Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей Владимирович, приветствую)))))   Я думаю, что ощущения тепла это обман самого себя)))) Как писал выше, я лично разницы не заметил.

Опубликовано

И я согласен, разницы никакой. А вот летом, подъема температуры на заглушенном двигателе из-за подкипания ОЖ, при работающей доп помпе - нет.

А если становится теплее при подключении доп помпы - значит мертвая основная или где-то подзасорены каналы. У меня на БМВ была такая штука, крыльчатка пластиковая и начала потихоньку прокручиваться на металлическом валу, ну и производительности не хватало, особенно, на холостом ходу.

Опубликовано

больше года назад поменял щётки на насосе, недавно он "приказал долго жить", внутри оплавился, на выброс... знакомый подарил рабочий б/у А0018351164 со штекером А0115450128 (в гараже завалялся), сколько и где стоял не знает и уже практически не помнит откуда он у него, в принципе и не важно.

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

Опубликовано

больше года назад поменял щётки на насосе, недавно он "приказал долго жить", внутри оплавился, на выброс... знакомый подарил рабочий б/у А0018351164 со штекером А0115450128 (в гараже завалялся), сколько и где стоял не знает и уже практически не помнит откуда он у него, в принципе и не важно.

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

думаю можно поставить, он шел для рядных четверок, но вроде как по применимости ставился и на 112 движки в 210 кузове

Опубликовано

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

Не думаю, что не большие отклонения в характеристиках как то смогут повлиять на нормальную работу системы. Ставь и не забивай голову. Тем более, что его замена не сильно хлопотное дело.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я вообще не вижу причин про помпу дискутировать. Покупаем новую и меняем. Бошевская 1700р. хватило на 3 года. Сейчас поставил опять новую.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не видишь - не дискутируй:)

Омар и Швед благодарю за совет!

Опубликовано

Я вообще не вижу причин про помпу дискутировать. Покупаем новую и меняем. Бошевская 1700р. хватило на 3 года. Сейчас поставил опять новую.

Да это не дискуссия. У коллеги есть рабочая помпа. Он просто сомневается подойдёт она ему или нет. Если есть рабочий агрегат, зачем деньги тратить. А новое всегда хорошо и правильно. У меня газелевская уже год ходит и хоть бы что :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

на самом насосе (не родном) нарисована стрелка по часовой, это получается от бачка к двигателю, родной насос не помню куда засунул, посмотреть не на чем. в связи с этим вопрос: в какую сторону должна крутиться крыльчатка насоса, по часовой или против?

Опубликовано

центральный патрубок всасываущий, боковой нагнетающий.( центробежный насос однако!!!!) 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

давай по рабоче-крестьянски?! от бачка расширительного к двигателю?

Опубликовано

давай по рабоче-крестьянски?! от бачка расширительного к двигателю?

ЫГЫ.................... :ges_yes:

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

центральный патрубок всасываущий, боковой нагнетающий.( центробежный насос однако!!!!) 

АГА в GF20.00-P-0800D у этого насоса больше двух патрубков)))

 

за подсказку спс

Опубликовано

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

неееее, тут есть хитрость!!!!!!!! На других авто может быть другая полярность!!! Насос то работать всё равно будет, но на 30% производительности!Ну тоесть если левый насос то направление вращения надо проверить!!!! Правильное вращение, когда крыльчатка как бы забрасывает жидкость в боковой патрубок.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

неееее, тут есть хитрость!!!!!!!! На других авто может быть другая полярность!!! Насос то работать всё равно будет, но на 30% производительности!Ну тоесть если левый насос то направление вращения надо проверить!!!! Правильное вращение, когда крыльчатка как бы забрасывает жидкость в боковой патрубок.........

 

Дык и я о том же. Коллега говорит, что есть стрелка с направлением вращения. Вот и надо подключить так что бы вращался по стрелке. И будет ему счастье.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А куда он вращается - пофиг.

а как же коллега тогда это понимать?! :)

Опубликовано

 

А куда он вращается - пофиг.

а как же коллега тогда это понимать?! :)

 

Это значит, что он может вращаться как в одну сторону, так и в другую. Главное что бы вращение было по стрелке :rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вдумайтесь в написаное!!!!!!!! второе предложение опровергает первое................бредятина какая то......... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для тех кто "на бронепоезде".... Электрический циркуляционный насос постоянного тока, при изменении полярности может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Поэтому необходимо  правильно подключить полярность питания что бы насос вращался по стрелке, тем самым обеспечивая полную производительность. Моя фраза о том что насос может вращаться в любую сторону означает, что как бы не была подключена полярность, он не сгорит.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Для тех кто "на бронепоезде".... Электрический циркуляционный насос постоянного тока, при изменении полярности может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Поэтому необходимо  правильно подключить полярность питания что бы насос вращался по стрелке, тем самым обеспечивая полную производительность. Моя фраза о том что насос может вращаться в любую сторону означает, что как бы не была подключена полярность, он не сгорит.

Чё надо то??? Что б не сгорел, или что б обеспечивал нужные параметры????  в бронепоезде может и нет разницы, а у насосов есть, и весьма ощутимая.... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И если уже умничать , так точнее сказать про полярность ---это про электродвигатели постоянного тока!!!!А для насоса вихревого типа ПРИНЦИПИАЛЬНО в какую сторону вращается рабочее колесо...............................!!!!!!!!!      так что не надо тут ёрничать!!!! а про бронепоезд вообще отдельная и не менее интересная и непростая тема.............. :D  :D  :D .........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

Опубликовано

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

В том то и наука, что при любом вращении выплюнет, но при правильном вращении КПД насоса примерно 90%, при неправильном вращении порядка 30%. Разнацу чувствуете???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

В том то и наука, что при любом вращении выплюнет, но при правильном вращении КПД насоса примерно 90%, при неправильном вращении порядка 30%. Разнацу чувствуете???

 

ну поменять "+" и "-" и смотреть как быстрее плюется :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования