Перейти к содержанию

Восстановление подвески. Амортизаторы, пружины, торсионы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят подскажите.Лопнула задняя пружина,можно ли заменить её,или нужно покупать всё в сборе?На экзисте продаётся отдельно.Спасибо.

Опубликовано

Можно! но покупать придется две!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да конечно две.Спасибо,а процедура слишком сложная или нет?Хочу сам поменять,руки вроде на месте.

Опубликовано

Да конечно две.Спасибо,а процедура слишком сложная или нет?Хочу сам поменять,руки вроде на месте.

Не боги горшки обжигают!  Если руки на месте, то все у тебя получится. Про снятие амортов много инфы. Поиск тебе в помощь)

K111TP71.png

Опубликовано

К сожалению, не все так просто! Нужно иметь спец съемник пружин или пресс с писпособами

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я для облегчения снятия задних стоек засверлил отверстия в полу багажника. Если хочешь пойти по этому пути могу сфотать и дать точные координаты отверстий. Ян, не всё так страшно. Я справился стяжными болтами с зацепами, которые сжимаются одной гайкой с верху. При этом нижний зацеп надо не в пружину вставлять, а цеплять за нижнюю чашку. При сборке обязательно выставить положение верхней опоры по отношению к изгибу пружины. В общем ни чего смертельного.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

К сожалению, не все так просто! Нужно иметь спец съемник пружин или пресс с писпособами

Или теоретическую и прикладную механику не прогуливать!!!!!!!!  менял аморты оба раза с применением смекалки и рычага 2 метра!!!!!!!.....))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,Вот ты "заноза" Не пали контору! Рычаги с дырками... это не наш метод! ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Murzik,Вот ты "заноза" Не пали контору! Рычаги с дырками... это не наш метод! ;)  

Менял стяжными болтами с "усиленными" крюками. Разогнулись и чудом стрельнула в сторону пружина. Пришлось идти по гаражам и у дедов нашлась приспособа для сжатия пружины и вязальная проволока. Второй раз менять аморты-пружины без нормального инструмена опасаюсь. Деды рассказывали как мужику в гаражах сорвавшейся пружиной челюсть ломало.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Опубликовано

 

@Murzik,Вот ты "заноза" Не пали контору! Рычаги с дырками... это не наш метод! ;)  

......................... рассказывали как мужику в гаражах сорвавшейся пружиной челюсть ломало.

 

прогуливали полезные науки...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Менял стяжными болтами с "усиленными" крюками. Разогнулись и чудом стрельнула в сторону пружина. Пришлось идти по гаражам и у дедов нашлась приспособа для сжатия пружины и вязальная проволока. Второй раз менять аморты-пружины без нормального инструмена опасаюсь. Деды рассказывали как мужику в гаражах сорвавшейся пружиной челюсть ломало.

 

Ну, я не стал играться в самиздат. Стяжные болты я брал у друзей на СТО (они фуфло не держат), При сжимании пружины обматывал её, тем самым прижимая болты к пружине, что бы у них не было желания "улететь". :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

При установке своих, пользовался прессом,стяжками не мог сжать!Пружины были усиленные!

E014TH159.png

Опубликовано

Блин не всё так просто,ужасы вы какие то расказываете.Ну ладно что будем думать.

Опубликовано

Камрады, всем доброго времени суток. Итак, решили с папой поменять на его машине( ВИН:WDC1631131A548683) задние аморты с пружинами. Причина: машина имеет "калитку" сзади+докатка снизу и при всей этой радости, уж больно низковато задняя часть авто висит. Но, при этом не пробивает заднюю часть авто на кочках и не "плавает", жетсковато. Перед мы подняли, подкрутив торсионы, теперь все в норме (от "звезды" до крыла 49 см). А вот зад как бы "провис". Предыдущий хозяин менял задние аморты недавно, поставил Саксы, до этого стояла родная Каяба, а вот про пружины он не помнит. В связи с этим, подскжаите, пожалуйста, какие амортизаторы и пружины взять, чтобы приподнять и выставить на один уровень с передом заднюю часть авто. Оригинал, просьба не предлагать, уж больно цены кусаются. 

Опубликовано

вчера поставил BILSTEIN В6+ пружины Lesjofors правда у меня калитки нет...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Себе поставил сакс и пружины оригинал,машина ровно стоит.Которые стояли оригинал можно было и не не менять(2009 г.в),могу продать в сборе по цене пружин (все оригинал).

Опубликовано

вчера поставил BILSTEIN В6+ пружины Lesjofors правда у меня калитки нет...

А сколько денег отдал за аморы и за пружины?По отдельности!?

 

Опубликовано

7 с копейками один амор + 3 с копейками пружина

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

2police21063 а выдержит ли пружина калитку? Не просядет?

2vvr да неохото б/у пружины брать.

Опубликовано

Привет, как ощущения от замены ?? Тоже задумал себе в круговую поменять на b6 offroad, вот спружинами не определился еще, толи от Влада поставить калиточные, толи филры Klene, по цена такие же как Lesjofors

 

 

7 с копейками один амор + 3 с копейками пружина

Опубликовано

вот тут ничего сказать не могу....

 

2police21063 а выдержит ли пружина калитку? Не просядет?

2vvr да неохото б/у пружины брать.

 

впечатлений пока нет вчера только 10 км по городу до дома доехал, одна радость старое разбитое вдрызг заменил.....на перед кстати  BOGe поставил.......

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

А я бы свой дорестайл наоборот занизил  :D

Опубликовано

2vvr да неохото б/у пружины брать.

Стойки в сборе с пружинами оригинал,куплены были в 2009 году,откатали примерно тысяч 90 можно сказать новые,не просевшие,даже наклейки с разноцветными полосками не стерлись,можно было и не менять :) Я себе на новые стойки сакс еще от предыдущего комплектапружины поставил 2004 г.в. прекрасно стоят что морда что зад одинаково подняты,как положено на 49 см . Ну хозяин барин,я не настаиваю ;)

post-11011-0-31056300-1405528749_thumb.j

Опубликовано

Во!!!! У меня такие же наклейки были.... Значит стоял АрИгИнал.... Неужели с рождения!))))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

У меня точно оригинал,если у тебя такие же значит с рождения не менялись :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования