Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Shved написал:

Я то же этой функцией пользуюсь регулярно и с удовольствием:D А вот помпу использую газелевскую. На год - полтора хватает без проблем. Потом течь начинает...

Так поставь бош, не дорого же

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed  уже дорого))) 3000 руб. У меня его хватило на три года.

Так, для статистики.

Опубликовано
9 часов назад, Dim651 написал:

@DocFed  уже дорого))) 3000 руб. У меня его хватило на три года.

Так, для статистики.

2300, тока что товарищу звонил который запчастями занимается

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed Значит Ексист оборзел.

Опубликовано
13 часов назад, DocFed написал:

Так поставь бош, не дорого же

@DocFed не знаю почему, но неоднократно замечал, что в экзисте одна и та же деталь для России и Украины стоит по разному. Естественно в Украине всегда дороже и не слабо... Но ГАЗовский насос работает нормально, тем более что у меня для его установки всё приспособлено по креплению и проводке. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Цена формируется из стоимости у поставщика и стоимости доставки в конкретный регион. Мне Бошевской помпы хватило на год. Я купил щетки генератора для 2101 и подогнал их под размер. Вот уже 3 года работает. Когда насос не работал, хуже грела печка. Это 100500% истины. Проверил на себе.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
16 минут назад, Werne написал:

Цена формируется из стоимости у поставщика и стоимости доставки в конкретный регион. Мне Бошевской помпы хватило на год. Я купил щетки генератора для 2101 и подогнал их под размер. Вот уже 3 года работает. Когда насос не работал, хуже грела печка. Это 100500% истины. Проверил на себе.

Бошовская доппомпа безщеточная

главстрой12.рф

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, DocFed написал:

Бошовская доппомпа безщеточная

Я про помпу для Опеля. 

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Опубликовано
9 минут назад, Werne написал:

Я про помпу для Опеля. 

Ясно

главстрой12.рф

Опубликовано

Всем привет! Уважаемые соклубники подскажите у кого как?

Моя ситуация - установлена электропомпа (супер вещь рекомендую), после её установки замечено следующее на холостых на паркинге машина не прогревается до 85! только до 60 градусов и то очень долго около получаса. 

До 85 догнать температуру очень проблематично, нужно кататься на оборотах 2000 около 15 минут (в условиях моего города практически невозможно, все рядом находится и подолгу и быстро ездить не приходится).

Но даже в случае долгих поездок когда температура доходит до 85, то при остановке на холостых на паркинге за 5-10 минут температура падает до вышеуказанных 60 градусов.

Как быть ? впервые сталкиваюсь с тем что при рабочем двигателе температура падает)))

Неисправность термостата крайне маловероятна (был заменен при установке электропомпы), отключать на зиму электропомпу как советуют некоторые тоже не вариант, так было раньше (когда вообще помпы не было) и при простое на холостых вообще дуло холодным, а теплый появлялся только при движении.

С помпой стало тепло, но вот эти перепады не дают покоя!!! Жду советов, особенно интересуют ответы от тех у кого тоже электропомпа от ВИТО.

Опубликовано

@Diablo "мерсокартонка" между радиаторами нивелирует вышеозвученные проблемы:D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Бензинки тоже стынут на морозе? Я думал это только особенность дизелей. Или у коллеги вискомуфта дурит?

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)

А при какой температуре за бортом у тебя такая проблема? У меня и витовская помпа установлена и температура при -20 на стоянке не падает.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

залей масло 5в50 температура повысится

Опубликовано
21 минуту назад, надюха написал:

залей масло 5в50 температура повысится

...или уменьшить уровень антифриза?:lol::lol::lol:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
2 часа назад, Diablo написал:

Всем привет! Уважаемые соклубники подскажите у кого как?

Моя ситуация - установлена электропомпа (супер вещь рекомендую), после её установки замечено следующее на холостых на паркинге машина не прогревается до 85! только до 60 градусов и то очень долго около получаса. 

До 85 догнать температуру очень проблематично, нужно кататься на оборотах 2000 около 15 минут (в условиях моего города практически невозможно, все рядом находится и подолгу и быстро ездить не приходится).

Но даже в случае долгих поездок когда температура доходит до 85, то при остановке на холостых на паркинге за 5-10 минут температура падает до вышеуказанных 60 градусов.

Как быть ? впервые сталкиваюсь с тем что при рабочем двигателе температура падает)))

Неисправность термостата крайне маловероятна (был заменен при установке электропомпы), отключать на зиму электропомпу как советуют некоторые тоже не вариант, так было раньше (когда вообще помпы не было) и при простое на холостых вообще дуло холодным, а теплый появлялся только при движении.

С помпой стало тепло, но вот эти перепады не дают покоя!!! Жду советов, особенно интересуют ответы от тех у кого тоже электропомпа от ВИТО.

Уточни пожалуйста: электропомпа вместо основной которая от ремня крутиться? Где установленна и от чего?

Опубликовано
В 14.12.2017 в 17:57, Andrey45 написал:

Уточни пожалуйста: электропомпа вместо основной которая от ремня крутиться? Где установленна и от чего?

Вместо доп помпы щеточной установлена электро от вито.

К сведению за бортлм -15, при минус 30 тоже самое.

В 14.12.2017 в 16:25, Pavel_v написал:

А при какой температуре за бортом у тебя такая проблема? У меня и витовская помпа установлена и температура при -20 на стоянке не падает.

А какое у вас масло? У меня 5w40

Опубликовано
В 14.12.2017 в 13:16, Diablo написал:

Моя ситуация - установлена электропомпа (супер вещь рекомендую), после её установки замечено следующее на холостых на паркинге машина не прогревается до 85! только до 60 градусов и то очень долго около получаса. 

До 85 догнать температуру очень проблематично

Но даже в случае долгих поездок когда температура доходит до 85

С помпой стало тепло, но вот эти перепады не дают покоя!!!

Скорее всего всё исправно. Просто с новой помпой печка стала больше отбирать тепла от двигателя. Возможно помпа слишком производительная. В целом 112ый движок не горячй, в отличие от 104го. Так что адской жары не будет.

Опубликовано
4 часа назад, WDC163 написал:

Скорее всего всё исправно. Просто с новой помпой печка стала больше отбирать тепла от двигателя. Возможно помпа слишком производительная. В целом 112ый движок не горячй, в отличие от 104го. Так что адской жары не будет.

По данным форумчан помпа вито вроде даже немного слабее стандартной, пусть отбирает но вкдь не дело когда двигатель не прогревается до рабочей температуры, должен же держать

Опубликовано

Может попробовать поставить другой термостат ? (например  от  М113 - вроде он открывается  при более высокой температуре- где то есть тема про это)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich 112,113 движок не важно термос у них одинаковый

@Diablo может паленый какой термос попался?! стоит в кастрюльке на огне проверить его, с замером температуры воды. у меня одинаково прогревался и держал температуру что с не рабочим доп насосом, что с рабочим от вито. и да производительность насоса от вито чуть меньше 900-950 л/ч точно не помню, родной 1000 л/ч. он тут явно не причем.

вискомуфта может заклинила? проверяли?

Опубликовано

 

Только что, Diablo написал:

По данным форумчан помпа вито вроде даже немного слабее стандартной, пусть отбирает но вкдь не дело когда двигатель не прогревается до рабочей температуры, должен же держать

Проверить термостат. просто потрогать нижний шланг радиатора. если холодный то закрыт. верхний всегда тёплый, но не горячий. 

А так всё просто. Если печка отбирает тепла больше чем производит двигатель, то он будет остывать.

Опубликовано

Термостат 110%

главстрой12.рф

Опубликовано
10 часов назад, Diablo написал:

Вместо доп помпы щеточной установлена электро от вито.

К сведению за бортлм -15, при минус 30 тоже самое.

А какое у вас масло? У меня 5w40

То же самое 5W40. В -30 приходится закрывать радиатор. Я закрываю при -25.

Опубликовано

Повторюсь. На днях поменял термостат. Ставил оригинал. На корпусе и оригинальный номер и Wahler отлито. Машина стала значительно быстрей прогреватся, ровнее температуру держит. Вахлер в не оригинале часто бракованный. и утверждают что пропускает предохранительный клапан. При проверке сам термостат работает. Но при давлении через клапан пропускает и уходит на большой круг, в радиатор. 

П.С. Один раз видел как машина от мороза остывать стала. Ехал из Питера в Москву. Мороз под тридцатник. БМВ 745 Е23, а она одна из самых горячих, начала стынуть. Стало холодно. Натянул на ноздри и решётку целофановый пакет и, как отступающие немцы в 45м, покатил дальше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования