Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как это он может быть шумноват? Он же безколлекторник. :huh: Может что с самой помпой? У меня уже лет 5-6 стоит. Когда движек заглушишь то немного слышно гудение, это если прислушаться. И товарищу на батона тоже поставили, так же еле слышно. А у него стоит в салоне! Может ты без резинки его поставил прямо на корпус?

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

@валерий 1 на заглушенную в полной тишине его только слышно в салоне или к капоту подойти. производительность у него 950-1050 л/ч,  у родного 1000 л/ч, у жопелёвского 750 л/ч

Опубликовано
В 30.03.2018 в 04:17, валерий 1 написал:

я себе месяц назад тоже такой поставил. так как диаметр больше оригинального и не идет с ним крепление, то  закрепил широким пластиковым хомутом.  И печка лучше дует и температура двигателя всегда держится на  82. Только более шумноват по сравнению со штатным (т.к. производительность выше). Фишку конечно пришлось менять на Вазовскую от генератора.

А как до этого насоса температура двигателя себя вела?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Опубликовано

Температура до этого была почти 90,  Да и насос приработался (шуршит уже тихо).

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вчера после не продолжительной агонии, нососик бош 034 приказал долго жить.... Реанимация, методом постукивания по корпусу давала кратковременные результаты. Заказал безщеточный 004, на неделе придет и буду ставить. Потом восстановление...щеток и запас

Опубликовано

всем привет ;) такая вот ситуация насос рециркуляции перестал работать..Но снимая фишку и прозванивания то обнаружил что на фишку подаеться 12v постоянно ... Хмм почему так и куда копать ?

Опубликовано
13 часов назад, hugos сказал:

всем привет ;) такая вот ситуация насос рециркуляции перестал работать..Но снимая фишку и прозванивания то обнаружил что на фишку подаеться 12v постоянно ... Хмм почему так и куда копать ?

Хм... Действительно, заморочка. А что на предыдущих 40 страницах ЭТОЙ ТЕМЫ написано, не пробовал прочесть?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
3 часа назад, Толич сказал:

Хм... Действительно, заморочка. А что на предыдущих 40 страницах ЭТОЙ ТЕМЫ написано, не пробовал прочесть?

про постоянном 12вольт не нашел темы

Опубликовано
27 минут назад, hugos сказал:

про постоянном 12вольт не нашел темы

 Если на клемах есть 12 вольт,то скорей всего просто сгорел насос,меняем и будет удача.

Опубликовано

А кто-нибудь пробывал ставить старвольт  VPM0363 , ещё была инфа про газельевскую помпу, только так не нашёл инфу как избежать течь, просто была у меня где та от газели

Опубликовано (изменено)

Скупой платит дважды а то и трижды!!!

Я в 10-ом году как поставил от вито (004) так и езжу.... И воздушный насос тоже поставил от вито!

Изменено пользователем Pavel_v
  • + 1
Опубликовано
27 минут назад, Pavel_v сказал:

Скупой платит дважды а то и трижды!!!

Я в 10-ом году как поставил от вито (004) так и езжу.... И воздушный насос тоже поставил от вито!

+1

Только помпа безщёточная у меня от джиэля, а в блоке предов безщёточный от Вито. 

 

  • + 1
Опубликовано

Вы бы, Доны, уточнили ваши улитки насосов независимые или сидят на валу двигателя?

Опубликовано

Сидят на валу,лично я поставил Стелокс от фольца,2 года полет нормальный

Опубликовано (изменено)

Я поставил оба безщеточных еще в 10-м году, полет нормальный. B) В этом году только воздушный снимал кисточкой пыль смахнул и дальше работать.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

прочитал 41 страницу. И нифига не понял.  Так можно от Вито поставить на дизель вот этот насос 0 392 023 004 или надо родной покупать за 25 косарей?

:wub:

Опубликовано (изменено)

@Тахыч можно покупать родной, но надо  от вито:lol:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

И приколхоживать? Или он без колхоза встает?

:wub:

Опубликовано
Только что, Тахыч сказал:

И приколхоживать? Или он без колхоза встает?

 

Небольшой колхойзинг присутствует...зырь 

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

Понял. Большое спасибо)))

:wub:

Опубликовано

хард рекомендед 004, поставил и забыл

Опубликовано (изменено)

Можно и не колхозить,  если резинку на него взять.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

Кто помнит (знает), какой внутренний диаметр шлангов у нас на доп помпе в оригинале? 16 или 18 мм?

Опубликовано

На новом шланге, о трех концах который, внутренний диаметр 15-16мм. А на старом было 20... На помпе он совсем не держался... 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Опубликовано

У меня шланги на 16мм.

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования