESP и треугольник. Но вот нет показаний по расходу топлива и остатка пути. 1) Может ли это быть из-за этой неисправности?
2) И ещё вопрос, как проверить работу системы гидроблока? Читал, что замыкают какие-то контакты на реле. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте. Почитал тему и понял что проблема распространённая. У меня лампочки BAS та что самая первая на щитке приборов, заколхожена к контакту лампы масла. Но прм этом у меня работает ESP и АБС. Если резко на снегу стартонуть то загорается ESP и треугольник. Но вот нет показаний по расходу топлива и остатка пути. 1) Может ли это быть из-за этой неисправности?
2) И ещё вопрос, как проверить работу системы гидроблока? Читал, что замыкают какие-то контакты на реле. Спасибо.

 

Первый раз слышу что лампы в приборке колхозить это распространенная проблема...

Езжайте на диагностику и получите все ответы.

Опубликовано

это не колхоз)))) это развод - типа всё ок))) распространённое явление))) если какая то лампочка указывает на неисправность и устранение неисправности стОит денег, которые перед продажей никто не хочет вкладывать, то эту лампочку тупо паралелят с любой, которая гаснет с пуском двс. обычно с масляной, но тут как "повезёт". остаётся надеяться на неграмотность диагноста в том смысле что диагноз не верный. мне несколько раз приговаривали блок абс и аам (были разные неисправности), а я их не менял и находил настоящую причину. чем сэкономил около 80 тысяч.

Опубликовано

по поводу вкуса и цвета - ну кому как. кто то пистоны оригинальные покупает когда подходят от таза, кто то дверь заднюю на амера от европейца ставит чтоб "солиднее смотрелось"... главное - мозги не обмануты и всё работает и отрабатывает как должно. это имхо.

Опубликовано

и таки да - СТАРУХА в помощь. в моей ситуации - лаунч 431 мастер тоже прокатил. всегда все лампочки вылезают в КОНКРЕТНЫЕ ошибки. которые, кстати, и не затейные особо.

Опубликовано

Да вот именно колхоз, потому как горе водила до меня решал такой бутофорией проблемы. Например вместо того, чтобы почистить вилку в бачке омывателя этот дурик снял фишку и накрутил туда проволоку чтобы не горела лампа омывайки. Короче проблемы в которых просто немного нужно разобраться он скрывал.

Опубликовано

а соединение проводов в моей ситуации был не обман))))) ты датчик скорости не обманешь - он ВСЕГДА лампочкой вылезет (если не запаралелен с другим датчиком абс что гиморно))))) не путай обманку с ВОССТАНОВЛЕНИЕМ сигнала ;) просто кто то сигнал восстанавливает заменой датчика, а кто то восстановлением окисленных проводов. в описанной ситуации можно и датчик поменять ибо проводам кирдык на отрезке от датчика до разъёма, а бывает что кирдык им от разъёма до жгута и тут ты зашатаешься датчики менять - толку не будет)))

Опубликовано

Здравствуйте. Ничего не понимаю все пишут что горят лампы bas/esp etc а у меня запараллелина лампочка только на bas/esp почему тогда не светятся другие индикаторы?

Опубликовано

Значит нет неисправностей, которые зажигают остальные две лампы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Значит нет неисправностей, которые зажигают остальные две лампы

+100
Опубликовано

Здравствуйте. Ничего не понимаю все пишут что горят лампы bas/esp etc а у меня запараллелина лампочка только на bas/esp почему тогда не светятся другие индикаторы?

читай ошибки сканером если лампочки не гаснут.

Опубликовано

Щётки подбираютя.Я использую щётки от электроинструмента(больше доверия).Покупаю у ребят,кто занимаеся ремонтом эл.инструмента.Снимается движок элементарно:снимаем подкрылок,перед нами гидроблок во всей красе.Сбоку-чёрный цилиндр,это и есть моторчик.Крепится к корпусу на двух винтах(торкс,по моему).Отворачиваем болты и оттягиваем двигатель от гидроблока.Моторчик будет держаться на оси ротора и эл.разъёме.
Кстати,проверить,в щётках дело или нет,можно именно на этом этапе.Когда открутили болты,не трогая элдвигатель,включаем зажигание.А теперь начинаем шевелить корпус моторчика вверх-вниз,вправо-влево.Обычно,при малейшем смещении корпуса щётки достают до якоря двигателя и моторчик на непродолжительное время может заработать.Срабатывает в 95 из100%.
Возвращаемся к демонтажу.берёмся за корпус элдвигателя и тянем его от гидроблока.Сломат там ничего нельзя.Тянуть без проворачивания вокруг оси.Обратите внимание.В корпусе гидроблока находиться эксцентриковое кольцо,в которое входит вал двигателя.Старемся,чтобы оно не выпало из корпуса.Поставить назад можно,но проблематично.
Снятый элдвигатель разбирается элементрно.Одной рукой держим корпус,другой,с усилием,вытягиваем якорь,взявшись за вал.Дальше по схеме:очистка,изготовление новых щёток,сборка в обратном порядке.
После сборки всех узлов и агрегатов заводим машину.Лампочки бдут гореть.Проезжаем 50 метров,машина считывает показания со всех датчиков АБС и гасит проблемные лампочки.
Если что не ясно,пишите-постараюсь вспомнить и помочь!

Доброго времени суток. вот хочу спросить твоего мнения! я поменял рейку в том году, и началась песня под названием мигание треугольника... проездил до весны зтого года, поменял датчик поворота руля, поменял щетки на гидроблоке, т.к стерлись щетки, рейка была криво поставлена аж на 4 шлица, переставил. ну все вроде бы перестало и опять началось сначала одиночные случаи при повороте руля вправо когда на парковку заезжал потом при трогании тоже раз два в день, а сегодня весь день машина не едет ее тормозит, потом выскочили ошибки вас/есп етс и абс, потом потухли и опять машина не едет при трогании моргает треугольник пока газ не отпустишь все мигает треугольник, как отпустил все поехало, но ощущение что кто то за задницу тянет!!!  и это при каждом трогании с места после полной остановки!!! вот такая бЯка не понятная??? P.S да все датчики абс на колесах рабочие. Спасибо за ранее... С Уважением

Опубликовано

Похоже тебе палки в колеса вставляют)))

Опубликовано

Похоже тебе палки в колеса вставляют)))

врядли)))

Опубликовано

Прочитал всю тему-ссылки половина битые, подскажите где почитать(посмотреть) про замену щёток в моторчике гидроблока.

http://forum.ml-club.ru/topic/26621-remont-motorchika-gidrobloka-abs/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования