Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загорелась както лампочка на приборке. Самая левая. BAS-ESP. Диагностика показала отсутствие сигнала датчика положения руля. А за неделю до этого я дотрагивался до этого самого жгута идущего к блоку ABS. Снмаем переднее левое колесо. Снимаем подкрылок. Для этого откручиваем пластиковые гайки. Видим жгут в оплетке. Размотав тряпочную изоленту и оплетку увидел потертость.

post-3053-0-94315100-1387747347_thumb.jp

Чуть поддел пальцем.

post-3053-0-64639500-1387747354_thumb.jp

Процесс зачистки и пайки с наращиванием 2-х см провода описывать не стану. Сверху термоусадку и собираем в кишку.

Чтобы больше не терлась, надел старую втулку от заднего стабилизатора.

post-3053-0-87792400-1387747362_thumb.jp

  • + 5

one life one love

Есть Star

Опубликовано

о, я тож втулку использовал какую то))

Опубликовано

а я одел в пластиковую гофру

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А не снимая подкрылка,можно до жгута добраться?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Можно, но проще снять подкрылок...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Плюсанул

 

Процесс зачистки и пайки с наращиванием 2-х см провода описывать не стану. Сверху термоусадку и собираем в кишку.
 

А вот это зря.

Остальные провода нужно было вдоль пальцами пройтись, типа дойки, и на разрыв подергать. Возможно, еще где-то началась коррозия под изоляцией, пока еще не видно.

Если натянул обычную термоусадку - она не герметична, процесс коррозии может продолжиться. Именно коррозии, сами поторетости дают проблемы только когда провода лежат на металлическом кронштейне (массе).

 

Термы примерно такие.

post-3677-0-02904900-1387827646_thumb.jp

Причем Вюртовские лучше многих, дешевые не канают. Обжимать лучше тоже спец инструментом, иначе можно повредить изоляцию и тоже сгниет

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Изоляция только на 1 проводе успела стереться. Остальные провода красивые. Зазеленившие кончики я откусил.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я к тому, что если не будет именно герметичной изоляции быстро снова сгниет :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Завтра тоже хочу потушить лампочку Самую левую. BAS-ESP. Диагностика показала отсутствие сигнала датчика положения руля. Спасибо 

Werne

K111TP71.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования