Перейти к содержанию

3 индикатора ESP ETS ABS, и сильный гул


Кашабака

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Мл 2002 2.7 дизель cdi  появилась такая вот проблема загорелись 3 индикатора ESP ETS ABS при этом сильный гул под бочком омывателя при нажатии на тормоз гул уменьшается , далее если заглушить двигатель гудит все равно снял клейму через пол часа поставил опять гудит прошарил весь форум там есть примерно такое но у них ничего не гудело вообще подскажите как быть что делать с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле к25 посмотрите возможно залипло

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй реле системы АБС № 25

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 горят- ABS,ESP,ETS и BAS


а что с ним сделать прочистить заменить сори не механик


в инете нашел это смотреть


мне завтра ехать сына отвозить далеко смогу доехать и сразу на диагностику или самому сделать и как?

post-9641-0-39792000-1410267748_thumb.jp

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизелях не шарю,

может ГУР?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кашабака, Это разъем Блока АБС... пока он тебе не нужен! С начала разберись с реле 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет гур делал год назад там уже понял принцип и когда он ломается и что при этом гудит и неработает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян помоему поторопились((( на дизеле рейстайле по моему нет 25

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более при нажатии на педаль тормаза сильный гул пропадает остается тот который гудит при заглушенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@STS555, Реле точно есть! Но может не № 25... на крышке предов смотреть надо 



тот который гудит при заглушенной машине
Это продолжает работать мотор блока АБС ....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что делать то мне 


а в чем пробдема вообще иза чего все это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле к25 посмотрите возможно залипло

спасибо это действительно реле 25   что самое смешное все офицалы после диагностики сказали менять блок абс 

всем спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше заменить на новую релюшку, у меня он часто так себя вел после продолжительного включения ЕСПи и иногда от Лоу Ренжа,  

есть заменитель http://forum.ml-club.ru/tutorials/article/28-naiden-zamenitel-dlia-rele-serogo-tcveta/

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше заменить на новую релюшку, у меня он часто так себя вел после продолжительного включения ЕСПи и иногда от Лоу Ренжа,  

есть заменитель http://forum.ml-club.ru/tutorials/article/28-naiden-zamenitel-dlia-rele-serogo-tcveta/

или поменять сервис

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис то поменять можно, но вот попасть к ним сразу нельзя, у них запись на несколько недель вперед записана, поэтому и приходится самому разбираться, да вашими подсказками и молитвами)))

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я приехал к офицалам 30 мин принимали авто, в бумажке написали как я им сказал компьютерная диагностика блока абс , сказали час диагностики ок по цене (750 с) доступ к авто нельзя через камеру только смотреть кто крутится возле машины ,прошел 1 час пришли и сказали у вас не работает блок абс я им говорю а где распечатка ошибок они а мы не делали спец послушал говорит моторчик гудит мы мол не ремонтируем , я им не оплатил ничего уехал , еще 3 сервиса такой же диагноз поставили блок абс на замену ..... поехал в гаражи там мужичек посмотрел посмотрел я ему все обьяснил  потом вспомнил про реле 25 говорю давай глянем ....залипает Кстати поставили от спринтера вот и все вывод никаких официалов и супер сервисов (с их тупизной уже 3й раз встречаюсь это был последний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в КЗ мыло редкая машина, не жалуют ее тут

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте  ), все тоже самое , как вышли из ситуации ? Замена реле к 25 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2021 в 19:39, Богдан96 сказал:

Здравствуйте  ), все тоже самое , как вышли из ситуации ? Замена реле к 25 ?

Все , проблема ушла ) замена реле к 25 ) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Похожая проблема на дорестайле 98г

Горят индикаторы, но при этом машина ведет себя нормально. Никаких проблем при торможении, или движении. 

Загораются в основном утром (когда на работу еду, минуты через 3-4 после старта). Перезапуск двигателя не помогает. Потом через несколько часов, когда сажусь в машину, лампы не загораются.

 

Стара поблизости нет к сожалению (либо ооочень дорого) 

Реле визуально в порядке. 
 

Машина стояла долго, при этом тек бачок омывайки, и текло масло (ремнем набрасало много грязи на блок) 
Я все помыл, промазал вд контакты. 
 

Какой наилучший алгоритм действий? 

 

Сейчас снято крыло и подкрылок, поэтому доступ до блока и проводки присутствует) 

Изменено пользователем HellTommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отмыть контакты от вд

они должны быть сухие и чистые.

 

это, скорее всего не первопричина зажигания лампочек, но стоит ее тоже убрать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SHV сказал:

Нужно отмыть контакты от вд

они должны быть сухие и чистые.

 

это, скорее всего не первопричина зажигания лампочек, но стоит ее тоже убрать

завтра буду продувать компрессором фишки и чистить. 
но по сути идей пока ноль, кроме как проверить визуально проводку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без компа действительно только внешний осмотр может как-то помочь.

 

когда будете продувать разъемы применяйте очиститель тормозов, это спирт. Он хорошо моет и сушит при этом не портит пластик и резину.


Дуйте осторожно, в некоторых конструкциях разъёмов можно выдуть сальники из свободных от пинов контактов.

 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SHV сказал:

Без компа действительно только внешний осмотр может как-то помочь.

Не в курсе недорогие читалки ошибок с ebay видят эти ошибки ?

а то видел в продаже, но пишет что не все ошибки читает

 

самое странное, что кроме занорающихся ламп проьлем нет никаких

Изменено пользователем HellTommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про читалки не в курсе.

 

Лампы просто так не загораются. Значит есть проблемы, которых вы не замечаете. Они могут быть периодическими, но они лишают сразу части функционала.

 

чем хороша диагностика, что она даже если сразу не поможет решить проблему, четко задаёт направление для ее поиска.

 

и ещё помогает отслеживать динамику возникновения неисправностей. Типа Вы подергали провода в поиске и появились что-то ещё.

 

про невозможность вами пользоваться так диагностикой я понял. Тут уж как повезёт в поиске

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования