Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Werne, Саш понял, спасибо за помощь. Отпишусь по итогам.
Опубликовано

Решил проблему. Забрал вчера насос бошовский на 750л/час за 2.5к деревянных заехал к своим в Автополимер на полюстровском на пит стоп махнули за 10 минут нашли прое...ую мною металическую защелку со штекера, которая благополучно в воскресенье вылетела когда я скинул провод стоб проверить идет напруга или нет.

и поехал дальше.

Цена вопроса 2.5 за насос пара соток + 2 кофе с автомата рем зоны одно выжрал я.:D

Печка сразу стала в разы производительнее по теплу.

post-18322-0-72926200-1452669074_thumb.j

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Сегодня починили третий по счету насос Бош 034. Снимать гимморойно, по факту вскрытия выяснили, что можно не морочиться со струбцинами пережимая шланги и терять жидкость а открутить 4 самореза сверху, крепящую помпу на моторчике. Помпа работает через магниты и с мотором не связана. Не нарушится герметичность системы. Сам моторчик разобрать легко. Пока мастера были заняты зажал моторчик в тисках и разжал плоской отверткой на торце три пары зубцов держащих пластиковое дно. Проблема была в следующем. Щетки имели износ примерно на половину, но одна застряла в пазе и сточившись не имея прижима разорвала контакт. В целом насос сделан добротно. Вычистили угольную пыль, промыли, продули. Щетки взяли из старого реле-регулятора от Ауди и доведя до нужных размеров впаяли и установили пружинки. Сборка, через нитку так же проблем не выявила.

Перебранный в ручную насос бодро и тихо гонит жижу, греется норм, темп стабильна, в салоне вроде как теплее стало...

post-22194-0-60112000-1452723972_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

А у меня г...но неделимое попалось, хоть и тот же бош 034. Как такое получилось не знаю. Пока работает - пусть работает. Оригинал был нормальный, но расплавился к сожалению без возможности восстановления

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ребята, всем привет! Два дня читал тему. Страницы на четыре раньше, прозвучал момент о безщеточном моторчике от Vito. У Павла и еще у кого-то работает несколько лет без проблем. На Emex он 4200 р., а 034 - 2700 р. Хочу поставить от Vito, чтобы долго работал. Вопрос - кто достоверно знает Мл-фишка без переделок встает? Диаметры для трубок подходят? И место крепления на заборчик аккумулятора? Или что-то надо переделывать? Напишите пожалуйста! С уважением ко всем!

Опубликовано

@capitanml350, переделать нужно многое!Диаметр патрубков подходящий,разве что только....

Фишку я убрал напрочь,определил полярность подачи на проводах и просто "напялил" концевики плоские контактные,вобрав их в кембрик.Далее в термоусадку на  контактное место,уплотнил и зафиксировал,так сказать, и для пущей надежности изолентой-навечно!))))

О креплении....Оставил половину резиновой муфты,в которой стоял "родной" и запросто входил БОШ,разрезав ее просто  и опять же-колхоз-зафиксировал все пластиковыми хомутами,навесил на кронштейн и снова хомуты.

034 за год приказал "долго жить".Витьковый работает третий год,жаловаться грех.

Опубликовано

Спасибо, понял! Буду действовать!

Опубликовано

@capitanml350, я себе ставил год назад от вито, разъем не подходит, вместо нашего ставится фишка от фольксвагена (звуковой сигнал) диаметр шлангов подходит, крепление на штатном месте, только резинку разрезал и потом стянул изолентой. 

B695MB126.png

Опубликовано

Народ,  сылку киньте на "бесщёточный витьковый"

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, в этой теме в начале где то было

B695MB126.png

Опубликовано

Народ,  сылку киньте на "бесщёточный витьковый"

сообщение №356

Опубликовано

0 392 023 004 вот номер от вито
вот

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@somig,  238 пост с фото установкой номер помпы на 1стр Бибиян выделил  :)  

B695MB126.png

Опубликовано

Парни, новый вопрос о доп.помпе. Здесь, в прениях мы выяснили, что он нужен для охлаждения V-образного мотора, в частности дальних цилиндров после остановки и для реализации функции REST на климате, но тогда с какой целью эта же доп.помпа стоит на 230 доресте и какой у него алгоритм работы?

Опубликовано

@alex222, Лёх, для первой части твоего вышесказанного изречения - он нужен для охлаждения V-образного мотора, в частности дальних цилиндров после остановки

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, так на 230м под капотом рядный мотор, по конфигу как сотни подобных но без доп.помпы.

Опубликовано

@alex222, точно, я что-то туплю. А почему бы ему там просто не быть, для лучшего функционала антифризу, ведь стоит же на ГАЗели и УАЗике 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь я и пытаюсь установить истину! По сути установленные нами самостоятельно выводы не состоятельны, за исключением функции REST.

Опубликовано

@alex222, Лёх по мне, так она должна стоять на каждом  ДВС для циркуляции ОЖ после остановки самого двс. А у кого слабый аккум - скиньте клемму с доппомпы или купите новую батарейку 

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, в твоих словах есть доля истины, однако, вокруг нас ездят миллионы моторов без подобного и не имеют проблем с перегревом. Мало того, даже наши соклубники не сразу обнаруживают смерть насоса, плюс используют авто в ожидании нового насоса и маслосъёмные колпачки не "варятся" у них быстро.

P.S. крайне познавательно было бы пообщаться с одним из немецких инженеров, учавствующим в разработке наших авто, наверняка узнали бы много интересного.

Опубликовано

Алексей,а чего думать.всё сказано в названии девайса-дополнительный насос ож,т.е. в помощь основному,так,что выбирай

 

В системе охлаждения может устанавливаться два насоса охлаждающей жидкости – основной и дополнительный. В зависимости от конструкции двигателя дополнительный насос выполняет одну из функций:

  • дополнительное охлаждение двигателя (эксплуатация в странах с жарким климатом);
  • обеспечение работы автономного отопителя, включенного в систему охлаждения двигателя;
  • охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
  • охлаждение турбонагнетателя на двигателях с турбонаддувом;
  • прокачка охлаждающей жидкости после выключения двигателя (для предотвращения перегрева двигателя после остановки).
Опубликовано

Добрый день,давно читаю тему по дополнительному насосу. В эту зиму у нас на днях температура опустилась до -40,в машине стало очень холодно,посматрел насос не работает.поменял ,но правда на китайский за 1900 и в салоне стало тепло я бы да же сказал очень.В насосе ничего не менял фишка один в один оригинал и размер насоса то же.так что насос не только дополнительное охлаждение двигателя а так же протягивает антифриз с большей интенсивностью через печку.

Опубликовано

@Седельниково, какой производитель и номер?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

кстати, у кого ремонт моторчика не влияет на прогрев печки, скорее всего термостат на помойку просится........

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования