Перейти к содержанию

Корпус электроразьема коробки


Рекомендуемые сообщения

Скоро собрался менять масло в коробке - ну прокладка поддона и фильтр понятно продаются в комплекте ,но еще говорят нужно менять корпус электроразьема.Где находить -как выглядит ,сколько стоит? И в догонку- инструкция-это хорошо ,а сколько по опыту масла входит в коробку и нужно ли промывать и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

Скоро собрался менять масло в коробке - ну прокладка поддона и фильтр понятно продаются в комплекте ,но еще говорят нужно менять корпус электроразьема.Где находить -как выглядит ,сколько стоит? И в догонку- инструкция-это хорошо ,а сколько по опыту масла входит в коробку и нужно ли промывать и чем?

насколько меняется корпус разъема я не знаю, но прокладку под ним менять надо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey писал(а):

Скоро собрался менять масло в коробке - ну прокладка поддона и фильтр понятно продаются в комплекте ,но еще говорят нужно менять корпус электроразьема.Где находить -как выглядит ,сколько стоит? И в догонку- инструкция-это хорошо ,а сколько по опыту масла входит в коробку и нужно ли промывать и чем?

Если разъём не течёт то менять ненужно.

Мыть коробку тока самим маслом.Никакие промывки примнять не рекомендую.По этому покупается двойная порция масла.Сливаешь старое,меняешь фильтр,заливаешь свежее,заводишь на вывешеных колёсах на каждой скорости мин по 5 работае.Сливаешь всё нафиг.Заливаешь свежее и радуешься жизни.Тока надо точно уровень масла сделать.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimenti писал(а):

разъем не дорогой лучше поменять и забыть, а не ждать когда потечет,а потечет точно-это болезнь.

ну в общем да!....у меня не течёт......масло менял весной не тёк и ща не течёт......хотя наверное стоило поменять.....в общем будет видно..

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или хотя бы в каталоге покажите его. а то весь каталог перерыл и не нашел 2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil писал(а):

203 540 01 53

Старый номер-не ставить

Новый-A2035400253(с черными уплотнительными кольцами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Старый номер-не ставить

Новый-A2035400253(с черными уплотнительными кольцами)

а какая проблема со старым ? там же тоже уплотнительное кольцо стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку этот разъем постоянно течет-я думаю изменен его размер и материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Поскольку этот разъем постоянно течет-я думаю изменен его размер и материал

:thinking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Danil писал(а):
203 540 01 53

Старый номер-не ставить

Новый-A2035400253(с черными уплотнительными кольцами)

Чтобы найти в экзисте надо убрать "А" перед цифрами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Mizter писал(а):
Поскольку этот разъем постоянно течет-я думаю изменен его размер и материал

:thinking:

Вот так вот приходит новичок и вносит смуту в наши головы!!! :laugh:

Вот теперь я тоже задумался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danil писал(а):

кстати а там идут резиновые прокладки под номерами 120 и 125, их тоже под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

кстати а там идут резиновые прокладки под номерами 120 и 125, их тоже под замену?
Электроразъём стоит копейки ,идёт в комплекте с кольцами ( резиновыми прокладками ) . Поскольку интервал замены масла в АКПП составляет минимум 60000 км , то надо менять корпус разъёма как расходник , вместе с проколадкой АКПП и фильтром , чтобы не думалось ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Zic писал(а):

кстати а там идут резиновые прокладки под номерами 120 и 125, их тоже под замену?

Электроразъём стоит копейки ,идёт в комплекте с кольцами ( резиновыми прокладками ) . Поскольку интервал замены масла в АКПП составляет минимум 60000 км , то надо менять корпус разъёма как расходник , вместе с проколадкой АКПП и фильтром , чтобы не думалось ...

Просто странно. Сам разъем с прокладками стоит 350 рублей, а прокладки отдельно 250. Подозрительно маленькая разница! :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Mizter писал(а):

Старый номер-не ставить

Новый-A2035400253(с черными уплотнительными кольцами)

а какая проблема со старым ? там же тоже уплотнительное кольцо стоит ...

Оооо, про этот разъем я могу уже слагать легенды...

Вообщем он является слабым звеном АКПП 6-ой серии.

За год эксплуатации (W210) менялся дважды.

Диагноз к замене - лужа масла под АКПП, согласитесь, не очень приятный момент. Течь проявляет себя в холодное время года, когда резиновые уплотнения дубеют.

Второй раз поставил разъем нового образца.

Пока тьфуХ3 все в порядке.

НО, сам разъем в АКПП вставлется в плату, которая тоже имеет резиновое уплотнение и порой герметичность нарушается в месте соприкосновения разъема и платы. Тогда ремонт вытекает около 15 000 руб. (из них от 7000-9000 стоимость платы)

При стандартном расскладе, при нарушении герметизации между разъемом и блоком АКПП ремонт редко когда превышает 3000 руб.

Из них: около 300 руб. разъем

1000 руб. поменять

около 300 рублей проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить.

Рад, если моя информация кому-то помогла!:unsure:

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Sergginio писал(а):
Zic писал(а):

кстати а там идут резиновые прокладки под номерами 120 и 125, их тоже под замену?

Электроразъём стоит копейки ,идёт в комплекте с кольцами ( резиновыми прокладками ) . Поскольку интервал замены масла в АКПП составляет минимум 60000 км , то надо менять корпус разъёма как расходник , вместе с проколадкой АКПП и фильтром , чтобы не думалось ...

Просто странно. Сам разъем с прокладками стоит 350 рублей, а прокладки отдельно 250. Подозрительно маленькая разница! :hmm:

А ты его в руках подержи и приешь к выводу, что его цена равна макимум бутылки пива:unsure:

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Немножко секретной инфы

72BUHU9Da2.jpg

интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mizter писал(а):

Немножко секретной инфы

72BUHU9Da2.jpg

Вот за это спасибо! :ruki: Надо побольше такой инфы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования