Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как узнать работает он или нет? Утром завел холодную, потрогал его рукой, вроде дрожит как электробритва, а когда останавливаюсь и глушу двигатель слышу какоето бульканье секунды три. Это нормально?

Опубликовано
А как узнать работает он или нет? Утром завел холодную, потрогал его рукой, вроде дрожит как электробритва, а когда останавливаюсь и глушу двигатель слышу какоето бульканье секунды три. Это нормально?

Если булькает,значит выходит воздух,значит не работает насос.

Включи-выключи зажигание,открой капот,пощупай рукой моторчик.Сразу всё поймёшь.

Опубликовано

Заказал 0 392 020 034 - 1 505,62 р.

Опубликовано

Вчера получил, а сегодня поставил 0 392 020 034 . Работает вообще не слышно( из салона точно не услышать), только дотрагиваясь рукой можно почувствовать легкую вибрацию, ну и визуально видно в расширительном бачке водоворот антифриза, это при выключеном движке. Когда поставил и завел, даже подумал, что не работает, звука не слышно,слегка дрожит, но подумалось, что от заведенного матора. Просто, когда я у Виталика (Hare) смотрел, там шум и дрожание было как у кофемолки.

Виталий, у тебя сейчас восстановленный родной стоит ? А 034 до лучших времен лежит?

П.С.

Родной разобрал - дело в щетках. А стубцины использовал пластиковые, от руля для плэйстейшн.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Сегодня поменял этот сымый насос. Заказал Бош с номером ...034, купил за 1550 руб., время заказа 2 дня, даже доставили бесплатно. Теперь все работает, в бачке булькает!

Запчасти и Автоервис Шевроле, Дэу и Опель здесь: http://gmclub.ru

Опубликовано
Да,бывают ошибки.На трех машинах ремонтировал насосы,у всех симптомы до ремонта-бульканье в раширительном бачке,после-только движение жидкости. И,вообще,машина у тебя неправильная,левая наверно!!! У всего МЛ-клуба насосы неисправны были,у тебя одного всё хорошо!!!

Добавил жидкости и бульканье пропало icon_smile.gif

Опубликовано

Вот тема по ремонту этого насоса с дружеского форума http//www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=24110

Опубликовано

Да уж,ноухау- это послюнявить и на мороз?Давай без обид,колхоз полный.Я просверливал сверлом 0.8 мм корпус и щётки в раздвинутом состоянии,оставляя сверло в отверстии.После сборки мотора просто вынимал свёрла и щётки прижимались к якорю.Дел на 5 минут.Таким образом завёл щётки на 6 моторах,все бегают до сих пор.

Давайте просто дружить и помогать советами?

Опубликовано

Сдается мне, ресурсные испытания отремонтированного мной насоса закончились. Сегодня утром ехал и в машине было непривычно прохладно. Остановившись, я не услышал привычного жужжания моторчика помпы. Rest тоже вырубился через 1-2 минуты. Я открыл капот и постучал по корпусу мотора гаечным ключом. Моторчик снова заработал. По-моему, это уже всё, щетки снова износились...

Послежу пару дней, и если еще раз выключится, поменяю на купленную год назад помпу с номером 034.

P.S. Щетки менял 27 января 2009 года. Ровно год назад...

Опубликовано
Так уже пора!! icon_lol.gificon_lol.gif Из российского материала мастырил!?

Я на первой странице писал, что щетки были мне "подарены" другом - электриком из ВАЗ-сервиса. Они были уже почти в помойке. Это щетки от моторчика стеклоочистителя Лады-Приоры... icon_rolleyes.gif

Виталь,вот и ответ на вопрос.Материал графита неподходящий.Я все щётки вытачиваю из графита для генераторов или подобных механизмов,работающих постоянно.

Опубликовано
Виталь,вот и ответ на вопрос.Материал графита неподходящий.Я все щётки вытачиваю из графита для генераторов или подобных механизмов,работающих постоянно.

А как к ним потом эти проводки припаивать? У меня есть пара каких-то огромных щеток от ВАЗостартера (покупал тогда же, год назад)...

Опубликовано

Есть масса щёток,из которых уже выходит медная многожильная проволка(обычно с пружиной).Пружину откусываем,щётки опиливаем.Лучше поинтересоваться,от чего щётки.Стартерные не пойдут,расчитаны под другие токи.

Опубликовано
Всё. Насос точно "умер". Сейчас сходил проверил, машина остыла, помпа молчит. Постучал - снова заработала...

Вывод : самодельных щеток хватает на год. И нтересно на сколько хватит новый Бошевский моторчик(это который 034).

У меня он сейчас и стоит, а родной с умершими щетками лежит дома, вот и думаю, стоит заморачиваться с их заменой.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Вот ещё что!У кого есть снятый насос,попробуйте открутить саморезы на крышке и снять отдельно от патрубков эл.двигатель.Ребята говорят,что такое возможно!Облегчит жизнь намного,ненадо пережимать патрубки.

Опубликовано

Продолжаю. Вчера вечером насос работал. Приехал домой, через пару часов вышел к машине - работает. Сегодня утром - молчок. Уж я стучал по нему, стучал, и, наконец, он снова заработал. Поскольку новый насос, струбцины и инструмент были уже в машине, приехав на работу, решил поменять его прямо на стоянке (как всегда, в пальто и галстуке icon_lol.gif). Поменял, сел в машину, включил зажигание и... тишина. Подумал, что что-то не так подключил. Вернулся к насосу, а он родимый работает! Но так тихо, что даже с открытым капотом, стоя рядом на тихой стоянке, его практически не слышно. Тот, который я "колхозил" год назад, было слышно даже на шумной улице прямо из салона...

Короче говоря, "не стоит овчинка выделки". Покупайте Bosch 0 392 020 034 и будет вам счастье... icon_smile.gif

P.S. Как вам это (я про Saab icon_surprised.gif):

Запрошенный артикул

Bosch 0 392 020 034 Насос водяной дополнительный 6 дней 2 202,28р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Opel 13 34 039 Насос водяной 3 дня 5 151,62р.

Opel 13 34 039 Насос водяной 1 день 5 159,53р.

Saab 43 95 612 Циркуляционный насос 11 дней 10 447,36р.

Тут даже Mercedes "отдыхает"... icon_rolleyes.gif

Хотя, тоже недалеко ушел:

Запрошенный артикул

Mercedes 001 835 60 64 Насос водяной дополнительный

25 дней 7 810,59р.

5 дней 8 308,63р.

3 дня 12 958,26р.

1 день 14 254,45р.

Но тут, как мы знаем, насос немного другой (с 044 на конце) и по каталогам Bosch его не купишь. А для Saab и Opel 034-й просто 1:1!

Летайте машинами Saab!

Опубликовано

А кто нить помнит как работает оригинал? Может тоже погромче 34го. Почему то мне кажется что у него больше производительность, у родного! Но уж лучше так, чем вообще без него. Чес горя тоже свой проверил на днях, нифигаськи не работат icon_mad.gif !!! Не стал ждать заказа на exist, поставил сегодня от ГАЗели icon_redface.gif Потеплело у нас и пару раз при остановке двс проскальзывало бульканье. Рисковать не стал, да и проверим на долго ли нашего чуда хватит... В добавок ко всему походу куллер мозгов стал иногда посвистывать, что характерно при ускорении или при остановке на подъеме. Скоро походу и туда полезет моя беспокойная натура! icon_smile.gif

Опубликовано

ГаЗэЛ рулит!!!700 рупий и пусть себе булькает наздоровье.... icon_lol.gif

Опубликовано
ГаЗэЛ рулит!!!700 рупий и пусть себе булькает наздоровье.... icon_lol.gif

Я тож от Газели ставил-нормально получилось,ни где не тек-просто хомуты нужны нормальные и все.Дак и еще на гранда чироке заколхозил такую-же,он правда там не предусмотрен-но я все равно вкрячил(говорят греются они при жаре),как говорится в Арабской пословице-"запас в .опу не .бет!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Поставил 034, сказка просто, по сравнению с УАЗиком, просто тишина гробовая, даже пришлось убедиться в его работоспособности. Я пока очень доволен!!! Лучше сразу берите 034 и будет вам счастье! ges_up.gif

Опубликовано

С АВТОНОМНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ в комплекте ДОЛЖЕН СТАВИТСЯ ЕЩЁ один(!!!) насос-помпа(очень недешовый я вам доложу!) т.е. у кого стоит ВЕбаста-Эбешпехер должно быть 2 электронасоса!!!!всенеприменнейше!!! ибо алгоритм работы и функционал у них РАЗНЫЙ!!! Работает порядка 7 - 10 лет!!!Ибо он работает ТОЛЬКО при ВКЛ. автономном отопителе!!!! а Штатный больше 5 лет не работает(при нормальном пробеге конечно)...

Опубликовано

а я свою вебасту посадил на отремонтированный штатный насос. Потому что не хотел создавать дополнительное сопротивление насосу вебасте. И все гуд. Плюс еще и экономия icon_biggrin.gif , продал тот который был с вебастой, как позже узнал мне отдали не оригинал а обычный с мерса. Оригинал отличается более высокой производительностью 950 литров в час и имеет прямой привод в отличие от нашего и стоит действительно немерено.

Опубликовано

очень напрасно поступил! Никакого сопротивления он не оказывает...а работает у тебя щас получается как электропомпа? По алгоритму ВЕБАСТО? Иль по команде Мерседеса? Мозги разные... Машина ВКЛ всегда электропомпу при ВКЛ зажигании и 3 минуты после ВЫКЛ зажигания,а Вебасто прокачивает котел и систему по своему алгоритму(заботясь что п не перегрелся котёл - иначе ОШИБКА Нагрева будет) Ставить нада 2 - однозначно...иначе ктонить будет страдать...если Вебаста у тебя работает стало быть МОТОР машины тужит(не прогоняется антифриз после ВЫКЛ зажигания) Если б автономный отопитель не видел электропомпы - он бы не работал - перегрелся бы котел... так что: я таксиста нае***л,деньги дал - а сдачу не взял!!!!

Опубликовано

не пойму одного. у меня доп насос после выключения зажигания не работает. и мне подумалось - а нафига ему работать, если т-ра двигателя стабильно 84 градуса? думаю, он должен продолжать работать если двигатель чересчур горячий.

и вообще. если я его трогаю - я не чувствую, работает он или нет. шланги прогреваются до и после одинаково, печка работает отменно..

мне купить новый, вешаться или не мешать машине?

Опубликовано
очень напрасно поступил! Никакого сопротивления он не оказывает...а работает у тебя щас получается как электропомпа? По алгоритму ВЕБАСТО? Иль по команде Мерседеса? Мозги разные... Машина ВКЛ всегда электропомпу при ВКЛ зажигании и 3 минуты после ВЫКЛ зажигания,а Вебасто прокачивает котел и систему по своему алгоритму(заботясь что п не перегрелся котёл - иначе ОШИБКА Нагрева будет) Ставить нада 2 - однозначно...иначе ктонить будет страдать...если Вебаста у тебя работает стало быть МОТОР машины тужит(не прогоняется антифриз после ВЫКЛ зажигания) Если б автономный отопитель не видел электропомпы - он бы не работал - перегрелся бы котел... так что: я таксиста нае***л,деньги дал - а сдачу не взял!!!!

я их подключил параллельно. Перегрева нет. И насос просто всегда включен. Если включен двигатель он включен. Если включена вебаста он включается. От питания вебасты. А алгоритм работы вроде у него один это у вентилятора 2 скорости и у насоса два режима. А насос если я не ошибаюсь просто молотит и все. Движок прогрелся он выключился по команде вебасты. Вот у меня первое время пока не сдох включался одновременно моторчик охлаждения мозгов но не успел я доехать до электрика что поставить (обратный клапан) забыл электрический термин как он сдох. Заклинило бедолагу после неудачного ремонта.

Опубликовано

сегодня встретил щетки очень похожие на наши. Щетки митсубиши вот только ручки и фотика небыло чтобы запечатлись номер. Возможно с регулятора напряжения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования