Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, lmvlsv сказал:

 

что-то не нашел в наличии ни в экзисте не на емексе, зато в интернете наткнулся что якобы на W164 аналгичная резинка стоит с номером A2405060081. Кто-нибудь подскажет это действительно так?

За номер не скажу, но на желе стоит - сам видел))) только вот она на нашу железку на крыле не подойдет(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

номер резинки для насоса на 163  - A163 501 00 81

 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано (изменено)

@Meren это стандартная резинка, которая стоит у всех, а сейчас спрашивают про резинку для насоса от вито (на 004 который заканчивается)...

Изменено пользователем Inspector
Опубликовано

А у меня насос на лонжерон перенесли, под фару. Закрепили на обычный хомут т.к. резинки под рукой небыло. Чуть шумней получилось.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 21:24, kovax сказал:

За номер не скажу, но на желе стоит - сам видел))) только вот она на нашу железку на крыле не подойдет(((

блин, плохо. Спасибо за ответ.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 23:11, Inspector сказал:

@Meren это стандартная резинка, которая стоит у всех, а сейчас спрашивают про резинку для насоса от вито (на 004 который заканчивается)...

вито тоже разные , для опоры нужен номер кузова

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

Уважаемые! Поменял помпу на вито, точнее прежняя вообще не работала, была проблема что на холостых печка теплым не дула, после установки помпы этот недуг исчез, в машинке заметно потеплело, но не ташкент!

Теперь наблюдаю след. ситуацию, сегодня ездил по городу около часа, температура так и не добралась до рабочей, а во время остановок на 3-5 мин. и вовсе снижалась с 80 до 60. На улице -22. Не уж то так помпа холодит? Термостат менялся около 5 мес назад. Когда помпы не было через 10-15 мин температура выходила на рабочий уровень...

Опубликовано

А термостат точно исправен?

one life one love

Есть Star

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Werne сказал:

А термостат точно исправен?

Думаю исправен, ведь до установки помпы, температура поднималась и стабильно держалась выше 80С.

Еще заметил следующее - когда оставляю машину заведенной( на холостых работает) на долго (минут 10-15) то датчик температуры показывает не корректные данные, на улице -20С, а по датчику -9С, начинаю ехать температура устанавливается верно.

 

Изменено пользователем Diablo
Опубликовано

@Diablo такая же фигня в мороз, термостат новый, радиатор новый, думаю вентилятор если снять, то будет норма дело в нём, или картонку, но не забываем (это ВАЖНО!!!) ставить только оригинальную!!!

Опубликовано
25 минут назад, Diablo сказал:

на улице -20С, а по датчику -9С, начинаю ехать температура устанавливается верно

это нормально - датчик же рядом с радиатором и когда стоишь нагревается, едешь - обдувает...

4 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

думаю вентилятор если снять

верно думаешь, еще термостат может подклинивать, если в ОЖ есть мусор/отложения... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
10 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Diablo такая же фигня в мороз, термостат новый, радиатор новый, думаю вентилятор если снять, то будет норма дело в нём, или картонку, но не забываем (это ВАЖНО!!!) ставить только оригинальную!!!

К сожалению "новый" не всегда означает исправный. У меня было то же, но замена термостата помогла. Морозы не сильные -15, но всё работает одинаково, что в мороз, что нет. Хотя вру, без мороза печка жарит очень сильно...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Нашел на форуме коммент-ответ:

Влияет на нижний патрубок он элементарно, достаточно посмотреть откуда он берет и куда подает ож. Поскольку он берет с бачка расширителя и печки и подает в помпу, в то место где стоит нижний патрубок. В теории он (доп помпа) должен увеличить прогон печки на холостом ходу, на практике получается, что на холостом помпа не может забрать весь поток подаваемый насосом и часть потока уходит в радиатор через нижний патрубок. Ну соответственно возвращается обратно в расширительный бачок через тонкий шланг слева. Причем возвращается естественно той температуры которая в радиаторе, то есть очень холодной. А поскольку нагреть радиатор такой поток не в состоянии, он только постоянно охлаждается, ну и соответственно подкидывает холодную ож, опять в мотор. Если присмотритесь, то увидите, что в расширительном бачке у вас постоянно идет циркуляция, через этот шланчик слева вверху, хотя вы только что завели холодный мотор и циркуляции в расширителе  быть не должно, термостат закрыт ведь. Отключая насос вы разрываете этот круг циркуляции, ну или сводите его почти в ноль, эффект вы испробовали на себе-) Так то этот насос нужен больше для системы Rest (что бы была циркуляция, на заглушенном моторе, чтоб в салоне не замерзали, когда вы бегаете минут 15, за бутылкой в магазин), ну и соглашусь, летом, в жару, он поможет от перегрева движка, поскольку гоняет ож, после останова мотора. Вот на этом его полезные функции и кончаются, а зимой он только вредит. И да, если вы отключите его , тогда отвалится работа rest в климате. Хотя если вы ей не пользуетесь, тогда пофиг.

 

PS по всей видимости неисправности нет... все работает, правильно, а вот если отключить доп помпу то прогрев быстрее, и температура держится рабочая, НО на холостом печка дует прохладой. Характерно только для зимнего периода

Опубликовано
1 минуту назад, Shved сказал:

К сожалению "новый" не всегда означает исправный.

это да..... но, тут дело именно в вентиляторе вискомуфты, и это уже проверенный факт, ставишь картонку и машина не остывает в мороз (именно в морозы ниже -20 у меня) на холостых.

Опубликовано
3 минуты назад, Diablo сказал:

Нашел на форуме коммент-ответ:

 

ну, вот те подтверждение, что всё работает исправно, просто не рассчитан наш авто под такой мороз

11 минут назад, Diablo сказал:

а вот если отключить доп помпу то прогрев быстрее

а можно картонкой или термостат "канадский" на 92 град, сам не проверял, но говорят зимой помогает. 

Опубликовано

А еще лучше выкинуть эту вискомуфту и поставить электрического карлсона! Эффект очень ощутимый!

Опубликовано
1 час назад, Shved сказал:

К сожалению "новый" не всегда означает исправный. У меня было то же, но замена термостата помогла. Морозы не сильные -15, но всё работает одинаково, что в мороз, что нет. Хотя вру, без мороза печка жарит очень сильно...

У меня в -30 на улице в машину можно веник с собой брать и париться:dur_486::icon_lol:

главстрой12.рф

Опубликовано
1 час назад, Pavel_v сказал:

А еще лучше выкинуть эту вискомуфту и поставить электрического карлсона! Эффект очень ощутимый!

А вот тут подробнее пожалуйста

главстрой12.рф

Опубликовано
16 минут назад, DocFed сказал:

А вот тут подробнее пожалуйста

@Pavel_v прав. Собственно делается система эдентичная 8ми цилиндровым МЛ Убирается виска, снимается диффузор крыльчатки. Вместо них ставится электро вентилятор с плавным пуском и в разрез патрубка датчик температуры, который через реле включает вентилятор. Убирается лишнее охлаждение зимой и снимается нагрузка на помпу, тем самым продлевается её ресурс. Летом три карлсона охлаждают на ура.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

А чего подробнее то? Я взял штатный от дизиля или от 5.5 AMG. Прописывать было лень да и с разьемом не разобрался, вывод на вентилятор не нашел. Собрал контроллер управления и катаюсь-балдею. -45 у меня тепло, конечно мордочку надо немного прикрывать а то по трассе прохладно.

Кому, как и мне, будет лениво прописывать то могу дать схемку и прошиву для МК. Будет бонус-температура в патрубке в цифрах.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

@Pavel_v штатный вентилятор с плавным пуском или нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

У него вобще интересный алгоритм работы. По мере прогрева повышает обороты. Правда управление фазовое но это все решаемо. :rolleyes: А вобще алгоритм мне понравился. Даже на УАЗ похожий делали. Хозяин, мой знакомый, просто балдеет.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано
3 минуты назад, Pavel_v сказал:

У него вобще интересный алгоритм работы. По мере прогрева повышает обороты. Правда управление широтноимпульсное но это все решаемо. :rolleyes: А вобще алгоритм мне понравился. Даже на УАЗ похожий делали. Хозяин, мой знакомый, просто балдеет.

Это управление можно купить или только самому делать?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Либо в мозгах перекодить либо небольшую платку собрать на основе PIC16F84A, тогда добавляется индикатор температуры и возможность изменить температуру включения.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано
13 минут назад, Pavel_v сказал:

Либо в мозгах перекодить либо небольшую платку собрать на основе PIC16F84A, тогда добавляется индикатор температуры и возможность изменить температуру включения.

Вот тут начинается самое интересное... Я почему и спросил про плавный пуск... Ибо собрать или кодировать - это проблема. Вот и думал по простому датчик и реле...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования