Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если ставить доп. пред., то какой лучше номинал?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поближе к насосу. Думаю 5 хватит. Будет гореть- поднять до 7,5. На входе 15 вроде, не помню

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ребята, подскажите кто может или ссылку в теме. Как правильно без потерь вынуть фишку из доп. помпы ОЖ? Там металлическая пружинка??? Что куда нажимать и куда тянуть? А то два подхода уже делал, чтобы проверить напряжение в ней - все безрезультатно, ломать не хочу.

Еще раз всем привет! С фишкой разобрался, два оттопыренных ушка из пружинной проволочки сжимаются в бокам фишки таким образом верхние части их отходят от боков фишки, высвобождая зубчики на боках ответной части фишки помпы и тянется вниз. Можно отверткой аккуратно снять пружинную проволочку совсем (все-таки дойч-инженеры разрабатывают для удобства европейцев, Американцев, русскому надо похитрее). Слишком просто, поэтому нам не всегда сразу понятно как.

Вопрос по хомутам доп. помпы ОЖ, у меня заводские. Как их снимать и какие ставить, если заводские одноразовые. Порекомендуйте, пожалуйста

Опубликовано

Для снятия заводских хомутов есть специнструмент. Но плоскогубцы, собаки, раздвижные клещи и твоюмать тоже годятся.

Можно на винтовые потом заменить, тем более, что на 34й помпе патрубки толще- тяжелее одевать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Для снятия заводских хомутов есть специнструмент. Но плоскогубцы, собаки, раздвижные клещи и твоюмать тоже годятся.

Можно на винтовые потом заменить, тем более, что на 34й помпе патрубки толще- тяжелее одевать

А они одноразовые? Можно после замены их потом поставить?
Опубликовано

Можно, это мощные пружины

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

всю тему не помню что напимано, но озаботившись вебастой немного по изучал тему с другой стороны - вот полезная выдержка с одного из форумов

Эта помпа, в отличии от отечественных аналогов, имеет магнитный привод крыльчатки и не протекает.
Энергопотребление ниже чем у отечественных электропомп.
В продаже она есть. В том числе в Экзист. 
Диаметр патрубков - 18 мм.

производитель - BOSCH 
данные для заказа: 
(все буквы латинские) 
тип: PAA 12V 
каталожный номер BOSCH: 0 392 020 034 

Производительность её импортных аналогов:

0 392 020 024 500 л/ч
0 392 020 039 530 л/ч
0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)
0 392 020 064 1200 л/ч
0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)
0 392 022 002 1200 л/ч
0 392 022 003 1200 л/ч

 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Родная 044 кажись, возможно, маркетинг с OEM, в твоем списке ее нет.

Нормальная 034 наверное с магнитным приводом, а мне и здесь повезло :) может паленая какая-то, но привод у меня не магнитный:( выяснил когда изгачально головы хотел перекинуть

Тебе под Вебасту с помпой нужно быть внимательным - блок управления может ее не принять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тебе под Вебасту с помпой нужно быть внимательным - блок управления может ее не принять

а моя вебаста и не управляет помпой - там клапан вместо нее - я на будущее думаю, по схеме как на 164 наверно буду делать, все уже почти собрал до комплекта, осталось маленький на 2пина разъем и обратный клапан... коробку таймера ставить не буду.

думаю про бесколлекторную помпу - заменить нашу, кушает электричества меньше и по работе вечная...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не будет от нее ошибки в KLA?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не будет от нее ошибки в KLA?

не знаю, но наврятли - нагрузка же и ток кушать будет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
В ‎06‎.‎06‎.‎2016 в 10:12, capitanml350 сказал:
В ‎06‎.‎06‎.‎2016 в 09:30, SHV сказал:

Для снятия заводских хомутов есть специнструмент. Но плоскогубцы, собаки, раздвижные клещи и твоюмать тоже годятся.

Можно на винтовые потом заменить, тем более, что на 34й помпе патрубки толще- тяжелее одевать

А они одноразовые? Можно после замены их потом поставить?

Наконец-то заменил не рабочую оригинальную на (решил безколлекторную) Бош ...004. Диаметр входного и выходного патрубков как на оригинальной -18 мм, направление тока ОЖ такое же (стрелка на выводном патрубке). Купил в Emex за 3672 р. Сделано хорошо, все надписи выгравированы на корпусе. Высота намного меньше, а диаметр больше, чем оригинал. Перед установкой разобрал верхнюю часть (четыре самореза звёздочка) в отличии от оригинала (саморезы - крест) невозможно снять электрочасть без разгерметизации системы. Оригинальные хомуты - мощные пружины. Перед снятием патрубков в 7 см от помпы передавил струбцинами их через деревянные брусочки, сжав хомут -пружину пассатижами за ушки, вращательно-покачивающими движениями сдвинул к струбцине по выводному патрубку. Срезал верх у пластиковой полторашки, потом сняв элекрофишку боковым сжатием ушек пружинной скобы, поместил помпу в бутылку, аккуратно снял резиновый патрубок с выводного штуцера помпы, в бутылку слилось около 35 мл ОЖ. Также сдвинул хомут, снял патрубок подачи, на новую помпу в обратном порядке надел патрубки. Фишка VAG (от звукового сигнала, ранее в теме есть артикул) для ...004 куплена в Exit за 225 р. Клеммы плюс и минус на ...004 и оригинальный расположены идентично, плюс к фаре, минус к лобовухе. Вынул пины из старой фишки путем сжатия часовой отверткой фиксирующих зубчиков с обеих плоских сторон пина (нелегко удалось, но терпение). Вщелкнул в новую фишку, поставил ...004 помпу на резиновый хомут-держатель от оригналной, продев сквозь основное отверстие фишку, защелкнул. Ключ зажигания на 2 и "вуаля", гудят родные оба и мозгов и 004-й. Думаю металлической полоской обнять под саморезами тело 004-но, как хомутом, от нее вниз металлические ножки к хомуту-держателю оригинальной помпы. Резать хомут-держатель не охота, оригинальная вещь- пусть живет.

Изменено пользователем capitanml350
  • + 1
Опубликовано (изменено)

Наблюдения за работой системы rest (летом) в связи с действующей доп. помпой ОЖ:

В первых же вечер в гараже, положение ключа зажигания "2", перевел регулятор температуры климата на максимум (задуло теплым), ключ на "0", нажал кнопку рест, продолжало дуть горячим. Открыл капот, наблюдая за доп. помпой ОЖ, хотел засечь длительность работы функции рест - 15 мин. ждал, продолжала работать. Уже слегка упало давление с системе охлаждения (патрубки стали помягче). Кстати перемешивание слоев ОЖ, огненных с более холодными, происходит уже в первую минуту после глушения ДВС. Не дождавшись, закрыл машину и ушел (пусть двигатель охлаждается еще и отдачей жара в салон). При работе климат-системы на прохладу, рест работает как и раньше 2-3 минуты холодным воздухом дует в салон с быстрой тенденцией нагрева (к температуре улицы и усилением влажности), после чего отключается. Посему для более бережного отношения к ДВС в жаркое время года рекомендую переводить Клима на максимум, глушить машину, нажимать рест, закрывать авто и спокойно уходить по делам! Двигателю намного легче, а салон и так нагреется на солнце. Единственный минус при старом или слабом АКБ внимательно, способ электро- затратен, хотя летом это много менее проблемно, чем зимой в минус. При следующем этапе поездки, приоткрываете все стекла первые 500 м, цифру климата на удобную для вас, авто быстро проветривается и помогает кондиционеру без мучения создать прохладу, закрываете стекла и наслаждаетесь. Рекомендации по выбору температуры климат системы, устанавливаете регулятор температуры максимально близко к температуре окружающей среды, например, летом в +30 климат на 24-26, а зимой в минус - климат +16. Летом не простудитесь и не переохладитесь. Зимой пока +16 нагонит дует горячим, а вы зимней одежде. Удачи в эксплуатации и бережного отношения к нашим коням.

Изменено пользователем capitanml350
Опубликовано

@SHV тоже купил 034, без магнитного привода. Идея возникла, может моторчик просто перекинуть, отогнув верхние ушки моторчика от корпуса. Может пробовал кто?

Опубликовано

Поставь и езди

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тут есть благодарности за решенный вопрос,но нет ответов- на рестах что делать? Там где нет 41 реле(и в легенде на крышке блока предов тоже). Блок климата менять? А где он? Как понять исправен он или нет?(печка греет,кондей морозит)

А если поставить это реле,то ничего страшного не случится? Проблема в том что насос работает и не выключается никогда (езжу со снятой фишкой)

Опубликовано
1 час назад, max080 сказал:

Блок климата менять? А где он? Как понять исправен он или нет?

где крутилки с кнопками - это и есть блок климы - разбирать и смотреть повреждения...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вставлю свои копейки..........Три года назад купил машину. Делая ревизию, юзая по форуму вычислил,что насос не работает. Разобрал, поменял щетки, а через год тоже самое.Еще раз поменял-хватило на год, но в виду того, что разгибая усики и сгибая плотность не та, да и наверно уже "пора" насосу, я кинулся в поиски. Нашел отечественный экземпляр, но выше по производительности, а ток почти такой же. А самое главное посмотрите в низу.....он прекрасно разбирается. Качает, ощутимо по расширительному бачку-производительнее. Минус- диаметр чуть больше заводского и в резинку не входит. Пришлось поколхозить. Работает уже 10 месяцев. Да цена вопроса 1700р

WP_20160315_17_54_38_Pro.jpg

Опубликовано
В 24.06.2016 в 14:02, martyn сказал:

@SHV тоже купил 034, без магнитного привода. Идея возникла, может моторчик просто перекинуть, отогнув верхние ушки моторчика от корпуса. Может пробовал кто?

Моторчик перекинуть не реально. Поставил 034. У меня работает так: Если движок холодный, т.е. завел и заглушил, то после выключения зажигания не работает. Если чуть дать машине поработать, температура поднимается и после выключения зажигания помпа работает некоторое время.

Опубликовано

@martyn так так и должно 

Опубликовано

Спасибо Генок поеду куплю попробую а фишку перепаивать не надо как у тебя все подошло по электрике и что с резинкой сделал фото есть

Опубликовано

Вот и меня постигла участь замены доп. электропомпы. Симптомы: перестала работать, оживала только от удара ключём на 19 по нижней части помпы. Кстати, с неработающей доп. помпой, после остановки прогретого мотора (примерно 85 град.) через пару минут температура мотора уже переваливает за 90. Снятая сегодня неработающая помпа оказалась оригинальной, BOSCH ......044. Поставил BOSCH ......034 - встала как родная, без каких-либо переделок. Цена вопроса - 2500 руб., также пришлось долить 0.5 л. антифриза (вытек из шлангов, т.к. струбцинами не пережимал). Если старую помпу было слышно и в салоне, и в радиусе 3-х метров от машины, то новая едва слышно жужжит! 20160729_182852.jpgВот снятая помпа оригинал20160729_182919.jpgВот такую установил.

Опубликовано

И я тоже перекочевал в эту тему с вискомуфт в связи.....понятно с чем.

Бош 034 дешевле 2700р не нашел. Опять таки, что это будет за Бош: Китай или наш с Вязников? Если умрет, то денег все равно жалко.

Есть вот такое чудо, на УАЗ ставятся. Старвольт Российский. По характеристикам аналог БОШа 034. Какой разъем не понятно. Может есть у кого мысли по этому поводу? Цена вопроса 1900руб. Или же все таки придется играть в очумелые ручки, а у меня с этим ой как плохо :)

 

Image-1.png

Опубликовано

Ставил на прошлом авто 034 и нормально он больше года проработал, продал авто.

Кстати он был "от Опеля" какого-то.

  

Опубликовано

Всем привет! Вот и я задумался обновить моторчик. 004-подешевел, можно брать его. С ним то печка намного погорячее будет? Обновил фильтр салонный, дует сильнее точно, но чую зимой холодно будет....тепловатый воздух.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования