Перейти к содержанию

Срочно! Всем проверить исправность насоса циркуляции!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня снял насосик рецир.... ,временно поставил газелевский, неисправность как и у большинства,щетки. Выточил с щеток генератора  Фольцвагена, у них толщина подходящая, да и думаю материал подходящий. Помпочка заработала, решил проверить производительность, номер помпы  0 392 020 044, насколько мне известно производительность этой помпы нигде не описывают, за минуту помпа перекачала 26 литров воды, получается в час 1560 литров.

Изменено пользователем riko36
Опубликовано

Сегодня снял насосик рецир.... ,временно поставил газелевский, неисправность как и у большинства,щетки. Выточил с щеток генератора  Фольцвагена, у них толщина подходящая, да и думаю материал подходящий. Помпочка заработала, решил проверить производительность, номер помпы  0 392 020 044, насколько мне известно производительность этой помпы нигде не описывают, за минуту помпа перекачала 26 литров воды, получается в час 1560 литров.

что сказать, МОЛОДЕЦ!

Опубликовано

А я считаю, что про эту помпу больше пишут, чем пользы от нее)))))

Опубликовано

фиг знает у меня родная работает, не знаю может прежний хозяин менял. Лень копаться в заказ-нарядах))

Опубликовано

А я считаю, что про эту помпу больше пишут, чем пользы от нее)))))

 

фиг знает у меня родная работает, не знаю может прежний хозяин менял. Лень копаться в заказ-нарядах))

Да ладно ребят, я же просто для информации о производительности родной помпы, она и действительно в 2 раза мощнее аналогов. Просто были озвучены данные аналогичных помп, а родная осталась за ширмой.

Опубликовано

Моторчик проверил. Работает, и причем очень тихо. Это уже радует, вот только одно беспокоит- а где же эта кнопочка под названием  REST? Машинка в рейстале и клима есть. Напишите кому не лень. Заранее благодарен

Опубликовано

Моторчик проверил. Работает, и причем очень тихо. Это уже радует, вот только одно беспокоит- а где же эта кнопочка под названием  REST? Машинка в рейстале и клима есть. Напишите кому не лень. Заранее благодарен

Средняя крутилка, нижняя полусфера. При работающем ДВС ею вкл.-выкл. кондиционер, при выключенном - вкл.-выкл. подачи горячго воздуха в салон.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Большое спасибо

Опубликовано

Перебраный оригинальный мотор отработал половину дня и заверещал. Заказал еще один Бош 034 в ексисте за 1345р

one life one love

Есть Star

Опубликовано

0 392 020 034 производительность 750л

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Коллеги!Как можно визуально,тактильно или иным способом,не снимая шлангов с помпы или еще откуда либо,определить,верно ли вращается крыльчатка?То есть,полярность проводов не перепутана ли?Вообще,принципиально это плюсик с минусом по местам на моторчик ставить?А то я новую вилку заместо сгоревшей посадил,а проводки потерял,но понял это только когда все поставил на место и довольный закрыл капот((((((.Есть способ,подскажите?Спасибо.

Опубликовано

Прогрей до рабочей мотор,заглуши и нажми *рест*,если воздух будет долго дуть горячий то правильно,если нет пробуй изменить полярность.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Клима нет.Дорестайл.Есть ещеиварианты?Спасибо,дружище за отзывчивость!!!!!

Опубликовано

Всё тоже самое,только вкл зажигание и моторы обдува,только убедись что моторчик работает в этот момент,завтра мож ещё кто идею подкинет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Патрубок "до" помпы нагреется раньше,чем "после",если напр струи верное??!??Не вариант?

Опубликовано

Патрубок "до" помпы нагреется раньше,чем "после",если напр струи верное??!??Не вариант?

Не усложняй.Думаю что одинаково прогреються,а чем вариант с печкой не нравиться?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Паш,спасибо!Зав...сегодня)))утром с печкой вариант попробую.А там и подтянется кто из озаренных и лучезарных гуру)))!Спок ночи!

Опубликовано

Всё будет ОК! Не справишься-поможем...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Кстати, сегодня менял щетки и проверил вариант с полярностью, оказывается от нее направление потока не меняется.Я вот думаю, если пережать немного шланг из бачка в насос, чтобы он больше тянул из печки, а то ему то проще тянуть ОЖ именно с бочка.__________________Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)ML320 98 г.в. 4JGAB54E4*****

Цитата.Нарыл на БенцКлабе.Но дальше идет вялый спор,где рассуждают о силе потока и производительност соответственно от направления вращения крыльчатки,вроде корпус-улитка и патрубок выброса под углам как бы,направленный.Блиииииин...как не хочется снимать опять трубки.((((

Вариант с печкой не айс,однозначно тепло идет...

Опубликовано

Я так думаю если машина дорестайл и кнопки Rest нет, то толку от этой помпы не вижу, я ее убрал совсем(шланг от нее потек)И теплового шока машина не испытывает(первый пост этой темы).После остановки двигателя при рабочей температуре примерно 85 град.не замечал чтобы температура повышалась, скорее наоборот. А если-бы и так, то 90-95 град.для движка сущий пустяк.Третий год не чувствую разницы.В салоне Ташкент.

Опубликовано

@Николай205,Хозяин-барин,конечно,но,я привык по Чехову.

РазобралсяПомог дядя,соседа возит на служебной.Подсказал он мне старый способ.Разрезаем сырую картофелину,посыпаем разрез обильно солью и втыкаем оба контакта,дальше подаем питаниеи на контакты и тот,вокруг которого начнет пениться и пузырить есть"-".Охуехал мой автобус,занимательная химия,однако работает,нашел,спокоен теперь.Век живи,век учись.Всем удачи и спасибо!

Опубликовано

Hare писал(а):

Даю решение прощще и дешевле если дело в ЩЁТКАХ:

1.Снимаем насос

2.Вынимаем щётку(достаточно одной

3.Бежим с этой щеткой в магазь или на рынок

4.Подбираем любых размеров,но не меньше!!!

5.Напильником либо на наждачном круге обтачиваем (желается это оччень легко)купленую до размеров искомой.

6.Ставим всё наместо

7.И желательно почистить коллектор якоря( сначала проскрести поперечные пазы а потом наждаком №2000 весь контактор)

8.Наслаждаемся работой ентого агрегата!!!!

бюджет работ рублей 200 ( стоимость щёток )По времени.....кто на сколько шустрый!

Спрособ неоднократно опробован лично мной на очень многих моторах постоянного тока. :(

Отличная и удобная робота )))!!!! Молодец!!

Опубликовано

Самое "удобное" в этом деле запихнуть все обратно. ))))

 

 

Лично для себя сделал выводы:

1. Этот моторчик нафиг не нужен.

2. Дешевле купить новый, чем трахаться со старым.

Опубликовано

Моторчик энтот подходит от 211 токо разъём надо кусачками подправить...Цена оригинала около 1500р.

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Николай205,Хозяин-барин,конечно,но,я привык по Чехову.

РазобралсяПомог дядя,соседа возит на служебной.Подсказал он мне старый способ.Разрезаем сырую картофелину,посыпаем разрез обильно солью и втыкаем оба контакта,дальше подаем питаниеи на контакты и тот,вокруг которого начнет пениться и пузырить есть"-".Охуехал мой автобус,занимательная химия,однако работает,нашел,спокоен теперь.Век живи,век учись.Всем удачи и спасибо!

Я чего то не понял. Ты же вроде бы хотел узнать про правильность вращения моторчика. А при чем тут опредиление полярности питания?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования