Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Pavel_v а у меня?

Опубликовано

16 у всех. Я не правильно выразился, 20мм был старый, изношенный шланг. Я тоже долго гадал, какой у него диаметр.... 

Кстати, сейчас опять стали доступны милевские шланги о трех концах... По ~800 руб., оригинал ~5500...

  • + 1

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано
26.05.2019 в 21:22, СУПЕРГЕН сказал:

Кто помнит (знает), какой внутренний диаметр шлангов у нас на доп помпе в оригинале? 16 или 18 мм?

Помпа электр. дополнительная (патрубки внутр. 18мм внеш. 19мм; 1000 л/ч) MB ML W163

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

поставил я сегодня помпу Стартвольт VPM 0378-E, стоимость 1800 рублей, крыльчатка магнитная, становится взамен родной без переделок крепежа и фишки, т.е. старую Бош снял, эту поставил.

WP_20190601_10_42_19_Pro.thumb.jpg.00c2fe1cc7bdb6aaa6b2edb77dbd2b37.jpg

WP_20190601_09_53_27_Pro.thumb.jpg.bfde0d9c71d99511a5d8a188ff92b3fa.jpg

Теперь по диаметру трубок:@Шарапов  был абсолютно прав, @Empyrium @Pavel_v  я не знаю, где там 16мм вы намеряли...... Родная Бош наружний ф19мм, Стартвольт - 18мм(хотя пишут, что 16)

WP_20190601_10_41_56_Pro.thumb.jpg.70c1a55fb150b78f2c2f75bc9163b858.jpg

  • + 1
Опубликовано
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

поставил я сегодня помпу Стартвольт VPM 0378-E, стоимость 1800 рублей, крыльчатка магнитная, становится взамен родной без переделок крепежа и фишки, т.е. старую Бош снял, эту поставил.

WP_20190601_10_42_19_Pro.thumb.jpg.00c2fe1cc7bdb6aaa6b2edb77dbd2b37.jpg

WP_20190601_09_53_27_Pro.thumb.jpg.bfde0d9c71d99511a5d8a188ff92b3fa.jpg

Теперь по диаметру трубок:@Шарапов  был абсолютно прав, @Empyrium @Pavel_v  я не знаю, где там 16мм вы намеряли...... Родная Бош наружний ф19мм, Стартвольт - 18мм(хотя пишут, что 16)

WP_20190601_10_41_56_Pro.thumb.jpg.70c1a55fb150b78f2c2f75bc9163b858.jpg

стпрт вольт неплохой бренд из дешевых, поменял недавно мотор дворников, отлично работает, сборка и внешний вид на уровне

Опубликовано
1 час назад, Anton050 сказал:

стпрт вольт неплохой бренд из дешевых, поменял недавно мотор дворников, отлично работает, сборка и внешний вид на уровне

Моторчик дворников перед?

Опубликовано
27 минут назад, Санчо 789 сказал:

Моторчик дворников перед?

да

Опубликовано
1 минуту назад, Anton050 сказал:

да

Приветствую! Номерок не остался 

Опубликовано
11 минут назад, Санчо 789 сказал:

Приветствую! Номерок не остался 

давай позже, вечером в лс скину

Опубликовано
1 минуту назад, Anton050 сказал:

давай позже, вечером в лс скину

Ок. Спасибо!

Опубликовано
9 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

 

WP_20190601_10_42_19_Pro.thumb.jpg.00c2fe1cc7bdb6aaa6b2edb77dbd2b37.jpg

WP_20190601_09_53_27_Pro.thumb.jpg.bfde0d9c71d99511a5d8a188ff92b3fa.jpgТеперь по диаметру трубок:@Шарапов  был абсолютно прав, @Empyrium @Pavel_v  я не знаю, где там 16мм вы намеряли...... Родная Бош наружний ф19мм, Стартвольт - 18мм(хотя пишут, что 16)

WP_20190601_10_41_56_Pro.thumb.jpg.70c1a55fb150b78f2c2f75bc9163b858.jpg

 

 

Ты же спрашивал внутренний диаметр шлангов... А не наружный диаметр патрубков помпы... 

IMG_20190601_203103.jpg

IMG_20190601_203237.jpg

IMG_20190601_202926.jpg

IMG_20190601_203211.jpg

IMG_20190601_203134.jpg

IMG_20190601_203128.jpg

IMG_20190601_202726.jpg

IMG_20190601_203007.jpg

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

Просто, когда у меня лопнул тройник, я долго думал, из какого  шланга колхозить, 16 или 18 мм...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Наконец я добрался до дополнительной помпы и как и ожидалось, то что стояло было трупом. Почитав соответственно темы на форуме ( огромное спасибо всем отписавшимся клубням) понял, что реанимацией заниматься не буду, а воткну помпу от 164 кузова, бесщеточную, на всякий случай ее артикул 0 392 023 004, а к ней разъем ZVKK164(Китай), но вполне приличный, сделан качественно, с резинками и подошёл прекрасно. По деньгам: помпа- 2200, разьем 240 руб.

Монтаж без проблем, описан в темах. Единственно что , на старой помпе, был указан плюс, на новой нет, ну тут индикатор в помощь, у меня белый провод плюс, а коричневый масса , при пиновке, плюс на папу, который ближе к фаре, т.есть стоя у крыла, плюс справа, к правому контакту помпы. Работает почти бесшумно, в расширительном бачке булькает, ляпота. Стало теплее, но ненамного. Думаю , по весне промыть всю систему, наверняка предыдущий хозяин этим не озадачивался. Вот и все. Всем удачи...

 

Изменено пользователем Алексей 200262
Описка в артикуле
Опубликовано

Что было? Что не устраивало? Холод воздух? 

У самого печка дует не особо горячим воздухом

Опубликовано

Ну да, именно это, печка не особо греет и это сейчас при плюс двух, а что при минус 20 будет?  Поэтому полез к дополнительной помпе, сейчас все работает, вроде теплее, толком ещё не понял. Но точно по весне буду всю систему промывать, в предыдущем паджерике столько дерьма полилось, что просто жуть, а грело явно лучше, без всяких доп. Помп.

Опубликовано (изменено)

где купил так дешево ? мне экзист выдает 3045р 

разьем пишут вот такой подходит https://www.autodoc.ru/price/7975/AX336

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Правильно и мне так же, а Автодок ещё дороже. Это агрегаторы, то бишь посредники,а нужны поставщики непосредственно, хоть и третьи руки.

Попробуй в ZZапе поискать...

Опубликовано

По разъёму. VAG 4D0971992.Это разъем звукового сигнала. Екзист предлагает ещё кучу аналогов, я там свой zvkk164 и взял. Все примерно одинаково стоят 200 +. Мой подошёл идеально, за остальное не знаю.

Опубликовано

Кстати, хотел спросить- это нам так с печками повезло или это конструктивная проблема?

Опубликовано

доппомпа на тепло при заведенном двигателе не влияет, печку мыть или проблема в заслонке

Опубликовано

Ну да, очень похоже, я почему то на радиатор печки больше думаю..

Опубликовано
37 минут назад, Anton050 сказал:

доппомпа на тепло при заведенном двигателе не влияет, печку мыть или проблема в заслонке

Да ладно, считаешь что инженера просто так задействовали доп помпу на постоянную работу?) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
1 минуту назад, Павлушка сказал:

Да ладно, считаешь что инженера просто так задействовали доп помпу на постоянную работу?) 

Да не работает она постоянно, работает когда двигатель отключаешь для комфорта, это точно, а вот второй режим мне пока непонятен, но по любому способствует теплоотдаче, чем больше горячего  антифриза пройдет через радиатор в единицу времени, тем теплее в салоне. Неслучайно их на дизеля ставят.

Опубликовано
1 час назад, Алексей 200262 сказал:

Кстати, хотел спросить- это нам так с печками повезло или это конструктивная проблема?

Это результат отложений, от того что каждый думает что в систему можно заливать что угодно и не менять весь срок службы. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
3 минуты назад, Алексей 200262 сказал:

Да не работает она постоянно, работает когда двигатель отключаешь для комфорта, это точно, а вот второй режим мне пока непонятен, но по любому способствует теплоотдаче, чем больше горячего  антифриза пройдет через радиатор в единицу времени, тем теплее в салоне. Неслучайно их на дизеля ставят.

Исправная доп помпа начинает работу с поворота ключа в зажигании и работает в течении минут пяти после выкл зажигания. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования