Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подробный отчёт по ремонту датчика уровня топлива.
Отсоединяем аккумулятор.

Начинаем демонтаж панелей с номера 1.
Вставляем отвёртку в отверстия крючков (обозначены синими пунктирными стрелками), и наклоняя отвёртку по указанным направлениям, отсоединяем панели от крепежей. После рассоединения сдвигаем панель на себя ( всторону багажного отсека), и снимаем её.
Затем снимаем панель 2, просто приподнимая вверх заднюю сторону (где стоит номер). Затем сдвигаем её на себя рассоединяя её с основной панелью.
3 номер снимать тяжелее всего, точнее не снимать а вынимать из под сиденья. Объяснять порядок
сложно, поэтому просто помучаетесь минут 5. После отсоединения крючков, освобождаем защёлки,
сдвигая панель назад.
post-9172-0-00330600-1357935765_thumb.jp post-9172-0-11266500-1357935790_thumb.jp
При снятии, будьте осторожны с контактной группой на стойке сиденья.Снимаем шторки.
Рассоединяем контакты от сидения,вставив между ними тонкую отвёртку.
Снимаем подголовники, складываем сиденье, и максимально сдвигаем его вперёд, и отворачиваем болты головкой на 12, и гайку головкой на 16, со стороны багажного отсека.
post-9172-0-47211400-1357935776_thumb.jp
Сдвигаем сиденье максимально назад и отворачиваем оставшиеся болты и 2 гайки.
Особенно неудобно будет отворачивать гайку в середине крепёжного места.
post-9172-0-91391600-1357935751_thumb.jp
Снимаем сиденье и передвигаем его в багажный отсек.
Поднимаем коврик,и поддев крышку отвёрткой снимаем её.Что бы не прилипать к герметику, рекомендую накрыть его полиэтиленом.Сжав фиксаторы шлангов (я просто согнул кончики круглогубцев), снимаем их вертикально вверх.
post-9172-0-27980300-1357935901_thumb.jp
Отжав фиксатор отвёрткой, снимаем контактную группу.
Ставим метку на гайке, и кузове, что бы проще было дотянуть её до исходной затяжки.
post-9172-0-84620200-1357935917_thumb.jp
Приставив деревянную проставку в граням гайки ( если нет спецсьёмника) лёгкими ударами молотка сдвигаем гайку с места.
прим. У меня на фото я затягиваю гайку, так что отколачивайте по часовой стрелке.
post-9172-0-78677300-1357935933_thumb.jp
Для удобства снятия гайки переместите жгут проводов влево, как на снимке.
post-9172-0-76213500-1357935957_thumb.jp
Отмечаем маркером местоположение насоса в отверстии.
Смело достаём сборку насоса, вместе с резиновой прокладкой, как упрётся, слегка наклоняем сборку в сторону водительского сиденья, и вытягиваем сборку до появления резинового соска. Далее наклоняем сборку в сторону пассажирского сиденья (но не более чем на 45градусов, иначе прольёте бензин), держа сборку левой рукой, правой помогаем пройти поплавку. Осторожно поднимаем сборку, и слегка наклоняя в сторону водительского сиденья, достаём сборку полностью.Аккуратно сливаем бензин из банки насоса в отдельную тару (около 500 гр.). И закрываем отверстие полиэтиленом и накрываем гайкой.
post-9172-0-77666300-1357935976_thumb.jp post-9172-0-51513100-1357936009_thumb.jp post-9172-0-29888600-1357935994_thumb.jp
Далее разбираем сборку реостата.
post-9172-0-00659500-1357936020_thumb.jp post-9172-0-32958400-1357936033_thumb.jp post-9172-0-24542100-1357936042_thumb.jp
Чистим плату от грязи ацетоном и натираем дорожки графитом.
post-9172-0-99158000-1357936110_thumb.jp
Занимаемся непосредственно датчиком. На фото хорошо видна основная причина отказа датчика уровня, особенно после заливки топлива до полного.
post-9172-0-31269800-1357936118_thumb.jp
Выравниваем усики до изначального состояния,тут придётся попотеть.
post-9172-0-63941600-1357936124_thumb.jp
Вставляем плату на место, проверяем что оба контакта касаются дорожек.
post-9172-0-86488000-1357936131_thumb.jp
Производим сборку датчика в обратном порядке, аккуратно и не торопясь. Особенно аккуратно работаем при установке сборки на место.
Вставляем в отверстие длинный конец сборки,и держа сборку в левой руке,аккуратно отводим держатель поплавка
(не до упора, иначе придётся всё начинать сначала), поворачиваем поплавок, что бы не мешал, и погружаем сборку в отверстие.
После затяжки гайки не забудьте вернуть жгут проводов не место ( между двумя шлангами).
Производим установку шлангов и контактов. Не закрывая крышку, подключаем аккумулятор, поворачиваем ключ в положение 2 ( все лампы горят).
Проверяем, что бы не было утечки бензина из под шлангов.
Если всё сделали правильно, стрелка сразу встанет по месту, а если нет, начинаем с пункта 1

  • Спасибо 1
  • + 10
Опубликовано

спасибо , думаю тоже разобрать , заодно почистить сетку насоса

8-983-517-93-30

Опубликовано

монстр просто.

Опубликовано

отличный отчет

Опубликовано

молодца, отличный фото отчёт , даже слишком подробный :)

B695MB126.png

Опубликовано

@Straj, МОЛОДЦА !!!!

пригодится! хороший отчет !!

Опубликовано

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано
Чистим плату от грязи ацетоном и натираем дорожки графитом.

Дорожки целые были? Не затертые?

ПС Отчет -супер...

Опубликовано

отчет класс) спасибо)

Опубликовано

2 раза в 2012 году снимал чистил поджимал. толку не было так забросил это. Пришлось через время новый покупать в сборе из за моторчика

Опубликовано

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Второе, что я понял, работы достаточно много и, уж если затевать, то сразу меня насос с фильтром на новые, ибо есть мнение, что глюки датчика вероятнее всего означают его приличный возраст, следовательно, нужно готовиться к замене бензонасоса.

Автор молодец!!! И написано все подробно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

очень хороший отчет

Опубликовано

Совсем недавно делал тоже самое. Полезный отчётик.

Опубликовано

Просто СУПЕР!

Опубликовано

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

 

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

Что бы элементарно почистить от грязи, и посмотреть состояние.

Дорожки целые были? Не затертые?

ПС Отчет -супер...

Целые , но была небольшая протёртость, поэтому платы сдвинул немного вверх (паяльником подправлено).

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Второе, что я понял, работы достаточно много и, уж если затевать, то сразу меня насос с фильтром на новые, ибо есть мнение, что глюки датчика вероятнее всего означают его приличный возраст, следовательно, нужно готовиться к замене бензонасоса.

Автор молодец!!! И написано все подробно.

Всего потраченно времени 2 часа на всё про всё... делал сам всё в первый раз. Если хоть раз заливали под горлышко, то к гадалке не ходи погнули усик. Проверяется всегда просто, если датчик после заливки начинает плавно ложиться, или "плавает" то это и есть болезнь датчика.  Будете ржать... неделю назад залился до полного...... не следующей неделе опять полезу.... :D  Сниму видео как доставать сборку насоса из бака (самое геморойное)....точнее неудобное...

Опубликовано

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Муслим, проходил ужо такую процедуру, все просто, надумаешь - звони, подмогну, Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 
Опубликовано

Муслим, проходил ужо такую процедуру, все просто, надумаешь - звони, подмогну, Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 

У меня на подаче, до меня налазили...Не парьте голову... дешевле с разбора взять оригинальный..

Опубликовано

Не парьте голову... дешевле с разбора взять оригинальный..

он по внешнему виду (если не ошибаюсь) 1в1, только от газели с метровым шлангом стоит 370руб.
Опубликовано

он по внешнему виду (если не ошибаюсь) 1в1, только от газели с метровым шлангом стоит 370руб.

Если подойдёт отпишись... мне кажется многим пригодится..

Опубликовано

Если подойдёт отпишись... мне кажется многим пригодится..

обязательно! жду с москвы посылку с топливным насосом, придет - сразу в магазин на примерку! 
Опубликовано

вопрос для общего развития: а графит бензином не смоется или это специальный какой то состав?

Опубликовано

графит не смоется...

Опубликовано

Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 
Не подходит к нам такой наконечник(((( купил новый у оффициалов, 920р.
Опубликовано

а где сеточка на топливном насосе и как ее чистить?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Что б сеточку почистить нужно саму сборку разбирать, сам насос и сетка внутри......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования