Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сергей Владимирович, приветствую)))))   Я думаю, что ощущения тепла это обман самого себя)))) Как писал выше, я лично разницы не заметил.

Опубликовано

И я согласен, разницы никакой. А вот летом, подъема температуры на заглушенном двигателе из-за подкипания ОЖ, при работающей доп помпе - нет.

А если становится теплее при подключении доп помпы - значит мертвая основная или где-то подзасорены каналы. У меня на БМВ была такая штука, крыльчатка пластиковая и начала потихоньку прокручиваться на металлическом валу, ну и производительности не хватало, особенно, на холостом ходу.

Опубликовано

больше года назад поменял щётки на насосе, недавно он "приказал долго жить", внутри оплавился, на выброс... знакомый подарил рабочий б/у А0018351164 со штекером А0115450128 (в гараже завалялся), сколько и где стоял не знает и уже практически не помнит откуда он у него, в принципе и не важно.

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

Опубликовано
  В 19.09.2014 в 22:07, FSIN сказал:

больше года назад поменял щётки на насосе, недавно он "приказал долго жить", внутри оплавился, на выброс... знакомый подарил рабочий б/у А0018351164 со штекером А0115450128 (в гараже завалялся), сколько и где стоял не знает и уже практически не помнит откуда он у него, в принципе и не важно.

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

думаю можно поставить, он шел для рядных четверок, но вроде как по применимости ставился и на 112 движки в 210 кузове

Опубликовано
  В 19.09.2014 в 22:07, FSIN сказал:

не знаю стоит его ставить или нет?

но скорее всего завтра поставлю, а там видно будет.

Не думаю, что не большие отклонения в характеристиках как то смогут повлиять на нормальную работу системы. Ставь и не забивай голову. Тем более, что его замена не сильно хлопотное дело.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я вообще не вижу причин про помпу дискутировать. Покупаем новую и меняем. Бошевская 1700р. хватило на 3 года. Сейчас поставил опять новую.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не видишь - не дискутируй:)

Омар и Швед благодарю за совет!

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 05:58, Murzik сказал:

Я вообще не вижу причин про помпу дискутировать. Покупаем новую и меняем. Бошевская 1700р. хватило на 3 года. Сейчас поставил опять новую.

Да это не дискуссия. У коллеги есть рабочая помпа. Он просто сомневается подойдёт она ему или нет. Если есть рабочий агрегат, зачем деньги тратить. А новое всегда хорошо и правильно. У меня газелевская уже год ходит и хоть бы что :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

на самом насосе (не родном) нарисована стрелка по часовой, это получается от бачка к двигателю, родной насос не помню куда засунул, посмотреть не на чем. в связи с этим вопрос: в какую сторону должна крутиться крыльчатка насоса, по часовой или против?

Опубликовано

центральный патрубок всасываущий, боковой нагнетающий.( центробежный насос однако!!!!) 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

давай по рабоче-крестьянски?! от бачка расширительного к двигателю?

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 15:09, FSIN сказал:

давай по рабоче-крестьянски?! от бачка расширительного к двигателю?

ЫГЫ.................... :ges_yes:

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 15:07, Murzik сказал:

центральный патрубок всасываущий, боковой нагнетающий.( центробежный насос однако!!!!) 

АГА в GF20.00-P-0800D у этого насоса больше двух патрубков)))

 

за подсказку спс

Опубликовано

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 15:55, Shved сказал:

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

неееее, тут есть хитрость!!!!!!!! На других авто может быть другая полярность!!! Насос то работать всё равно будет, но на 30% производительности!Ну тоесть если левый насос то направление вращения надо проверить!!!! Правильное вращение, когда крыльчатка как бы забрасывает жидкость в боковой патрубок.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 16:09, Murzik сказал:

 

  В 20.09.2014 в 15:55, Shved сказал:

Его в принципе по другому не поставить.. Обмотка в низу, насос вверху. Соответственно с бачка в центральный, выход в боковой. Там и шланги так изогнуты. А куда он вращается - пофиг. Главное что бы после подключения вращался по стрелке. В общем + и - не путать. Насос не сгорит, но вращаться будет не правильно.

неееее, тут есть хитрость!!!!!!!! На других авто может быть другая полярность!!! Насос то работать всё равно будет, но на 30% производительности!Ну тоесть если левый насос то направление вращения надо проверить!!!! Правильное вращение, когда крыльчатка как бы забрасывает жидкость в боковой патрубок.........

 

Дык и я о том же. Коллега говорит, что есть стрелка с направлением вращения. Вот и надо подключить так что бы вращался по стрелке. И будет ему счастье.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 15:55, Shved сказал:

А куда он вращается - пофиг.

а как же коллега тогда это понимать?! :)

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 16:44, FSIN сказал:

 

  В 20.09.2014 в 15:55, Shved сказал:

А куда он вращается - пофиг.

а как же коллега тогда это понимать?! :)

 

Это значит, что он может вращаться как в одну сторону, так и в другую. Главное что бы вращение было по стрелке :rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вдумайтесь в написаное!!!!!!!! второе предложение опровергает первое................бредятина какая то......... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для тех кто "на бронепоезде".... Электрический циркуляционный насос постоянного тока, при изменении полярности может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Поэтому необходимо  правильно подключить полярность питания что бы насос вращался по стрелке, тем самым обеспечивая полную производительность. Моя фраза о том что насос может вращаться в любую сторону означает, что как бы не была подключена полярность, он не сгорит.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 21:01, Shved сказал:

Для тех кто "на бронепоезде".... Электрический циркуляционный насос постоянного тока, при изменении полярности может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Поэтому необходимо  правильно подключить полярность питания что бы насос вращался по стрелке, тем самым обеспечивая полную производительность. Моя фраза о том что насос может вращаться в любую сторону означает, что как бы не была подключена полярность, он не сгорит.

Чё надо то??? Что б не сгорел, или что б обеспечивал нужные параметры????  в бронепоезде может и нет разницы, а у насосов есть, и весьма ощутимая.... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

И если уже умничать , так точнее сказать про полярность ---это про электродвигатели постоянного тока!!!!А для насоса вихревого типа ПРИНЦИПИАЛЬНО в какую сторону вращается рабочее колесо...............................!!!!!!!!!      так что не надо тут ёрничать!!!! а про бронепоезд вообще отдельная и не менее интересная и непростая тема.............. :D  :D  :D .........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 21:41, Omar сказал:

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

В том то и наука, что при любом вращении выплюнет, но при правильном вращении КПД насоса примерно 90%, при неправильном вращении порядка 30%. Разнацу чувствуете???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 20.09.2014 в 21:47, Murzik сказал:

 

  В 20.09.2014 в 21:41, Omar сказал:

для смеху можно водички налить в верхний патрубок и посмотреть выплюнет ли он с бокового :D  :D :D  

В том то и наука, что при любом вращении выплюнет, но при правильном вращении КПД насоса примерно 90%, при неправильном вращении порядка 30%. Разнацу чувствуете???

 

ну поменять "+" и "-" и смотреть как быстрее плюется :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования