Перейти к содержанию

Диаагностика форсунок common rail (обратка) своими силами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с запуском двигателя? Для начала меряйте давление в рейке, если все ок! приступаем к форсункам, форсунки очень трогательная история изначально, поэтому приступаем непосредственно к изготовлению диагностики при руках не из ...., 1 час изготовление + 3-4 часа просушки:

рис. 1

используемые элементы в количестве 5шт. шприцов и 5шт капельниц (именно этих) возможно есть больше радиусом, но меня привлек больше клапан перекрытия трубки, покупаются в обычной аптеке.Далее все распаковываем, на

 

Рис.2 режем трубку примерно в этом месте

 

Рис.3 Сами иглы использовал со шприцов, т.к. у них более округлая поверхность

Обрезаем иглу от шприца, у нас должен получиться переходник для насадки в обратку форсунки. Резать можно хорошими ножницами, либо канцелярским, либо строительным ножом.

 

Далее на клей насаживаем переходник на окончание капельницы (ВАЖНО! если плохо сядет переходник, то останется в форсунке потом геморно извлекать, так что клейте с умом) я нанес 3 точки на поверхность, затем по спирали завернул насадку и дал высохнуть 3-4 часа. Все тесты проводил на уже убитой форсунке )). и хреново приклеившиеся переходник остался в форсунке.  

 

Рис.4 При помощи зажигалки и клея насаживаем аккуратно трубку на наконечник шприца, зажигалкой греем окончание, после того как вставили (с первого раза не получиться... возможно, но не теряем надежд, должно все получиться ...)  для уверенности клеем обрабатываем.

 

Рис. 5 помещаем шприцы в емкость , что бы удобнее было замерять, либо поверхность, далее сами изобретайте, я использовал транспортировочный бокс для HDD (жесткого диска) т.к. являюсь сис. админом ))) первое что попалось в руки ))).

 

Рис.6 -7 Диагностика :

Самое интересное: белые клапаны с зелеными фиксаторами служат для перекрытия канала обратки с форсунок, вы в любой момент можете при работе двигателя перекрыть любой канал обратки, а так же )) слить топливо в банку, перекрыв все фиксаторы перед снятием, что уменьшит пролив топлива на двигатель. Слив в банку топливо я его использовал сам далее при замене топливного фильтра.

Далее поместил сие изобретение в 3л. зип. пакет и убрал .........

post-7706-0-91539600-1374612891_thumb.jp

post-7706-0-60573000-1374612947_thumb.jp

post-7706-0-94143000-1374612984_thumb.jp

post-7706-0-22015000-1374613020_thumb.jp

post-7706-0-97491600-1374613066_thumb.jp

post-7706-0-33577300-1374613098_thumb.jp

post-7706-0-57612600-1374613179_thumb.jp

post-7706-0-81439000-1374613214_thumb.jp

  • + 3

A989BH11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования