Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Pavel_v есть еще первый и второй рестайл? Для меня новость) ну у меня и под капотом и в ногах пассажира, внешне все как в доресте

T513OP174.png

Опубликовано
2 минуты назад, Winnieswin написал:

@Pavel_v есть еще первый и второй рестайл? Для меня новость) ну у меня и под капотом и в ногах пассажира, внешне все как в доресте

обычно это называют *переходка*

Опубликовано (изменено)

По ходу что переходка. В доресте нет предателей в салоне. А по поводу уровня бака где то на форумах об этом чего то говорили. На каком то газовом, кажется.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

....что-то тема разговора не та...

...у меня - "Альфа" и "переходка" - стрелка адекватна.... 

Опубликовано

Согласен. Что то нас в сторону потянуло.

 

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения за уход от темы) 

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Опубликовано

Если вдруг кому то захочется разобрать помпу - вынуть якорь (мне показалось слишком сильно болтается в подшипнике, а он там свободный оказался) --- даже не пытайтесь, я попробовал блин - убил вполне восстанавливаемую помпу, пришлось восстанавливать совсем мертвую (щеточный узел расплавлен).

ферритовое кольцо плотно запрессовано на валу и попытка его выбить

pp1.JPGpp2.JPG

сам якорь вполне живой и отработал бы еще не один к-т щетеок((((((

pp3.JPGpp4.JPG

а вот щеточный узел - больное место. уже не первое такое видение - расплавляются оригинальные 044, а с жопеля 034 только щетки стачиваются (фотки не сделал) - вот его и поставил в 044 корпус (предварительно пришлось много очищать от расплавленного пластика).

pp5.JPG

всем мира))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax тоже и восстанавливал и че только не делал все равно пришел к 004 помпе, пословица про скупого это про меня)

T513OP174.png

Опубликовано
4 минуты назад, Winnieswin написал:

@kovax тоже и восстанавливал и че только не делал все равно пришел к 004 помпе, пословица про скупого это про меня)

ну я восстанавливал и только сейчас купил 004 - надеюсь проработает - долгих ей лет пожелаю, но она гудит сильнее 034 только из минусов.

а восстановленную на вебасту поставлю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не знаю как у вас, а у меня 3ю зиму на ВАЗовских щетках от генератора класики трудится.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

щетки то ладно, это полбеды, если дело только в них, я на 210-х тоже себе менял щетки и гонял дальше, тут у меня например ситуация хуже оказалась, моторчика не было вообще, я нашел мерсовского и попытался восстановить, пациент был примерно такой же как на фото выше, поработал он день и наелся)), потом была гаезельевская недельная помпа) а щас 004))

@kovax пусть гудит! лиж бы гудела как грится долго и счастливо)))

T513OP174.png

Опубликовано

ну, у меня на восстановленных щётках ровно год проработал, заменил щётки, дел на пол часа, умеючи (уже), опять гудит. Но вот на роторе шар меня раздражает, неужто за такие деньги подшипник нельзя было поставить.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Winnieswin написал:

пословица про скупого это про меня)

скупые люди -самые богатые, т.к. постоянно что то покупают :Dв место того ,чтобы потратиться один раз-на хорошую весчь(как говаривал знакомый)

на 210 то же покупают 034 и перекидывают на него с родной только верхнюю часть,т.к. там ещё один тонкий сосок-шланг от которого идёт к тэну в бочёк омывайки

004-наиболее подходящий нам вариант по литражу давлению и цене т.е. 034 гонит 750л\ч 004-950л\ч(как и наша родная)-есть ещё 002 и 003 они вообще по 1200л\ч качегарят,(но не дешевые)а вот с газелевскими я бы не заморачивался чтоб не влететь ещё и на сожжёный блок управления климатом

034 ставил 2 раза(год полтора) - второй осталось не долго-заметил(недавно) машину кинул на улице-температура не поднималась выше 60 полчаса это при -10 ,похоже скоро помпе придёт алес:D

 

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@kovax  Марк, а можешь подсказать какое сопротивление у 004 и пусковой ток по сравнению с 034? Не будет ли проблем с автономкой... у меня она на штатном насосе 034 сейчас висит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV не замерял. раз блок климата не вырубился, значит не больше положенного)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
2 часа назад, Влад написал:

скупые люди -самые богатые, т.к. постоянно что то покупают :Dв место того ,чтобы потратиться один раз-на хорошую весчь(как говаривал знакомый)

на 210 то же покупают 034 и перекидывают на него с родной только верхнюю часть,т.к. там ещё один тонкий сосок-шланг от которого идёт к тэну в бочёк омывайки

004-наиболее подходящий нам вариант по литражу давлению и цене т.е. 034 гонит 750л\ч 004-950л\ч(как и наша родная)-есть ещё 002 и 003 они вообще по 1200л\ч качегарят,(но не дешевые)а вот с газелевскими я бы не заморачивался чтоб не влететь ещё и на сожжёный блок управления климатом

034 ставил 2 раза(год полтора) - второй осталось не долго-заметил(недавно) машину кинул на улице-температура не поднималась выше 60 полчаса это при -10 ,похоже скоро помпе придёт алес:D

 

 

Влад, а из за чего может сгореть блок управления климатом, если поставить 034? Есть ли статистика?

H060EX11.png

Опубликовано
6 минут назад, kovax написал:

@SHV не замерял. раз блок климата не вырубился, значит не больше положенного)))

Так по блоку климата не оценить :( у него только пред на входе 15А и все. Автономки более говнистые.

Если будет случай измерь, пожалуйста. Я сейчас восстановленную 044 поставлю, догоняю ее сколько проживет, потом буду про 004 уже думать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

004-я почти в 2 раза меньше потребление. А по поводу гудения 004-й, скорее всего где то на корпус касается. Если стоит в резине то ее почти не слышно.

 

19 минут назад, SHV написал:

 Автономки более говнистые.

А как развязывал цепи автономки и машины? Автономка же при малейшем случае ошибку кричит.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано
13 минут назад, Pavel_v написал:

004-я почти в 2 раза меньше потребление. А по поводу гудения 004-й, скорее всего где то на корпус касается. Если стоит в резине то ее почти не слышно.

не касается - в изолон завернута, она без воды, в руках, вообще визжит дико... меня не напрягает...

 

19 минут назад, SHV написал:

Так по блоку климата не оценить :( у него только пред на входе 15А и все. Автономки более говнистые.

Если будет случай измерь, пожалуйста. Я сейчас восстановленную 044 поставлю, догоняю ее сколько проживет, потом буду про 004 уже думать

хорошо, но только в статике на ХХ ток измерю. клещами измерить проводку дербанить не хочется, холодно сейчас...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егорыч 01 написал:

Влад, а из за чего может сгореть блок управления климатом, если поставить 034? Есть ли статистика?

Егор я про газелевскую писал, на форуме были темы-надо поискать, в 2 словах из-за клина помпы горят дорожки в климате

вот одна темка .но эта не та,в той теме был не один случай этого трабла года полтора назад читал либо в разделе вентиляции кондиционирования была - набираю в поисковик выносит на смежные ресурсы -ссылки вставлять не буду:D

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

@Pavel_v Диодами на входе в помпу. Диод на питание помпы от автономки и диод на питание от климата. Жаль сразу выносной пред еще на цепь климата не поставил:( у автономки пред на помпу есть.

Теперь каждый думает, что только он ей и управляет:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А у меня с теплостаром такое не прокатило. :mellow: Теплостар кричал что помпа кирдык. Но я пробовал с безколекторной. Может с колектором и нормально будет или надо попробовать диоды шотки на развязку. :huh:

Опубликовано

господа я так понимаю что к помпе 004 надо докупить резиновый демфер(обжим)-не могу найти номерок от вито-може кто распологает?

пока нарыл только этот(от211)

A2118350028%20(2).jpg

 

 

 

Опубликовано

Ну дык это вообще в идеале! Народ родные режет.

Опубликовано

A 211 835 00 28 бьется как доп.насос (наверное идет как единое в сборе с насосом). Там выше еще есть номер, а его не видно. хорошо бы его пробить.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования