Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну можно конечно помпу отключать на время прогрева и этот процесс автоматизировать. Но стоит ли оно того?

Опубликовано (изменено)

конечно стоит. работа холодного двигателя приводит к проблемам.

 

уже заказана ардуинка, датчик температуры  и релюха.

 

Изменено пользователем MiLan320
Опубликовано

Ну тогда для этих целей можно приспособить и Силыча.

Опубликовано

@Pavel_v заколхожен. Кулер от компа, 100₽))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MiLan320 написал:

 работа холодного двигателя приводит к проблемам.

 

 

 

доп помпа-насос-стоит для того чтобы отводить тепло ,после остановки двигателя чтоб бошки у мотора не повело-и ,позиционируется этот насос как вспомогательный основной помпе(11литров жижи прогонять)что хуже недогрев или перегрев?наши моторы страдают как раз перегревом,единственным дебильным звеном в этой системе ИМХО:является то что они завели ещё туда охлаждение гура и масла акпп

если долго греется либо термостат не выходит на рабочуюю температуру,либо фильтр.радиатор печки забит,либо жижа охлаждения не по допуску,ну и радиатор надо для профилактики чистить продувать-нормально он греется если всё исправно

Изменено пользователем Влад
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Влад написал:

доп помпа-насос-стоит для того чтобы отводить тепло ,после остановки двигателя чтоб бошки у мотора не повело-и .что хуже недогрев или перегрев?

и то и то хуже. Зимой не критично. тысячи МЛок и Кабанов эксплуатируются с неисправной помпой и владельцы об этом даже и не знают.

И, я почти уверен, эта помпа больше нужна для "REST"a чем для охлаждения, так как в Кабане она включается только при нажатии "REST".

ну и она хороша для тепла при холостых оборотах двиг.

 

Изменено пользователем MiLan320
Опубликовано

тысячи владельцев не знающих нафиг она нужна имеют усосаные моторы и парит это их после получения клина и стука,поэтому смотреть лучше в сторону как правильно спроектирована система с завода (как она должна работать)а не на то ,как и кто использут эту систему(люди разные)

на форуме(и в сети) есть мануал от МБ по нашим моторникам

про РЕСТ-как называется этот девайс(насос)?ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ-для чего он написано в начале этой темы

  • + 2
Опубликовано
5 часов назад, zmeenys написал:

@Pavel_v заколхожен. Кулер от компа, 100₽))

У меня тоже так было. Поменял на нормальную!

3 часа назад, MiLan320 написал:

и то и то хуже. Зимой не критично. тысячи МЛок и Кабанов эксплуатируются с неисправной помпой и владельцы об этом даже и не знают.

И, я почти уверен, эта помпа больше нужна для "REST"a чем для охлаждения, так как в Кабане она включается только при нажатии "REST".

ну и она хороша для тепла при холостых оборотах двиг.

 

Ты не прав. Помпа как раз и стоит для охлаждения голов при останове двигателя. "REST" нет в дорестайле а помпа есть!

Опубликовано
В 28.11.2016 в 13:52, Pavel_v написал:

Плюсы в том что пока двигатель холодный то и карлсон молчит. Двигатель греется быстрее, его же ни кто не обдувает. А как перегрев начинается то карлсон начинает потихоньку крутится но при увеличении температуры он пропорционально онной повышает обороты, придумал не я а немцы для мыла. От сюда и экономия энергии в жару. К стати попробовал сей способ на УАЗ батон. Классно получилось. А тема была. Я писал там про контроллер но походу это интересно только мне.

еще один большой плюс - не разбивается подшипник помпы и она служит дольше... мылу контроллер внешний не нужен - достаточно соединить все правильно и закодировать моск... сам хотел сделать апгрейт, но ценник за карлосона меня напрягает(((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Согласен. Но было лень кодировать. Да и код где то надо найти.:rolleyes: Старуха имеется.

Опубликовано
5 минут назад, Pavel_v написал:

Согласен. Но было лень кодировать. Да и код где то надо найти.:rolleyes: Старуха имеется.

там изменение кодировки - есть пункт по вентилятору - просто включить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Спасибо. Надо глянуть. Может и перекодирую.

Опубликовано
25 минут назад, Pavel_v написал:

 

Ты не прав. Помпа как раз и стоит для охлаждения голов при останове двигателя. "REST" нет в дорестайле а помпа есть!

тут я продолжаю быть несогласным. Если бы эта помпа была настолько критична для двигателя (да еще такого низкотемпературного) то при её отказе на приборке полыхала бы какая-нибудь лампа. Всё же она больше для печки предназначена и , как бонус, для снижения тепловой нагрузки после останова двиг.

а Рест в дорест. :) реализуется просто включением зажигания.

Собственно у меня в планах просто задержать включение помпы до 60град. останавливать её при оборотах более 1000 (?) и включать если меньше.

 

Опубликовано
1 минуту назад, MiLan320 написал:

тут я продолжаю быть несогласным

это ваше мнение и право быть согласным или нет, но заложенная функция именно для охлаждения после глушения, а РЕСТ уже использование девайса для улучшения комфорта, потому как используете или нет РЕСТ, а помпа работает неск минут после глушения, а с РЕСТом продолжает еще 20мин (или 30, не помню) крутиться...

в машине все должно работать как заложено, а изменение работы под себя имеет в народе термин - колхозинг...

 

ваш довод что у многих она не работает и все пучком - так не все моторы одинаковы бодры, есть чистенькие, а есть сопливые по самое нехочу - как люди, по сути все гомесапиенсы, но некоторые в 50 выглядят на 30, а есть в 30 на 50... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вообще надо тему новую создавать.

А так повторю уже вышесказанное:

основное назначение это "правильное остывание" мотора. Так как для охлаждения используется вискомуфта (а не эл. Вентилятор). И при глушения двигателя на обычных системах циркуляция ОЖ прекращается что вызывает резкое повышение давления и температуры в рубашке охлаждения блока цилиндров. На наших моторах циркуляция ОЖ не прекращается, а продолжается за счёт электрической помпы. 

Так что эту систему целесообразно делать для любых моторов.

Вторичные функции это режим rest (поддержка температуры в салоне после глушения двигателя.

Ну и просто помощь основной помпе при работающем двигателе.

 

Опубликовано (изменено)

Народ не тупите! инженерами придумано не один десяток лет назад, должна стоять! и должна работать! и поддерживать нужное давление в системе ОЖ! писали 10тысяч раз-перегреть мотор ума много не надо и тем про это полно! не ищите проблем, применяется этот девайс не только в МБ но и других машинах даже на газеле- это не хуже, хуже когда она не работает или клинит!

а ,что с ней делать каждый сам решает(лично)здесь обсуждаем аналоги и сравниваем,делимся опытом-ещё раз! если при её работе машина (печка)долго нагревается

это косяк в системе-забитый радиатор, жижа ОЖ, термостат, крышка бочка ож, основная помпа-всё остальное проверять и тестить старухой

система РЕСТ -это другая тема!(курите темы вентиляция и кондиционирование)

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

 

По рекомендациям выше,@Pavel_v  созрел на помпу от Вито) взял все необходимые прибамбасы) в  выходные буду менять

 

 

WP_20161129_22_34_59_Pro.jpg

WP_20161129_22_35_05_Pro.jpg

WP_20161129_22_35_14_Pro.jpg

WP_20161129_22_35_29_Pro.jpg

WP_20161129_22_35_39_Pro.jpg

WP_20161129_22_36_34_Pro.jpg

WP_20161129_22_36_44_Pro.jpg

WP_20161129_22_36_57_Pro.jpg

WP_20161129_22_40_02_Pro.jpg

WP_20161129_22_40_06_Pro.jpg

WP_20161129_22_40_25_Pro.jpg

WP_20161129_22_40_47_Pro.jpg

WP_20161129_22_43_46_Pro.jpg

WP_20161129_22_44_29_Pro.jpg

WP_20161129_22_44_47_Pro.jpg

6757ый.jpg

  • + 1
Опубликовано

решил собрать разъем) изолента и термоусадка, все эластичное гнется, старую фишку срежу для истории)

WP_20161130_00_28_23_Pro.jpg

WP_20161130_00_28_28_Pro.jpg

WP_20161130_01_00_34_Pro.jpg

WP_20161130_01_00_40_Pro.jpg

WP_20161130_01_00_55_Pro.jpg

WP_20161130_01_10_24_Pro.jpg

Опубликовано

Красивый разъемчик! Ну почему в нашей "деревне" такие не продают? :mellow:

Опубликовано

@Pavel_v это разъем от звукового сигнала авто группы VAG  подойдет любая модель, кстати еще подходит от бентли, но цена на него.....

B695MB126.png

Опубликовано

А еще разъем подходит от калины, 250₽ с проводками) выкладывали в этой теме уже) 1 в1

Опубликовано

@zmeenys

11 минут назад, zmeenys написал:

выкладывали в этой теме уже) 1 в1

Володь 27-я !!!! страница уже....а мы всё добавляем, добавляем.......

Опубликовано
Опубликовано

Сегодня, спустя одиннадцать месяцев, без каких либо предварительных симптомов, умер газелевский насос. Посмотрел цены. Завтра буду опять ставить от газели, ибо от вито в четыре раза дороже.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved у меня сегодня умер газелевский, замолчал, а когда посмотрел под капот оказалось он еще и потек( думаю витовский решит проблему раз и навсегда, уже заказан цена вопроса 3000₽

T513OP174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования