Перейти к содержанию

на 4,3 редуктора от 3,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, посетила мысль, что если взять w163 c обычным 4.3 мотором и поставить передний и задний редуктор от обычного 3,2 мотора. Смысл в том что передаточные числа разные, машина разгоняться быстрее будет, но уменьшится максимальная скорость (точнее она будет как у 3,2). Подозреваю, что надо колдовать еще с датчиками скорости которые я пока не знаю где стоят (чтоб акпп правильно работала), а может и не надо. Кто что думает? Берет ли акпп информацию с датчиков абс? или у нее свой датчик, в раздатке есть датчики?

Опубликовано

Ну инженера же лохи,не рассчитали какие редуктора на 4.3 поставить,всё за этих дебилов додумывать надо))Знаешь что собачка делает когда ей делать нечего?правильно,не расчёсывай то что не чешется.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Акпп берет и с абс и свои датчики есть.Бредовая затея.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

З.Ы а если с 2.3 поставить то смело можно форсаж 8 снимать и место вроде как вакантное открыто))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

А можно воще без колёс)))) и редукторов.

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

Ну инженера же лохи,не рассчитали какие редуктора на 4.3 поставить,всё за этих дебилов додумывать надо))Знаешь что собачка делает когда ей делать нечего?правильно,не расчёсывай то что не чешется.

Редуктора ничем не отличаются, кроме передаточного числа (меняется число зубов ведомой шестерни скорей всего), мощность мотора 4,3 выдержат к бабке не ходи. цель мероприятия - увеличить крутящий момент и уменьшить время разгона пожертвовав максимальной скоростью. И не надо бояться экспериментов)) А то что инженера рассчитали, - добились компромисса среди таких показателей как время разгона, макс скорость, крутящий момент и расход топлива... Не бойтесь подгонять машину под себя, и собака тут ни при чем)))

лодка - сила!!! :014: :014: :014:

  • + 1
Опубликовано

Акпп берет и с абс и свои датчики есть.Бредовая затея.....

а если блок абс обесточить, коробка в аварйный режим чтоль станет?

или отключить датчики абс по кругу, или тот с которого скорость берется. Разве машина не поедет. Думаю она поедет, ругаться пинаться будет но поедет. Видел волгу с мотором от марк2 и акпп, сзади независимая подвеска со шрусами, на одном из валов прикреплена гребенка и стоит датчик абс от донорского марка, и вот так коробка понимает с какой скоростью она едет и какую передачу втыкать... а если так же отдельно для акпп датчик установить на мл?!

Я ни в коем случае не утверждаю что это супер правильная затея, но пока не вижу препятствий для ее реализации.

Опубликовано

Реализуй мы посмотрим что получится интересно же :rolleyes:

Опубликовано

Полюбому прибавит норм, пулять сильнее будет.

Опубликовано

Логический вопрос, вы вопрос задали в начале зачем??? вы походу темы сами круче гор и прекрасно разбираетесь в механике, передаточных числах и как при этом меняется нагрузка на шестеренчатую пару,хорошо понимаете как работает акпп и двигатель в связке с акпп и системоми абс и есп....... Вам лучше сразу в Даймлер-Бенц главным конструктором.......А нас неведающих иногда будете учить уму разуму.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Реализуй мы посмотрим что получится интересно же :rolleyes:

у меня пока нет 4.3, есть только 3,2. :( :( :mellow:

Опубликовано

Логический вопрос, вы вопрос задали в начале зачем??? вы походу темы сами круче гор и прекрасно разбираетесь в механике, передаточных числах и как при этом меняется нагрузка на шестеренчатую пару,хорошо понимаете как работает акпп и двигатель в связке с акпп и системоми абс и есп....... Вам лучше сразу в Даймлер-Бенц главным конструктором.......А нас неведающих иногда будете учить уму разуму.....

Зачем - чтоб момент повысить и время разгона понизить, это написано мною выше. Понимание есть. Чего так реагировать? лучше по делу чего написали...

вон посмотрите в видео какая лодка суперская... и ничего, плавает, не тонет))))

наверное исключительно по чертежам и рекомендациям Даймлер-Бенца переделана.

  • + 1
Опубликовано

Парни, а вы что так реагируете то? Вы считаете 163 шедевром инженерной мысли? Или вас уже дорогостоящие поломки заколебали и вы боитесь нарушить предписания завода?

Я и на переднем приводе это реализовывал и на Шниве, что с Мерином то случится?

Опубликовано

Логический вопрос, вы вопрос задали в начале зачем??? вы походу темы сами круче гор и прекрасно разбираетесь в механике, передаточных числах и как при этом меняется нагрузка на шестеренчатую пару,хорошо понимаете как работает акпп и двигатель в связке с акпп и системоми абс и есп....... Вам лучше сразу в Даймлер-Бенц главным конструктором.......А нас неведающих иногда будете учить уму разуму.....

Зачем - чтоб момент повысить и время разгона понизить, это написано мною выше. Понимание есть. Чего так реагировать? лучше по делу чего написали...

вон посмотрите в видео какая лодка суперская... и ничего, плавает, не тонет))))

наверное исключительно по чертежам и рекомендациям Даймлер-Бенца переделана.

Не прикидывайтесь!!! Я спросил зачем спрашивать если сразу начинаете спорить и доказывать свое????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я почему-то  уверен что редуктора ничем не отличаются

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Сам интересовался таким апгрейдом.

Если будете выбирать редуктор, может пригодиться.

ГП и модель соответственно:

3.09 - 400

3.46 - 270, 430, 55

3.7 - 320

4.78 - 230

Так же не забывайте, что коробки разные и отличаются передаточными числами.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, интересно.

У меня есть редуктора в продаже от разных моторов 3000р за шт, если что))

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано
@A-n-d-r-e-i, если дашь на длительный тест. В районе 2-х недель вместо 5 дней, то могу рассмотреть вопрос о покупке)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy, интересно.

У меня есть редуктора в продаже от разных моторов 3000р за шт, если что))

 

Воо  :blink: Shaytans и редуктора есть почти на халяву за 3т может замутиш.
Опубликовано

Я даже подписался на тему,да бы не упустить момент реализации сего чудного проекта....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

alex222,а можно поинтересоваться что именно ты проделывал на переднем приводе и Шниве?У них тоже блок egs есть?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Цель моей темы, - понять возможность и методы реализации данного проекта с технической стороны. ЛИБО невозможностью, но необходимо обоснование, а не ссылки на инженеров и дядьку бенца. Уверен что машина поедет как надо!, возможно без есп и абс, а возможно и с их участием. 99% пиндосы такое сделали, поиском на вражеском языке плохо пользуюсь. Реализовывать этот проект пока нет у меня возможности т.к. нет 4,3 а есть 3,2. Да и начинать реализовывать имеет смысл только при полной продумки всех мелочей и достаточного свободного времени.

Опубликовано

@Павлушка, ГП короче ставил, что не понятного то? А ты про какой блок речь ведешь?

Чисто теоритически, подобный эффект можно получить поставив колеса меньше. Существенно меньше. Вопрос, что при этом произойдет с электроникой?

Опубликовано

Про блок egs я,тот который иногда маслом заливает по проводам))

Чисто теоретически наверно можно поколдовать с блоком, но нужен человек имеющий понимание процесса и знаний что куда прописывать,может ещё и с моторником что делать нужно будет.

По крайней мере двое осведомлённых в старе уже отписались.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования