Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня вопрос относительно реле, которое управляет насосом рециркуляции.

Есть задача установить этот насос в автомобиль, где он не предусмотрен изначально, и стоит вопрос о продолжении работы насоса после выключения зажигания еще примерно на ~5 минут. Поскольку у нас на ML'ах такая схема реализована с завода, то мне интересно узнать, каким образом идет отсчет тех 5 минут после выключения зажигания? Используется для этого что-то вроде реле с задержкой выключения или управляется AAM?

Может в природе вообще существует схема работы насоса на Мерседесе?

Изменено пользователем stavrone7
Опубликовано (изменено)

Управляется AAM. В Вашем случае таймер ставить.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

@stavrone7 реле времени Регтайм можно использовать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

IMG_3151.JPGВсем здрасти. Поставил помпу лишённую щёток и получил отличный результат. Акпп перестала пинаться , температурв стоит в допустимых приделах ,гидрач не закусывает на горячюю .IMG_3154.JPGпоставил вот такую без щёIMG_3118.JPG ток , купил разъём за 220 и пришло счастье. IMG_3120.JPG

IMG_3119.JPG

  • + 1
Опубликовано
14 минут назад, Alexandro написал:

Акпп перестала пинаться , температурв стоит в допустимых приделах ,гидрач не закусывает на горячюю

С такими признаками я б ещё термостат поменял и радиатор вычистил.

Опубликовано

Радиатор уже менял. Остался термостат под замену

Опубликовано
Только что, Alexandro написал:

Радиатор уже менял. Остался термостат под замену

ещё одну весЧь забыли - проверь вискомуфту. Немогла у тебя только из-за доп. помпы температура так упасть, может на улице похолодало, да помпа новая, вот  в это вериться...... проверяй ещё вискомуфту.

Опубликовано

Спасибо, проверим.

Опубликовано
В Friday, September 30, 2016 в 13:16, Alexandro написал:

IMG_3151.JPGВсем здрасти. Поставил помпу лишённую щёток и получил отличный результат. Акпп перестала пинаться , температурв стоит в допустимых приделах ,гидрач не закусывает на горячюю .IMG_3154.JPGпоставил вот такую без щёIMG_3118.JPG ток , купил разъём за 220 и пришло счастье. IMG_3120.JPG

IMG_3119.JPG

Можно номер помпы.  Сколько стоит? 

Опубликовано

А поиском по форуму пользоваться пробовали. В форуме все есть!!! Помпа 004.

  • + 1
Опубликовано
20 часов назад, Pavel_v написал:

А поиском по форуму пользоваться пробовали. В форуме все есть!!! Помпа 004.

Если-бы нашел. То не спрашивал  !

Опубликовано

Это помпа от "Vito" сейчас номер не помню но на конце 004.

Опубликовано

А у меня вообще насоса нет! От него ли это разъем?

image.jpeg

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin очень похож....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН ну исходя из того, что вместо насоса воткнута какая то трубка, а разъем этот в районе аккума болтается без дела, то наверное он, наступили холода, которые заставили поискать под капотом данный моторчик а его то тю тю(((

T513OP174.png

Опубликовано

"Повезло" ломаться не чему. :rolleyes: Заморачивайся сразу на Витовскую, безколлекторную. И проверь моторчик вентиляции "мозгов"!!!

Опубликовано

@Pavel_v понял спасибо

T513OP174.png

Опубликовано (изменено)

а есть номер разьема для фишки подключения помпы От vito без щеточной та что на 004 оканчивается? тему прочитал номер ни нашел!) моя помпа от опеля отработала чуть больше года последний месяц издавала разные звуки новые и померла)

Изменено пользователем Bulbas
Опубликовано

Я паял переходник, как временная мера, ну по сей день так и стоит...:rolleyes: Ответку на насос срезал с чего то поломанного, Даже и не помню с чего.:mellow:

Опубликовано (изменено)

Испытания закончились!!!!!!!!!!!!!!! Вот это чудо прослужило почти год..........WP_20160315_17_54_38_Pro.jpg

Конструкция, что касается разборки, смены щеток на 5 баллов, но привод крыльчатки непосредственно через вал и хитрый сальник потек....Стал опять рыть инет и вот что обнаружил...... есть вот такое чудо WP_20161114_13_56_49_Pro.jpg

с магнитной крыльчаткой ну прямо БОШ, один в один, правда производительность 1100 л/ч.Ставится на Патриот, наше производство. Но самое главное, что его продают как БОШ с соответственным ценником. Пробивается по номеру VPM 0363, другой номер уводит в блуд и в итоге другой насос (это эпопея с продавцами, которые не моргнув впаривают не соображая) 

Попробуем, вернее уже поставлен (разъем подходит). На вид по расширительному бачку дует не плохо, не шумный. Цена вопроса 1680

Изменено пользователем Генок
  • + 1
Опубликовано

А я нашел у товарисча старый мертвый насос от w202 разобрал полностью, все прочистил, заменил щетки и разъем, пока тарахтит)))) теперь я тоже с моторчиком)

T513OP174.png

Опубликовано

А вот и умер мотор(((

T513OP174.png

Опубликовано
В 17.11.2016 в 12:58, Winnieswin написал:

А я нашел у товарисча старый мертвый насос от w202 разобрал полностью, все прочистил, заменил щетки и разъем, пока тарахтит)))) теперь я тоже с моторчиком)

 

1 час назад, Winnieswin написал:

А вот и умер мотор(((

:D:D:D не долго музыка играла.

Опубликовано

Да уж... Скупой платит дважды. ;) Савьте уже нормальный безколлекторный от вито и забудете проблему!

Опубликовано

Попробовал нахаляву решить проблему)) не прокатило)))

T513OP174.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования