Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

115 км в день минимум+ в выходные куда нибудь. Вообщем тысяч на 50 км хватает

Опубликовано

Газелевский - 8000км, пока нормально. Я бы сказал даже лучше, тише стал работать. По началу сильно выл.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Видимо скоро совсем затихнет. Не верю я в качество этих деталей.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

:rolleyes: Сильно не расстроюсь. Ему цена - 480 рос. руб. Почему бы не поэксперементировать?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну если только поэкспериментировать.... А я сразу поставил 004, почти 3 года назад, и езжу без проблем! А еще я сразу поменял и обдув мозгов, тоже поставил от "Вито".  :) В итоге все это работает гораздо тише и потребление энергии меньше!

Опубликовано

Ну если только поэкспериментировать.... А я сразу поставил 004, почти 3 года назад, и езжу без проблем! А еще я сразу поменял и обдув мозгов, тоже поставил от "Вито".  :) В итоге все это работает гораздо тише и потребление энергии меньше!

Кинь номерок обдува мозгов от Вито.

Опубликовано

Сейчас не получится. Я в командировке до 20-го. Я где то в форуме уже кидал номер этого насоса. Глянь. Или попробуй на экзисте по запросу, я так искал. Ну а если не найдеш то после 20-го выложу еще раз номерок.  :rolleyes:

Опубликовано

Кинь номерок обдува мозгов от Вито.

 A6395450095

извините, если что не так!

 

Опубликовано

 

Кинь номерок обдува мозгов от Вито.

 A6395450095

 

Спасибо!

Опубликовано

Вы хотели песен? Их много есть у меня! © (Шутка)

А теперь - продолжение истории. {SMILIES_PATH}/1.gif

Ремонт вышедшего из строя насоса (замена щеток).

Тема соседнего форума (как и сообщение Murzik) не давала мне покоя, и я решил для себя как-нибудь на досуге заняться ремонтом оригинального насоса. По пути домой я заехал в два известных мне магазина по продаже электроинструмента. В обоих был достаточно большой выбор щеток (по 100-120 рублей за пару), но ни один из комплектов не подошел. В принципе, можно было бы что-то взять, но что меня смутило - это место крепления контактного жгута - на всех щетках он выходил из заднего торца щетки, да еще и был совмещен с пружиной. А в нашем случае он должен крепиться в задней части верхнего торца (см. фото выше). Короче говоря, ничего подходящего не нашел. Потом я заехал в АвтоВАЗ-сервис в Нагатино, там у меня друг электриком работает. После того, как я поделился с ним своей проблемой, он разобрал два мотора, оставшихся после ремонта - один мотор отопителя с 9-го семейства, второй - мотор стеклоочистителя от Приоры. В обоих оказались идентичные щетки - 6х6 мм с остатком длины около 9-10 мм. Короче, практически то, что я искал. И жгут у них расположен как раз там, где нужно. В общем - щетки мне достались "прямо с помойки" :laugh:. С четырьмя щетками б/у и твердым намерением победить-таки шайтан-механизм я приехал домой.

Начал ремонт с подгонки щеток к необходимому размеру. Воспользовался для этого напильником с мелкой насечкой. Делал все очень медленно, но аккуратно. Материал точится очень легко, но при этом довольно непросто сохранить форму прямоугольного параллелепипеда. Прямоугольники постоянно превращались в трапеции. {SMILIES_PATH}/2.gifТак я и пилил - минут по 15-20 каждую щетку, не сильно нажимая и постоянно контролируя размер штангелем, а геометрию "на глазок". В конце подгонял уже непосредственно по гнездам на крышке насоса. В результате все получилось очень даже здорово.

Теперь следующий этап - перепайка. Никак не ожидал тут проблем (паяю уже 25 лет, но, видно, так и не научился). Отпаять старые щетки от медной проволоки у меня почему-то не получилось. :( Все раскалилось "до красна" а припой так и не расплавился. Сделал проще - отрезал жгутики старых щеток и облудив проволоку и концы новых жгутиков спаял их заново. Получилось не очень красиво, но, зато, прочно. :blush: Поставил их на место и закрепил пружинками. Все двигалось и работало, чему я был несказанно рад. {SMILIES_PATH}/1.gif

Следующий этап - сборка. Как правильно писали на бенцклабе, это самый неприятный этап всей работы. Проблема в том, что для того, чтобы собрать насос, щетки нужно развести в крайнее заднее положение. Кто-то там даже сверлил в крышке технологические отверстия и, вставив в них две иглы, зафиксировал таким образом щетки в разведнном состоянии. А после установки крышки на место, вынул иглы и замазал отверстия герметиком. Вариант, конечно, удобный, но я решил сделать проще. Это тоже подробно описано в одноименной теме на бенцклабе. Я взял нитку, оторвал около 1 метра, сложил ее пополам и смазал густой смазкой. Потом продел концы под пружины, подпирающие щетки и оттянул пружины назад. Нитки в натянутом состоянии намотал вокруг фишки. Потом смазал смазкой опрорную втулку ротора. Сразу скажу, с первого раза собрать насос у меня не получилось. Чуть не испортил одну щетку. Она, видно, под собственным весом выдвинулась к центру и я довольно сильно прижал ее ротором. Но ничего - выжила. Потом повторил процедуру более аккуратно. Все встало на место. Я не стал полностью загибать все фиксаторы, а пошел проверить работу насоса к машине.

Кстати, для того, чтобы проверить работоспособность насоса, не нужно греть машину. Он включается сразу после включения зажигания и на холодной машине тоже. Так вот, мой насос... молчал. {SMILIES_PATH}/2.gifЯ вернулся домой и еще раз разобрал насос. Повторил процедуру сборки с нитками, предварительно прочистив щетки, коллектор от попавшей на них смазки. На этот раз собирал еще аккуратнее. Снова пошел к машине. Насос снова молчал. :( Я совсем сник. Возвращаясь домой, думал, выбросить его прямо тут в урну или закинуть куда-нибудь дома подальше "до лучших времен". {SMILIES_PATH}/4.gifry: Но, пока я ехал в лифте, мне пришла в голову еще одна идея. Я был уверен в качестве своей работы, но мотору что-то мешало. И, думаю, это была смазка, которая могла попасть на коллектор или щетки при сборке. Хотя, это только мои догадки... Так вот, пришедшая мне в голову идея заключалась в том, чтобы каким-то образом покрутить ротор и убрать эту смазку с соприкасающихся частей. Придя домой, я сначала хотел провернуть ротор струей воды, подав ее в штуцер, но потом решил сделать проще. Я открутил четыре винта и снял верхнюю, собственно насосную часть, получив доступ непосредственно к ротору. Вся "мокрая" зона вместе с прокладкой осталась на крышке. Первые несколько оборотов ротор почему-то вращался с заметным сопротивлением, а потом стал крутиться совершенно свободно. Не знаю, что там произошло, но это факт. Я взял тестер и прозвонил контакты фишки. Они зазвенели "накоротко". Потом переключив тестер на измерение напряжения я решил "выработать электричество", вращая ротор двигателя. :laugh: "Выработал" целый 1 Вольт! :silly: Короче говоря, насос прошел все мои тесты. Не собирая его, я снова, в третий раз пошел проверять его к машине. И это случилось! Моторчик заработал! :woohoo: Теперь, наверное уже в следующие выходные, я собираюсь поставить его вместо купленного мной 034 и провести ресурсные испытания. Я научился слышать его прямо из салона после выключения зажигания. То есть теперь не должен "прозевать" его поломку. :(

Посмотрим на сколько хватит б/у щеток от мотора стеклочистителя Лады-Приоры, вынутых практически из помойки (Жесть!). :laugh:

Прошу прощения за, возможно, технически не совсем грамотное изложение хода работ. Я не "технарь". Я - филолог. {SMILIES_PATH}/3.gifА к технике у меня просто с детства непреодолимая страсть. {SMILIES_PATH}/1.gif

P.S. У моего друга-электрика OPEL OMEGA 1999 года. Пробег больше 260.000. Выслушав мою историю про насос, он решил свой тоже проверить, сказав, что он на 95% уверен, что его насос тоже не работает. Так вот, когда мы его сняли и подключили питание напрямую от аккумулятора, моторчик зажужжал. И номер его мотора - как раз тот, что я купил в выходные в Дунфане, то есть с 034 на конце. Правда, на нем еще и оригинальные номера и логотипы GM проштампованы.

щетки можно крепить проще ,не надо ни каких ниток ,просто вставляеш между щетками головку на 10,а на каждую щетку капаешь по капле воды и все это дело в миорозилку минут на 20.потом вытаскиваешь из иорозилки  быстро вытаскиваешь головку на 10 и о чудо щетки остаются на своем месте не теряя не секунды вставляем все на свое место.проверяем как крутится магнитная крыльчатка вместе с ротором,загибаем усики и все .у меня все получилось с первого раза .надеюсь инфа полезная всем.всем удачи!!!!!

Опубликовано

Газелевский - 8000км, пока нормально. Я бы сказал даже лучше, тише стал работать. По началу сильно выл.

вот, зашел написать про газелевскую помпу в сборе, сегодня заехал разобрал свовой моторчик, а в нем реанимировпть нечего, просто черные опилки))) пацаны говорят че ты ерундой занимаешься, поставь газелевскую помпу и не мучайся, уже 1000 круйзаков утеплили таким вариантом. Задумался
Опубликовано

А чего тут думать то? Ставь 004 и катайся! Ну если конечно ты поэкперементировать с помпами не хочешь а просто ездить в тепле. :)

Опубликовано

Газелевский - 8000км, пока нормально. Я бы сказал даже лучше, тише стал работать. По началу сильно выл.

вот, зашел написать про газелевскую помпу в сборе, сегодня заехал разобрал свовой моторчик, а в нем реанимировпть нечего, просто черные опилки))) пацаны говорят че ты ерундой занимаешься, поставь газелевскую помпу и не мучайся, уже 1000 круйзаков утеплили таким вар иантом. Задумался
я тоже так думал поставил :-), охренел от шума, и у него высокая производительность ,система работает неправильно , итог....... поставил004 и вот оно счастье:-)

K111TP71.png

Опубликовано

Ччестно говоря поставить его хочу только потому что надо, для себя выгоды никакой, в машине и так жара ппц)))

и у него высокая производительность ,система работает неправильно

система бы работала б не правильно если б он в другую сторону жижу гнал, а так она правильно работает, а чем быстрее циркулирует ож по системе, тем лучше!!!
Опубликовано

Насчет быстрее и лучше не согласен , если бы нужен был большей производительности то он устанавливался бы на заводе в германии

K111TP71.png

Опубликовано

Ну не буду спорить, с круйзаками не чего не случилось, на турбо джейзеты ставили, чтоб во время дрифта не так грелись (кстати разница была аразу заметна), тоже нормально катали, может мерсу она и может навредить, но только тогда хотелось бы с обоснованием, а то "не ставится на заводе" не обоснование, поршневая группа с запасом сил на 300-400 на мерса тоже не ставттся, это не значит что если бы поставить чугунный блок и кованую поршневую которая бы еще и давление наддува бара 1,5 могла выдержать то машине от этого станет хуже, просто есть еще и такое понятие как экономия для серийного авто.

Опубликовано

Я тоже ставил газелевскую летом и машина начала перегреваться , поставил 004 и все стало в норме . Вот тебе и ответ на все вопросы , хочешь выкинуть лишнюю штуку , то вперед!!!!!

  • - 1

K111TP71.png

Опубликовано

Я тоже ставил газелевскую летом и машина начала перегреваться , поставил 004 и все стало в норме .

Такого не может быть. Это наверное совпадение и причина перегрева была в другом.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Я тоже ставил газелевскую летом и машина начала перегреваться , поставил 004 и все стало в норме .

Такого не может быть. Это наверное совпадение и причина перегрева была в другом.

 

чудес не бывает,)

K111TP71.png

Опубликовано

Я тоже ставил газелевскую летом и машина начала перегреваться , поставил 004 и все стало в норме . Вот тебе и ответ на все вопросы , хочешь выкинуть лишнюю штуку , то вперед!!!!!

Дело,скорее всего,было в вискомуфте и связано с сезоном.Летом грелась,осенью или зимой уже,перестала,так как темп воздуха ниже.

Опубликовано

Я тоже не могу связать перегрев с газельпомпой, но спорить не стал)

Опубликовано

Я 2 года ездил с мертвой доп помпой. И даже не знал о ее существовании)))))). По уму она нафиг не нужна. Я думаю, что она нужна от теплового удара летом.

Опубликовано

Ну еще она нужна когда включаешь обогрев зимой при остановленном двигателе

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я 2 года ездил с мертвой доп помпой. И даже не знал о ее существовании)))))). По уму она нафиг не нужна. Я думаю, что она нужна от теплового удара летом.

да дим тоже не работает да и х  й с ней главное чтоб виско работало

Опубликовано

Дима! Насос рециркуляции очень нужная штука, особенно зимой, чтобы работала функция Rest!. С рабочим насосом зимой в машине существенно теплей. Спроси у Сергея Scorpio, если он никому мой перебранный насосик не отдал..... 

M585BE98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования