Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15/12/2017 в 14:39, Diablo написал:

Вместо доп помпы щеточной установлена электро от вито.

К сведению за бортлм -15, при минус 30 тоже самое.

А какое у вас масло? У меня 5w40

Сдесь, Вы батенька, мозг взорвали. Не электро, а безщёточный. Давно прочитал на нашем Форуме и поставил такую же. Сразу не эксперементировал со щётками.

Опубликовано

Из опыта - отремонтированный (замена щёток) бошевский 034 насос со щётками по длине какие только смогли затолкать, проработал в 2 раза дольше. чем только что купленный с оригинальными щётками.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано (изменено)

А я как сразу витовский в 11-м году поставил так и не парюсь... B)

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

Всем привет! Вставлю и свои 5 копеек. Вчера поставил насос без щёток и сразу заметил, что машина стала дольше прогреваться. До 80 позавчера и далее прогревалась минут за 15 (примерно). С помпой же до 80 минут 25-30. Но! Это только с выкл печкой. Вообще на 0! В режиме даже 1 до 80 не прогреть. Причём сейчас тепло, всего -5. Но, заметил, что радиатор стал греться и при 60 (примерно) градусах по приборке. Термостат думаю, что рабочий, т.к. Все лето ездил без помпы (скорее всего) и перегрева не было даже в +35 по пробкам. То есть температура за 100 вообще ни разу не подымалась и было, где то 94-97. Походу помпа скидывает в радиатор, а радиатор в бачёк, потому, что с Патрубка радиатора, после установки помпы в бачёк стало скидывать антифриз, это видно. А потом с бачка, холодненький, на мотор. Короче надо схему управления помпой делать. Иначе в наших Российский реалиях, такая хорошая вещь, становится обузой как минимум. Плюсом сразу расход больше, так как коррекции в 0 уходят только при 80! 

Опубликовано

РНужно нормальный термостат поставить, который будет открываться при нагреве, а не ссать как дырявый кран все время.

печка лишнего не заберет, если на максимум не включать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

год ездил без доп помпы, устал жопелевские менять каждый год. печка дохло сифонила, подгазовывать приходилось если на месте стоял зимой, тогда лучше и горячее дуло. поставил безщеточную, в прогреве разницы не заметил, температура так же держится, но печка теплее дует

Опубликовано
3 минуты назад, SHV написал:

РНужно нормальный термостат поставить, который будет открываться при нагреве, а не ссать как дырявый кран все время.

печка лишнего не заберет, если на максимум не включать

увы.В сильный мороз, с электропомпой, печка запросто высосет всё тепло из двигателя. и даже на бензинке

я с этой доп помпой мучился мучился, всем менял как положено. Но они дольше 2х лет не хотят жить. То потекут, то не крутятся, то двигатель с ней не грееется.

В итоге электропомпу вообще всем потихоньку удалил. никто не жалуется. и себе тоже снял. Сначала отключил, понравилось и снял.

Но бывают машины где основная помпа слабо прокачивает через печку. Вот тогда помпа точно необходима.

Опубликовано

Странно читать такие посты. Не греется машина - виновата электро помпа. А что термостат вообще не при делах? Может я просто не шарю в машинах, но я после покупки (а это было в декабре) восстановил работу электро помпы. Начала не догреваться машина. Поменял термостат и всё стало в норму. Меня полностью устраивает, что летом двигатель не получает тепловой удар, а зимой я могу пользоваться функцией "рест". Эта помпа прокачивает ОЖ той температуры которая создаётся двигателем, а за тепловой режим отвечает термостат...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Снова всем привет! крч, снова сегодня утром наблюдал свой прогрев с доп. помпой. пока температура не достигла и 60 градусов по приборке (примерно 50) пощёл трогать трубки и патрубки. Каково же было моё удивление, когда температура по приборке была меньше 60, а верхний патрубок почти весь тёплый. Верх радиатора я не совсем понял, теплый или нет. Но верхний патрубок у основания радиатора был прям холодный, а остальная его часть заметно, хорошо тёплая. Вывод: походу ссыт термостат, так как до 87 градусов он должен быть закрыт и соответственно верхний патрубок должен быть холодный... или патрубок сам от окружающей среды нагрелся? хотя на улице было -10 и машина с 20:00 вчера и до 6:30 сегодня простояла на улице...

Опубликовано

В термостатах спецально делается отверстие небольшое. Вот через него и проходит немного теплого антифриза. 

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ребята! При чем здесь помпа? Термостат внимательно смотрите!!! У меня на севере машина нормально прогревается а у вас в средней полосе холодная. Делайте выводы. Правда я снял к чертям собачим вискомуфту и поставил электро обдув радиатора.

  • + 1
Опубликовано

@egorlyakh На момент твоей проверки, т.е. при температуре примерно 55 град. твой термостат работает правильно. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

То есть немножко пропускает, через спец отверстие, как и должно быть? Тогда получается надо термостат приколхозить к помпе? Да, я согласен 30 минут и 15 минут не очень большая разница, но когда я уже видел, что машина может быстрее прогреться и в салон быстрее идёт горячий воздух, от естественно хочется так сделать.

кстати, ещё наблюдение, из печки воздух при прогретом моторе действительно дует горячее. Термостат нашёл, как куплю и поставлю, отпишусь

Опубликовано

И ещё. Это сейчас у нас тепло так. Но вообще тут -30 это норма и когда будет холоднее, будет ещё дольше греться. И ещё, пока нет возможности поставить эл. Вентилятор, у меня на дизельном мл он был, вещь хорошая. И кстати, после установки помпы, скорость прогрева мотора такая же, как на бывшем дизельном мл 2,7 цди 

Опубликовано

Речь идёт о Сильных морозах и о машинах с Исправным термостатом. Тем не менее имеется долгий прогрев, или остывание.

С момента запуска, мы пытаемся нагреть салон. Но из за быстрого отбора тепла печкой, двигатель сдишком медленно набирает рабочую температуру.

или другая ситуация.

Стоишь в пробке, на переезде или где то, на холостом, тепла вырабатывается мало. Прогретый полностью двигатель начинает медленно остывать. 

Это те случаи когда доппомпа мешает нормальной эксплуатации. Достаточно просто снять фишку с неё и всё нормализуется.

Кстати, тысячи машин, годами ездят с неисправной доппомпой и ни на что это не влияет.

 

 

Опубликовано

Знаете как я заметил, что электро насос не работает? Я 2 дня стал замерзать в машине. Приехал к дому, жду жену, нажал РЕСТ, а он не работает. Ага, помпа сдохла. Поменял в ней щетки на щетки генератора ВАЗ 2101  и вот уже 3 года работает дальше.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

себе на 270м я снял допнасос и стало лучше. иначе всю зиму проездишь с двигателем 40-50градусов. рестом я никогда не пользуюсь, всегда завожу по привычке.

Опубликовано
15 минут назад, WDC163 написал:

себе на 270м я снял допнасос и стало лучше. иначе всю зиму проездишь с двигателем 40-50градусов. рестом я никогда не пользуюсь, всегда завожу по привычке.

Олег, я ни когда не поверю, что при исправном термостате из за доп помпы машина больше 50ти не греется! И к стати, о пробках. Если машина работает на холостых и температура двигателя падает, то термостат (если он исправен) закроется и температура ОЖ не должна падать. К стати, электропомпа установлена как раз для того, что бы через печку шла лучше циркуляция и было теплее в машине...

Единственное с чем я соглашусь, так это с тем, что на зиму, при сильных морозах, можно снять вентилятор вискомуфты. Он действительно не даёт прогреваться двигателю быстрее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
21 минуту назад, Shved написал:

Олег, я ни когда не поверю, что при исправном термостате из за доп помпы машина больше 50ти не греется! И к стати, о пробках. Если машина работает на холостых и температура двигателя падает, то термостат (если он исправен) закроется и температура ОЖ не должна падать. К стати, электропомпа установлена как раз для того, что бы через печку шла лучше циркуляция и было теплее в машине...

Единственное с чем я соглашусь, так это с тем, что на зиму, при сильных морозах, можно снять вентилятор вискомуфты. Он действительно не даёт прогреваться двигателю быстрее.

Миша. на старых дизелях есть такая проблема... хрен нагреешь его .пока стоит...  Без догревателя вааще труба..:icon_mad:

Опубликовано

@Shved  "Олег, я ни когда не поверю, что при исправном термостате из за доп помпы машина больше 50ти не греется!"  
Я писал про дизель в мороз-20. Мне до работы езать примерно 15км. так вот с доп помпой я приезжаю и температура 50. а без помпы 70.
Бензиновая в движеннни прогревается и до 80ти. Но это происходит заметно быстрее без доппомпы.

Конечно ещё зависит об обстоятельств,сколько времени в пути, пробки, разгоны итп.
"Если машина работает на холостых и температура двигателя падает, то термостат (если он исправен) закроется и температура ОЖ не должна падать."
Всё верно, но она падает. Я впервые это заметил на закрытом переезде. Когда простоял минут 40 при -30. это было на 320й ещё.
 "К стати, электропомпа установлена как раз для того, что бы через печку шла лучше циркуляция и было теплее в машине..."
Это же логично. Чем теплее дует печка, тем двигателю холоднее, если печка в состоянии забрать. И доппомпа как раз этому очень способствует.
"Единственное с чем я соглашусь, так это с тем, что на зиму, при сильных морозах, можно снять вентилятор вискомуфты. Он действительно не даёт прогреваться двигателю быстрее."
Когда у меня был 320й, я  её снимал на пробу. Ощутимого результата это не дало. Но это опять же логично. Ведь термостат закрыт.

Опубликовано
48 минут назад, Алекс-Екб написал:

Миша. на старых дизелях есть такая проблема... хрен нагреешь его .пока стоит...  Без догревателя вааще труба..:icon_mad:

Был у меня как то дизельный Форд Эскорт и ездил я на нём зимой с картонкой. Но когда я его продал, то новхоз сказал, что после замены термостата машина стала прогреваться. Хочу заметить,  я подозревал, что термостат работает не корректно и даже проверял его с термометром на плите. По виду всё было в норме, но по факту я сделал вывод, что момент открывания визуально определить трудно, а скорее не реально... Так что термостат - наше всё!:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
3 минуты назад, Shved написал:

Был у меня как то дизельный Форд Эскорт и ездил я на нём зимой с картонкой. Но когда я его продал, то новхоз сказал, что после замены термостата машина стала прогреваться. Хочу заметить,  я подозревал, что термостат работает не корректно и даже проверял его с термометром на плите. По виду всё было в норме, но по факту я сделал вывод, что момент открывания визуально определить трудно, а скорее не реально... Так что термостат - наше всё!:rolleyes:

Термостат - СилА!!:dancer:

Опубликовано

Продолжу наблюдения. Сегодня в течении дня ездил и оставлял машину остывать. Заметил, что если потерпеть и дать мотору прогреться до 80 то потом стрелку не уронить ! Специально молотил на холостых, ездил с открытым люком и окнами и печкой на полную мощность. Хрен там! Стрелка не падает !

Опубликовано
Только что, egorlyakh написал:

Продолжу наблюдения. Сегодня в течении дня ездил и оставлял машину остывать. Заметил, что если потерпеть и дать мотору прогреться до 80 то потом стрелку не уронить ! Специально молотил на холостых, ездил с открытым люком и окнами и печкой на полную мощность. Хрен там! Стрелка не падает !

Что и требовалось доказать. А то что МЛ относительно долго прогревается - это уже другой вопрос. И ни какой кастрацией доп. помпы тут не спастись.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да и ещё. Печка реально стала дуть более горячим воздухом. Но теперь надо либо терпеть пока мотор не наберёт 80, либо без печки греть на стоянке перед поездкой 30 минут, потом вкл печку и ехать 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования