Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

)))Как то завалилась за аккумулятор)))Еле нашел))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Сегодня обнаружил, что заменянный мной насос год назад молчит. Паходу кончился...

Опубликовано

Подскажите, просело напряжение на этот насос до 9.5, при повороте ключа в зажигание, напруга нормальная, он соответственно работает, Летом такой проблемы не было, заметил только на днях, Могли его отключить через старуху по ошибке? 

Опубликовано

Подскажите, просело напряжение на этот насос до 9.5, при повороте ключа в зажигание, напруга нормальная, он соответственно работает, Летом такой проблемы не было, заметил только на днях, Могли его отключить через старуху по ошибке? 

Чёт сумбур какой то. Так когда нормально, а когда нет?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

После выключения мотора, этот насос должен работать какое то время, а у меня перестал, причем на выключенном зажигании напруга на фишке 9.5, при включенном 12,  и насос работает. 

Опубликовано

измерял на подключенном насосе или на голой фишке?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

измерял на подключенном насосе или на голой фишке?

гоолой,и отдельно подовал на насос напругу с акб, гудит-гоняет.

Опубликовано

Проверь какая напруга  на преде f5 в блоке F2. Это клема 30 блока KLA, через который  помпа и подключена, если там нормальное напряжение и нигде нет испорченных проводов, то блок. Но т.к. с кл.15, т.е. при включенном зажигании напруга нормальная на насосе, то блок можно исключить.

 

Одним словом проверь питание кл.30 на блоке KLA и провода до насоса.

На выходе из KLA можешь посмотреть на пин 11, оно при включенном насосе и вкл. зажигании должно быть равно напруге на кл.15., а при выключеном зажигании напруге на  кл.30

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а блок KLA  это что? :blink:

Опубликовано

Блок управления климатом, это там где и крутилки на передней панели

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блок управления климатом, это там где и крутилки на передней панели

Чтоб ее снять, нужно снять команд, ключей нет конечно, но самое удивительное что эта штука работает как ни в чем не бывало B)

Опубликовано

А ты пробовал ею пользоваться без включенного зажигания?

Попробуй rest, будут ли нормально помпа и вентилятор функцианировать....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А ты пробовал ею пользоваться без включенного зажигания?

Попробуй rest, будут ли нормально помпа и вентилятор функцианировать....

Я вот не знал что при "ресте" и помпа тоже крутит, надо будет посмотреть.

Опубликовано

Недавно менял насос, а это разобрал снятый - вот так расколбасило! Заклинило подшипник, разбило гнездо затем все сгорело

post-8945-0-33920300-1384062279_thumb.jp

Опубликовано

Красиво... 

Опубликовано

Ну вот и у меня руки дошли...

 

Попытки реанимировать насос отметены сразу по причине рукожопости предыдущего владельца. Старый насос со звездой.

post-9835-0-59238700-1385662624_thumb.jp

Где располагается насос: между поддоном аккумулятора и двигателем. Два патрубка сбоку и сверху. Снизу разъем. Насос в резиновом кольце, закрепленном на кронштейне кузова.

Потребуются: насос BOSCH 0 392 023 004, разъем сигнала звукового VAG 4D0 971 992, 2 (4) канцелярские скрепки, утконосы, инструмент для пережатия шлангов, снятия клемм АКБ, снятия хомутов шлангов. Антифриз для долива.

post-9835-0-54710600-1385662253_thumb.jp

 

1. Стягиваем умерший насос вместе с резиновым хомутом вверх.

post-9835-0-56341800-1385662421_thumb.jp

2. Снимаем скрепку разъема снизу, и свободно разъединяем разъем с двигателем насоса

3. Снимаем клеммы АКБ.

4. Берем разъем и видим 2 губки контакта. Всего два контакта в разъеме. Разгибаем  канцелярские скрепки и вставляем 2 штуки сверху и снизу лепестков до упора, чтобы зажать лепестки крепления клеммы разъема. На фото только одна скрепка показана )))

post-9835-0-45894300-1385662296_thumb.jp

5. Тянем утконосами провод, должен выйти достаточно легко из разъема вместе с силиконовыми втулочками-уплотнителями.

6. Вынимаем второй провод из разъема.

7. Берем новый разъем VAG, розовый замок должен быть сдвинут в сторону. (см. фото в начале)

8. Восстанавливаем загиб фиксирующих лепесточков на контактах. Вставляем провода поочередно, ориентируя плоскостью лепестков вдоль плоскости гнезд (как на старом или как на новом насосе) до защелкивания. Черный (-) рядом с плоским торцем разъема, белый (+) рядом с закругленным торцем.

post-9835-0-14201500-1385662314_thumb.jp

9. Застегиваем провода, смещая розовую скобу разъема в сторону разъема до упора.

post-9835-0-06290700-1385662325_thumb.jp

10. Подключаем новый насос к новому разъему. УБЕДИТЕСЬ, что нет питания (АКБ), И ВСЕ-ТАКИ проверьте полярность.

11. Пережимаем шланги на старом насосе. Я увлекся, не пережал и получил нехилую струю объемом в стакан антифриза.

12. Стягиваем шланги, ослабив хомуты. Подложите тряпку, немного вытечет.

13. Надеваем шланги на новый насос, крепим хомутами.

14. Новый насос больше в диаметре и короче. Поясок под крепление уже чем наше резиновое кольцо крепления. Я стянул кольцо, разрезал аккурат по центру напротив прилива с пазом крепления на кронштейн, в этом месте как раз будет выпирать новый разъем. Одел кольцо на кронштейн, вставил в него новый насос. Для уверенности закрепил пластиковой стяжкой.

post-9835-0-47726100-1385662342_thumb.jp

post-9835-0-37069300-1385662347_thumb.jp

15. Все. Заводите, прогревайте, выгоняйте воздух и доливайте антифриз. Всем тепла ;)

 

P.S. Спасибо всем в этой теме, без вас этого поста не было бы.

  • + 5
  • - 1
Опубликовано

Супер! Но насос дорогой конечно. Меняб жаба задушила 3500р за него отдать.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ребята писали, что был опыт с BOSCH 0 392 020 034 - год эксплуатации и замена, увы ((( Так потонула моя жаба. И о 004м уже не сомневался

Опубликовано

Да, 034 на год не хватило гдето 20 тысяч пробега и остановилась.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Год,причем в течении года и щетки менял,и в помойку 034й.Отличный отчет!Вам плюс!

Саша,не стоит экономить на вечном!)))

Опубликовано

Почему всё всегда ломается не вовремя? :D

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Землячку плюсик за отчетик)))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

@Usacheff, Ресурс в данном случае лучше выражать в пробеге или моточасах. Ктото ездит по выходным, а ктото по 200 км в день каждый день.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

6.000 км на 034-м... пока работает.

извините, если что не так!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования