Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю всем автовладельцам у которых установлено газовое оборудование (ГБО) которым они пользуются, а также у которых установлено ГБО, но они пока не пользуются, в данной теме оставлять свои наблюдения, вопросы, вообщем всё что связано с эксплуатацией оборудования ГБО и тем кто еще собирается такое оборудование устанавливать. А то получается, что вся информация разбросана по разным темам. Плюс чтобы все написали из каких узлов (мощьность, производитель и т.д.) состоит их оборудование ГБО.

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Не вопрос! По желанию клубней могу объединить все подобные темы! Давай ссылки! Посоветуюсь с Хантером B) и все сделаю! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ДА объединять не надо мне кажется, т.к. там конкретные проблемки у людей были, а здесь, например, человек описывает какое у него оборудование и далее вопрос и ответ. Натолкнуло меня на эту мысль много чего, а в частности когда в Гарант-Газ приехал, они смотрят и говорят мне что, DIGITRONIC не должен работать с редуктором и форсунками OMVL, на что я спросил, а как я тогда езжу на нём уже два с половиной года ? Далее было молчание с их стороны.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

В точку прямо. У меня стоит Диджитроник так же, установку сделал в Краснодаре. Сын тоже начал устанавливать в Ростове. Сказали это пипец, ничего нельзя сделать да и бак тороидальный хрен вставишь. Пришлось делать фото со своего авто и пересылать на мыло сыну. Ну и по фоткам потом они вкурили что нужно делать.

Опубликовано

Авто: ML320 2001гв, установка в июле 2012.

Моск: Digitronic 6 Evo ISA2

Форсы: Rail IG5

Редуктор: Lovato HP 190kW, близко к пределу, но мне прислали не тот что заказывал (на 230кВт).

Баллон: 54л тор в запаску с мультом Ловато, ВЗУ в бампер.

Трубки: 8мм заправочная и 6мм расходная, желательно расходную тоже 8мм ставить.

Стоит вариатор 60-2.

 

Чтобы хотел изменить - форсунки Ловато КР поставить и трубку расходную на 8мм заменить.

Торик можно и на 70л в легкую поставить...

В следующую авто попробую поставить Альфу.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Авто : ML320; W163; 26.06.2001 г.в.; Европеец, дилер Россия, шкала в милях.

ГБО с 26.08.2010 г.

 

1.Блок управления ГБО (мозги) - Digitronic

2.Программное обеспечение - (пока не знаю).

3.Редуктор (испаритель) - (5-6-8 цил HP) 180 кВТ (245 л/с) - OMVL (http://www.gazland.ru/images/imagesbig/photo4af3e552859ed.png)

4.Штуцера тарированные - 1,5 (уточню)

5.Форсунки - рампа на три цилиндра - 904006 - OMVL FAST

6.Бак под суг (сжиженный углеродный газ) (установлен вместо докатки под днищем) - 53 литра -тор (630х225/26 кг) (ТОР 53-630;Балсити) ( http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank)

(Предлогали поставить под днище 60 л, но сами передумали, т.к. если посмотреть справа есть термозащита от заднего глушителя, так вот бак на 60 л упирается в эту терму защиту, что приводит к нагреву бака с пропаном, что не желательно особенно летом. В салон на 100 л в багажник побоялся ставить).

7.Эмулятор уровня бензина (для ML до 2002 г.в.) - AEB391 (AEB; http://aeb-tech.ru/)

8.Мультиклапан в бак - 315/30/кл. А с ВЗУ (выносное заправочное устройство в задний бампер слева снизу) - Tomasetto

9.Газовая магистраль - трубка медная 8 мм х 0,8 мм - Россия

10. Вариатор - не установлен (планирую установить; http://www.60-2.ru/)

 

Настройки :

1.Отсечка по оборотам двигателя - 5000 об/мин (т.е. при этих оборотах двигатель переходит на бензин, но как только обороты меньше 5000, возвращается на пропан)

2.Температура антифриза для перехода на пропан - 50 градусов цельсия.

3.Коэффициент давленния пропана а газовой рампе (правильно не знаю как называется, уточню) (коэффициент, при давлении меньше данного коэффициента в газовой рампе происходит переключение на бензин, это когда газ начинает заканчиваться, если значение этого коффециента большое, то не происходит переключения с пропана на бензин при условии, что пропан заканчивается, что приводит к бедной смеси и как следствие пропуски зажигания, отключение цилиндров, пердение и троение, приходится останавливаться, глушить, заводить и в ручную переключаться на бензин и ехать дальше) - 0,8 (на память, поеду делать ТО уточню точную цифру).

post-1909-0-87802700-1359719040_thumb.jp

post-1909-0-12080300-1359719061_thumb.jp

post-1909-0-07585700-1359719071_thumb.jp

post-1909-0-07470300-1359719085_thumb.jp

post-1909-0-18986200-1359719094_thumb.jp

post-1909-0-62672900-1359719103_thumb.jp

post-1909-0-54913100-1359719130_thumb.jp

post-1909-0-92361100-1359719140_thumb.jp

post-1909-0-26396200-1359719150_thumb.jp

post-1909-0-70717000-1359719158_thumb.jp

post-1909-0-26083800-1359719168_thumb.jp

post-1909-0-89794900-1359719177_thumb.jp

post-1909-0-31858900-1359719188_thumb.jp

post-1909-0-44889300-1359719196_thumb.jp

post-1909-0-69351700-1359719205_thumb.jp

post-1909-0-78750800-1359719213_thumb.jp

post-1909-0-32927100-1359719222_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

я свои компоненты не помню - ибо на каждой машине стоял газ... надо будет позырить на мыле....

Опубликовано

3.Коэффициент давленния пропана а газовой рампе (правильно не знаю как называется, уточню) (коэффициент, при давлении меньше данного коэффициента в газовой рампе происходит переключение на бензин, это когда газ начинает заканчиваться, если значение этого коффециента большое, то не происходит переключения с пропана на бензин при условии, что пропан заканчивается, что приводит к бедной смеси и как следствие пропуски зажигания, отключение цилиндров, пердение и троение, приходится останавливаться, глушить, заводить и в ручную переключаться на бензин и ехать дальше) - 0,8 (на память, поеду делать ТО уточню точную цифру).

давление при котором переключение на бензин с записью ошибки в память если давление прыгает - много слов - это всего лишь порог отключения.

 

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

кто тут? не не видел...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

кто тут? не не видел..

Я так понял меня опять пытались ввести в заблуждение ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я так понял меня опять пытались ввести в заблуждение ?

я не знаком с таким тезисом, про клапана еще поют, а про форсы вот не знаю... от газа вообще все чистится - масло то сжигается, а оно основная причина нагара и кокса.

может я сам в заблуждении, но как-то так - готов всегда к всасыванию новой инфы.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Про взаимосвязь бензиновых форсунок и езду на пропане у меня информации пока тоже нет.

В сервисе еще предположили, что якобы в баке бензиновом влага скопилась и при утренней заводки конденсат (т.е. вода) попадает в камеру сгорания и чтобы этого избежать в бензиновый бак надо добавить литр спирта. Кто что про это слышал ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов, on 28 Янв 2013 - 11:42, said:

Про взаимосвязь бензиновых форсунок и езду на пропане у меня информации пока тоже нет.

В сервисе еще предположили, что якобы в баке бензиновом влага скопилась и при утренней заводки конденсат (т.е. вода) попадает в камеру сгорания и чтобы этого избежать в бензиновый бак надо добавить литр спирта. Кто что про это слышал ?

давай не будем все сказки мира проверять на вшивость. есть такая беда, но ты же на баке полгода не стоишь... литр спирта лучше употребить по назначению))) я тебе уже все писал - все проверки для найти "вшивое звено". если не знакомы с темп коррекцией - о чем тогда речь...

вот вырезка из форума по газу:

"Сейчас повально, сарайники ставят ГБО не калибруя, просто пара грязных дядек в фуфайках, лепят ГБО, сверлят форсунки, баллон ставят, втыкают блок и все, то есть, не подключают ноутбук и настраивают, у них там даже компьютера нет.

Проводку лепят по распечатанной из и-нета схеме Ловато.

Установка у них стоит 13-15тыс и естественно никаких документов и уж тем более гарантий, если машина не едет,или чек, сразу говорят что двигатель не подходит под газ,или чувствителен к топливу, или "чек по конденсату" , короче цирк."

"Кто? куда? никто не уезжает, все там же, просто клиенты потом ездят по другим СТО , кто бы настроил,платят деньги, но это уже потом....., а с начала, жажда экономии и цена на 40% дешевле, делают сове дело wink.gif

Те ребята в фуфайках, они молодцы, у них всегда есть заготовленные ответы типа "что же вы хотели за такие деньги" или "у вас мотор просто под газ не заточен" , "чек у всех горит,топливо то разное" , "это чек по экологии" итд.

Они не парятся совсем, у них самомнение больше чем Отторино Ловто их любимого."

не твой случай конкретно, но делай выводы... это походу практически везде так, абыдно((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сколько сейчас стоит ГБО поставить на мыло?

Опубликовано

Смотря в каком сервисе и смотря какое оборудование. В среднем по Москве около 40 000 р. (оборудование плюс работа).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

В Ростове от 25000....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В Ростове от 25000....

у нас так же почти чуть дороже от 26-28000 с польским оборудованием, вот я тоже дозрел, мне установщики сказали что, ставить лучше все итальянское BRC (ну они ставят) установка 35 000 завтра поеду, будем смотреть по баку, кто по оборудованию чего скажет? И вообще на 164 ставят газ  :D , али там и так проблем хватает

Опубликовано

один уважаемы мною установщик говорит, что хуже БРЦ только Ловато))))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вообще на 164 ставят газ 

Поиском поищи, помню читал тема рекламная была, Александр зовут устанавливал людям именно на ML W164.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Комплект DGI- электроника пр-во Польша, остальные комплектующие- пр-во Италия 4 поколение, гарантия 1 год
Комплект BRC- полностью пр-во Италия, 4 поколение, гарантия 2 года.
Оба комплекта сертифицированы. Как они пишут и чего тогда делать? Они как бы лучшие в городе  :blink: 

Опубликовано

Комплект DGI- электроника пр-во Польша, остальные комплектующие- пр-во Италия 4 поколение, гарантия 1 год Комплект BRC- полностью пр-во Италия, 4 поколение, гарантия 2 года.

диги и ловато имеют одинаковую элементную базу и с одного конвейера сходят как пишут - разница в прошивках и идеологиях. ни чего в польше или италии не производится - сами знаете где все делают. про БРЦ не скажу - дорого оно в обслуге и оборудовании.

на следующую авто буду Альфу ставить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Первый, но не единственный вопрос, кто что знает или слышал про коксовании бензиновых форсунок при езде, частой или долгой на пропане ?

Саша,есть такая оказия при эксплуатации машины на газе,хоть газ и чище бензина угар масла имеет место быть,соотвецтвенно при работе на газе бензиновые форсы не работают,"нет распыла" и при долгой работе на газе могут закоксовываться,что бы этого избежать нужно время от времени машину катать на бензе,а при калебровке газа,смотреть на время впрыска бензиновых форсунок сравнивая с предыдущими показаниями калибровок,как правило мастера их сохраняют для дальнейшего отслеживания работы газового оборудования. 

Опубликовано

есть такая оказия при эксплуатации машины на газе,хоть газ и чище бензина угар масла имеет место быть,соотвецтвенно при работе на газе бензиновые форсы не работают,"нет распыла" и при долгой работе на газе могут закоксовываться,что бы этого избежать нужно время от времени машину катать на бензе,а при калебровке газа,смотреть на время впрыска бензиновых форсунок сравнивая с предыдущими показаниями калибровок,как правило мастера их сохраняют для дальнейшего отслеживания работы газового оборудования. 

так можно сказать про любой узел авто - время не в пользу... регулярное ТО залог долголетия...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сегодня подскочил, к установщикам ГБО, посмотрели, померили сказали что встанет  72 литровый баллон который круглый, единственно фальш пол в багажнике, нужно будет поднять см. на 3-4. Оборудование, так как движок мощный, ставить посоветовали BRC(ну я уже писал, что ставят только два вида). Почитал в интернете, про него вроде хорошее пишут, установка которого у них 35 штук, ну может еще какие скидки дадут, посмотрим. Устанавливают один день, утром отдал, вечером забрал.Сейчас я как никогда близок к установки ГБО на машину  :D. Подскажите други, что надо проверить после установки, или в каких режимах проверить машину?

Опубликовано

сколько сейчас стоит ГБО поставить на мыло?

У нас 25-28 тыр

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования