Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробка в системе или в  расширительном бачке?

Опубликовано

@MiLan320 всистеме воздух может быть? я вот после установки моторчика долил фриза до метки а сегодня загорелась лампа смотрю в бачок а его мало, долил снова, потеков нет нигде

T513OP174.png

Опубликовано

так пробка в системе ведет к быстрому нагреву и перегреву двигателя, а у нас наоборот. 

Антипробка :)

ВОт у меня подозрение, что печка интенсивно отбирает тепло от двигателя.

Эта хрень проявилась после перевода печки на обогрев.

Планирую сегодня вечером снять питания с моторчика (если не забуду) и завтра утром проверить прогрев.

Опубликовано

@MiLan320 ну мне кажется однозначно быстреее прогревался автомобиль

а что будет в -30

 

T513OP174.png

Опубликовано
4 минуты назад, MiLan320 написал:

 

 

ВОт у меня подозрение, что печка интенсивно отбирает тепло от двигателя.

Эта хрень проявилась после перевода печки на обогрев.

Планирую сегодня вечером снять питания с моторчика (если не забуду) и завтра утром проверить прогрев.

а вы что хотели? насосик для тепла в салоне и есть. и ещё когда фриз заливаете ставте печку на максимум и погоняйте

Опубликовано
2 минуты назад, БОБ написал:

а вы что хотели? насосик для тепла в салоне и есть. и ещё когда фриз заливаете ставте печку на максимум и погоняйте

а разве у нас есть какой-то многопозиционный клапан или электрокран в системе обогрева?

 

Опубликовано
В 25.11.2016 в 21:10, Himik написал:

Александр, поделитесь, где такие цены?

В Москве, в интернет-магазинах, где реально покупаю запчасти.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Хорошие цены. .. Я дешевле 2500 не нашел. ..

Опубликовано

@MiLan320 я не спец конечно мож чё и не так. а вообще у вас в ростове есть хороший спец под ником БИБИЯН. еслиб жил в ростове вообще бы не парился

Опубликовано (изменено)

А я снял к такой то матери вискомуфту и поставил родной электро вентилятор и не парюсь! На морозе быстрее греется и в жару жудко помогает, вискомуфта рядом не стояла!

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано
7 минут назад, Pavel_v написал:

поставил родной электро вентилятор и не парюсь!

это тот который на 55 идёт?

Опубликовано

Он самый!

Опубликовано

@Pavel_v , а как подключали сей девайс?

Опубликовано

Можно подключить штатно. Но я поставил термостат управления. Логика как на родном контроллере, только у меня еще и показывает температуру и можно пороги сработки менять.

Опубликовано
1 минуту назад, Pavel_v написал:

Можно подключить штатно. Но я поставил термостат управления. Логика как на родном контроллере, только у меня еще и показывает температуру и можно пороги сработки менять.

ну, что нормально..... а в чем премущество перед стандартным вариантом с вискомуфтой. Плюс в жару да с кондеем нагрузка на генератор нехилая, слышал там мотор под 750 Вт стоит.

Опубликовано

А мотор всю мощность и не развивает. Крутится по мере подъема температуры. Но это, как мне кажется уже офтоп в этой теме. Если интересно то в личку.

Опубликовано
4 минуты назад, Pavel_v написал:

Если интересно то в личку.

интересно, но для общего развития, пока не ясен основной плюс (плюсы) в данной переделке..... если, есть время создайте отдельную тему, можно даже фотоотчет, думаю многие интересуются данным вопросом.

Опубликовано

Плюсы в том что пока двигатель холодный то и карлсон молчит. Двигатель греется быстрее, его же ни кто не обдувает. А как перегрев начинается то карлсон начинает потихоньку крутится но при увеличении температуры он пропорционально онной повышает обороты, придумал не я а немцы для мыла. От сюда и экономия энергии в жару. К стати попробовал сей способ на УАЗ батон. Классно получилось. А тема была. Я писал там про контроллер но походу это интересно только мне.

  • + 1
Опубликовано

@Pavel_v ты не прав, я себе отложил в "закладки". Спасибо!

Опубликовано

Это случайно не про "СилычЪ" речь идет?

Опубликовано
58 минут назад, Pavel_v написал:

 А тема была. Я писал там про контроллер но походу это интересно только мне.

не могу найти тему :(

Опубликовано
1 час назад, zmeenys написал:

@Pavel_v ты не прав, я себе отложил в "закладки". Спасибо!

Я рад что хоть кому то пригодилось. Если дока по кнтроллеру нужна, обращайся. Контроллер на 84-м пике.

23 минуты назад, MiLan320 написал:

Это случайно не про "СилычЪ" речь идет?

Нет. Это сторонняя разработка. Силычъ так не умеет!

 

17 минут назад, MiLan320 написал:

не могу найти тему :(

Что то по вентилятору охлаждения.

Опубликовано

@zmeenys и помпу с твоим номером поставил на прошлой неделе;)

Опубликовано

А воздушный насос в "мозгах" исправен? Он тоже подкидывает проблем летом. Я поставил от той же Виты, безколекторный.

Опубликовано

с отключением помпы мотор прогревается ровно в два раза быстрее.

с помпой - 30мин (10км), без 15мин(4.5км)  - вязкое утреннее движение.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования