Перейти к содержанию

Проблема с датчиком АБС! W163 2003г. CDI 270


adm11

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! История такая: Имею мыло W163 CDI 270 2003г. Был глюк с блоком ААМ, нашел эту тему по его ремонту http://forum.ml-club..._ ремонт блока. Запланировал ремонт подвески на станции, вместе с ним снял блок ААМ отдал понимающему челу. Блок ААМ починили, воткнули обратно, все глюки исчезли с электрикой, подвеску заремонтили. И вот оно! Первый запуск двигателя и горят 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC. Обратно на подъемник все проверили все на месте. Еду на диагностику, город не большой у нас СТАР обнаружить не удалось, делаем ЛАУНЧЕМ, показывает нет связи с левым передним датчиком АБС (по моему ошибка эта C1100 были еще ошибки B1108 и P2403) в движении этот же датчик показывает 0км\ч, остальные датчики в норме и скорость показывают, чел который делал диагностику говорит что скорее всего убили датчик АБС. Еду обратно на станцию наезжаю на ремонтника за датчик. Заказываю новый датчик оригинал, приходит, ставим, все без изменений 4 лампы продолжают гореть, лишь с одним изменением: если на старом датчике при запуске двигателя сразу 4 лампы загорались, то на новом сначала 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS. Начинаю движение через 1-5 мин начинает моргать восклицательный знак на приборке, затем загорается EPC. Снова на эту же диагностику, снова не видит датчик и скорость соответственно 0. Пока вот на этом все встало соответственно все 4 системы не работают езжу как на обычном уазике еще и резина липучка не о чем ( на новую пока денег нет).

От сюда вопрос ЭКСПЕРТАМ ЕМЕЛЕВСКИМ: Есть ли какая то связь между блоком ААМ и блоком АБС может что понимающий чел напортачил? Или кривые руки когда снимали ставили блок ААМ чего натворили там? Вообще первое что они мне сняли я так понял мозги в металлическом корпусе, хотя блин я им полностью показал статью по снятию установке и ремонту блока ААМ.

Короче от этой станции поступило предложение еще раз приехать все разобрать до блока ААМ все проверить, потом добраться до блока АБС все проверить, но я че то очкую туда ехать и решил спросить сначала у экспертов. Заранее спасибо парни!

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам старый датчик проверяли, а то может быть провод к нему наеб(упс)нулся. У меня так было. Ошибка была по датчику, но в сохраненных и переодически выскакивала с загоранеем всех лампочек как у тебя. Оказалось внутри изоляции провод перебит. Визуально провод был цел. Тем более тебе подвеску делали могли и зацепить.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам старый датчик проверяли, а то может быть провод к нему наеб(упс)нулся. У меня так было. Ошибка была по датчику, но в сохраненных и переодически выскакивала с загоранеем всех лампочек как у тебя. Оказалось внутри изоляции провод перебит. Визуально провод был цел. Тем более тебе подвеску делали могли и зацепить.

всмысле провод который идет до самого блока абс от разъема датчика? Нет еще не проверили вот хочу завтра поехать, если можно в краце эту процедуру проверки. Спасибо!

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот)

Многие на форумах обращаются с проблемой неработа ющей АБС. На МЛ на эту систему завязаны многие другие ситемы, пониженная передача, 4 ЕТС, ЕСП и некоторые другие. То есть выход из строя одного датчика скорости приводит к выходу всех этих систем и машина превращается в тупой полноприводной ВАЗ-2121.

О неработающей АБС подают сигнал три лампочки на панели приборов, слева внизу . Как с этим бороться?. Самый простой способ – сервис, Стар-диагнозис, который точно укажет какой датчик не работает. Но мы не ищем легких путей и преодолеваем трудности самостоятельно.

Что потребуется для определения что же конкретно не работает? Для начала – Тестер. Желательно купить ремонтные ПиНы А000 540 46 05 2 шт. Стоимость их у официалов на настоящий момент около 220 руб. Для чего они нужны? Прозванивать датчики скорости, без них засовывая в разъемы булавки и иголки, разбалтывается разъем и возможен плохой контакт в дальнейшем. Эти ПИНы имеют два наконечника, с одной стороны папа, с другой мама и провод,.

Для диагностики лучше пользоваться подъемником. Снимаем кожух с блока управления (слева по ходу под капотом). Снимаем разъемы с контроллера 4ЕТС , (ближний к блоку предохранителей). Провода от передних датчиков идут к большой колодке блока ЕТС- левый разъемы 43, 44 провода белый и голубой. правый - разъемы 17 и 18, провода белый и голубой также, от задних на среднюю колодку (среднюю по размеру) правый 27, 28 белый и оранжевый, левый 25,26 - розовый и оранжевый. Примерное сопротивление исправного датчика скорости 1 ком. Замеряем сопротивление при помощи вышеуказанных ПиНов (если таковых нет, то иголки или булавки засовываем со стороны провода). Также проверяем на короткое замыкание на массу. Если все в норме, вывешиваем колесо, датчик которого прозваниваем и просим помощника покрутить колесо руками (на подъемнике все 4 колеса уже вывешены), Сопротивление должно меняться. Если все нормально, проделываем такую же операцию с другим колесом.

Обнаружив обрыв или короткое замыкание – снимаем колесо, на датчике которого бяка, рассоединяем колодку датчика и прозваниваем. Будет понятно что неисправно-датчик или проводка. Соответственно меняем датчик или устраняем дефект проводки.

Для соединения использовать только пайку, место соединения заизолировать термоусадочной лентой.

У меня была такая беда лампы загораются, датчики все работают, коротыша нет. Оказалось, что на двух колесах в месте входа провода в соединительную колодку оголилась проводка и висит на нескольких волосинках, с характерным зеленым налетом. При прозванивании все было хорошо, все как будто работало и если машина постояла некоторое время в теплом боксе лампочки гасли. При морозной погоде ничего не появлялось, при слякоти гирлянда загоралась почти сразу же.

На двух сервисах приговорили контроллер 4 ЕТС, я готов был уже ремонтировать его, но загорание гирлянды в слякоть и отсутствие иллюминации в мороз, сподвигло все-таки снять колеса и посмотреть проводку. Для ремонта проводки применял те же ПИНы. Необходимо помнить, что датчики скорости имеют полярность и подключать провода нужно соответственно. Т.е. отрезали провода, а какой куда подсоединять не помните. На схеме в книге и в нете обозначены цвета проводов, а на соединительной колодке номера 1 и 2. Соответственно по цвету подсоединяем провода к 1 или 2.

Автор Scorpio57

  • Лайк 1
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда лампы загораются, датчики все работают, коротыша нет. Оказалось, что на двух колесах в месте входа провода в соединительную колодку оголилась проводка и висит на нескольких волосинках, с характерным зеленым налетом. При прозванивании все было хорошо, все как будто работало и если машина постояла некоторое время в теплом боксе лампочки гасли. При морозной погоде ничего не появлялось, при слякоти гирлянда загоралась почти сразу же.

Чтобы это найти нужно прозванивать провода под нагрузкой, т.е. с одной стороны контролька, с другой подаешь напряжение. На замыкание, хорошо проверять так - подаешь напряжение на один провод, на другом тестером смотришь напряжение. Если тестер увидит напряжение, значит и блок увидит ненужное напряжение - следсвие - ошибка. Надеюсь, излишне напоминать, что проводка прозваниевается отключеной от блоков и датчиков.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни за инструкции на выходных надеюсь проведу ТО проводки, но хотелось бы все таки узнать между блоками ААМ и АБС есть прямая связь? Мог ли чел который ремонтил ААМ что то накосячить, что повлекло за собой такие глюки? Это я к тому что бы, если нет то исключить сразу разборку и осмотр блока ААМ. (ППЦ вот я взял себе гемор за 700к)

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что прямой связи нет. Но ААМ так стоит, что для его демонтажа нужно довольно сильно проводку основного блока отгибать - может отошло что-нить снизу, можно и проверить.

И всегда нужно стараться разносить по времени работы, результат одной из которых может быть неоднозначным.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что прямой связи нет.

тож так думаю....

ковыряйте проводку к датчику.... могли перебить ее умелыми руками !

и почистить гребенку было бы не плохо...(в ступице....продуть воздухом можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почистить гребенку было бы не плохо...(в ступице....продуть воздухом можно)

Скорее всего, если бы проблема была в гребенке, то стартовый тест система бы проходила, а аншлаги выскакивали бы при трогании

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, если бы проблема была в гребенке, то стартовый тест система бы проходила, а аншлаги выскакивали бы при трогании

вероятно, но не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам и свой вопрос здесь, надеюсь автор не будет против :rolleyes:

В общем тоже горят 3 лампы слева, прозванивал датчики, как описано на форуме, все в норме, попробовал замкнуть реле моторчика абс - молчит, снял моторчик подключил к аккумулятору, крутит как бешеный, значит искать обрыв в проводке от моторчика к блоку? или еще что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут быть щетки в моторчике на подходе, разбери проверь. Просто когда ты снимаешь ты их встряхиваешь и он работает. Попробуй не снимая моторчик постучать по нему чем нибудь тяжелым и попробуй заведи, потухнут лампочки? Мне так помогало до поры до времени, а потом все равно щетки поменял и все в порядке с тех пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам и свой вопрос здесь, надеюсь автор не будет против :rolleyes:

лучше бы в теме про гидроблок.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что прямой связи нет. Но ААМ так стоит, что для его демонтажа нужно довольно сильно проводку основного блока отгибать - может отошло что-нить снизу, можно и проверить.

И всегда нужно стараться разносить по времени работы, результат одной из которых может быть неоднозначным.

Да так и хотел, но такие ремонты сам понимаешь не дешево обходятся, понадеялся на умелые руки знакомых, которые вроде как имели дела с такими машинами, потом только они очень долго матерились после ремонта подвески мурзика )) не скажу ничего хорошего и про ремонт подвески, как ударили морозы какието звуки появились, не понятно от куда, но это уже другая исторя и из другой темы, важнее сейчас все таки АБС

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему так и не решил! На этих выходных загнал на станцию, все разобрали проверили все на месте. Не понял я где находится контроллер 4ETC, соответственно не смог прозвонить провода датчика АБС. В блоке предохранителей у меня стоит 2 блока ААМ и сами мозги как я понял в металлическом корпусе.

Пробовал прозвонить датчики АБС старый и новый (мультиметр на фото), датчики показывали сопративление 0.3-0.4 только в режиме 200 (на фото выделенно) , в режиме 2к показывает 0, я не электрик парни подскажите что с датчиками? Я так понял из инструкции, что 1ком исправный датчик соответственно фишку ставить надо на 2к, или я что то путаю?

Пробовал так же запуск двигателя с отключенным датчиком АБС - загораются сразу 4 лампы BAS ESP. ETS. ABS. EPC, от сюда видно сразу что датчика нет или неисправен, подключаю обратно запуск двигателя горит только 3 лампы BAS ESP. ETS. ABS 4 лампа EPC загорается после минут 5 езды, значит датчик всетаки подает признаки жизни, хотя диагностика Лаунч показывает что нет с ним связи, хотя Лаунчу я не особо доверяю )).

Может тупо сход развал надо сделать?? Я уже просто не знаю что делать, кому попало нехочу отдавать, что бы дров еще больше не наломали.

Парни хотя бы посоветуйте кого нибудь с форума, кто понимает в этом! Спасибо!

post-7706-0-41325900-1355200470_thumb.jp

post-7706-0-98616700-1355200495_thumb.jp

post-7706-0-77442300-1355200512_thumb.jp

post-7706-0-97796600-1355200722_thumb.jp

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище у меня такая же проблема произошла,на пригорке буксонул и вылетели все четыре индикатора((( Диагностика:ошибка С1100,С1210 и дальше ряд других ошибок,ну это следствие первых я так понимаю. Сняли переднее левое колесо посмотрели,визуально разрыва нет. Говорят бери новый датчик АБС. Ну а смысл? Получится как и у тебя((((( Ты справился с проблемой???Если да то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята все оказалось на много проще!!! Заехал к толковому дядьке-пять минут и диагноз готов!!! Жгут проводов протерся об передний левый подкрылок!!! Вскрыли,перемотали,все заработало!!! Кроме BAS ESP но это уже совсем другая история!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю парни нашел проверку всех ошибок на ЭБУ АБС. Если можно ссылку выкладываю 

http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2190-10.m_id-379.m_id2-384.html

Так вот вопрос про ошибки С1100, С1101, С1102, С1103 там написано замерять на выводах самих датчиков у меня показывает норм примерно 1кОм, а вот по другим выводам где должно быть >20кОм у меня 0 т.е. как бы нет соединения не пробой.

Вопрос такой может ли быть из-за больших колес которые поставил на зиму 275\65 R17 типа не по регламенту?

Или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему так и не решил! На этих выходных загнал на станцию, все разобрали проверили все на месте. Не понял я где находится контроллер 4ETC, соответственно не смог прозвонить провода датчика АБС. В блоке предохранителей у меня стоит 2 блока ААМ и сами мозги как я понял в металлическом корпусе.

У тебя машина рейстайловая-значит у тебя блок ESP и гидроблок совмещены...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал прозвонить датчики АБС старый и новый (мультиметр на фото), датчики показывали сопративление 0.3-0.4 только в режиме 200 (на фото выделенно) , в режиме 2к показывает 0, я не электрик парни подскажите что с датчиками? Я так понял из инструкции, что 1ком исправный датчик соответственно фишку ставить надо на 2к, или я что то путаю?

 

 

Ключ зажигания в положении "LOCK"; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления

С1100

Датчик частоты вращения переднего левого колеса

-2.43<>+2.44 должно быть 0,8 - 2,3 кОм

-2.23<>+2.43 должно быть>20 кОм

Если не соответствуют значениям то возможны причины. Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков

Так же для других датчиков типы неисправности.

С1101

Датчик частоты вращения переднего правого колеса

-2.18<>+2.17 должно быть 0,8 - 2,3 кОм

-2.23<>+2.18 должно быть>20 кОм

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

С1102

-1.26<>+1.25 должно быть 0,6 - 1,8 кОм

-2.23<>+1.26 должно быть>20 кОм

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

С1103

-1.28<>+1.27 должно быть 0,6 - 1,8 кОм

-2.23<>+1.28 должно быть>20 кОм

 

 

смотри может ты не правильно прозванивал там необходимо правильно провода от тестера - и + ставить как написанно в таблице и соответственно к 1 или 2 клемнику.

Изменено пользователем Predators
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Съездил на диагностику показывает обрыв по трём датчикам абс. Прозвонил проводку от каждого датчика до контроллера 4ETC- все нормально. Походу накрылся контролёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования