Перейти к содержанию

Не работает обдув лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, иногда у них был. icon_smile.gif

Ценник средний. Порадовала стеклянная стена в цех, как у официалов, все видно, и что можно подойти к мастеру

и спросить: "какого ты крутишь именно эту гайку?".

Опубликовано

делал заслонки себе сам, с разборкой торпеды для полного контроля

до обдува ветрового добратся очень сложно с первого раза, находится слева вверху за блоком акпп на 3 шурупах,

если нужна пассажирская - то она сразу внизу стоит у ножных сопел водителя.

простейшая диагностика - в районе приводов при проворачивании тяг есть отстатки белой пласмассы - на ощупь.

ремонт - снятие сервомотора с тягой - и закрепляем её на суперклей+ тонким сверлом+гвоздик мааленький - загибаем и поджимаем - что бы диаметр сохранился - потом старом калибровка положения, если стара сразу нет, то убираем предохранитель и едем к стару

делал в одного за субботу с перекурами первый раз

Опубликовано

подскажите плиз:

1. как правильно действовать в ситуации, когда либо у меня дует только на лобовое стекло, вне зависимости от положения ручки обдува, либо потом "переклинит"(после вращения ручки в какой-то момент) и дует только в ноги, вне зависомости от положения ручки...? т.е. сначала на диагностику, чтобы определить, что у меня:

- сломана только одна деталь из нижеуказанных, как это было у кого-то:

Замена серводвигателя заслонок отопителя(после проверки)-2258р.(1.50 н/ч)

Нормирование сервомоторов отопителя при помощи Star Diagnosis-753р.(0.50 н/ч)

Моторчик заслонок печки-7500р.

Мотор заслонок печки-5420р.

- либо же надо все это покупать вместе ?

2. чем моторчик от мотора заслонки отличается (выше указано)?

3. Есть ли где фотоотчет о ремонте заслонки?

Заранее спасибо

Опубликовано

У тебя похоже рестайлинг, тогда можешь снять панельку внизу в ногах водителя (2 самореза). Слева, там где был воздуховод в ноги увидишь эти 2 персловутые моторчика (черные) и тяги к ним (белые, изогнутые). Скорее всего у тебя одна из них (реже обе) провернулись. Покупаешь только тяги (или вкорячиваешь старые намертво), собираешь в обратном порядке. После всего этого надо к СТАРухе, чтобы задать диапазон работы.

Вот как то так...

Все вышеизложенное личный опыт и не претендует на истинность...

Опубликовано

если увидим белые изогнутые тяги, то как понять, что они провернулись и действительно не работают?

этот и есть моторчик с тягой?

Photo2299.jpg

Опубликовано

Да, это он и есть... белая тяга треснута, соответственно она и проворачивается...

Опубликовано

Мне Володя69 делал. Так что он уже это умеет - можете ехать к нему )

Опубликовано

Володя -то (дай Бог ему здоровья) в Москве поди?

А я тут в дыре прозябаю :-).

Т.е. самому разобрать под рулем накладку и добраться до моторчика - не трудно?

Опубликовано
Володя -то (дай Бог ему здоровья) в Москве поди?

А я тут в дыре прозябаю :-).

Т.е. самому разобрать под рулем накладку и добраться до моторчика - не трудно?

Не трудно - просто не удобно.

Опубликовано

igorkzn

Прочти вот тут : ТЫНЦ , очень наглядно, с картинками icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

спасибо - понял.

Такой вот вопрос еще:

- рационально ли сначала все разобрать, добраться до тяг и моторчиков, уточнить диагноз и заказать нужную деталь

... но в этом случае до прихода запчасти ездить придется с разобранной под рулем обшивкой ... так можно?

- или же заранее (до разборки панели) можно уже что-то заказать?

Если по ьтеме из ссылки проблема была в детали № 112, то в моем случае - она же или какая по схеме?

Вентиляция%20и%20обогрев%20форум.jpg

Опубликовано

Лучше разобрать и посмотреть, и заказывать уже то что нужно (ИМХО), панель снимается за 2 минуту, ставится за такое же время обратно.

Опубликовано

И если решишь клеить (засверливать) тяги, то и заказывать ничего не надо. ценник в районе 1000р за штуку...

Опубликовано

Да там суперхитрого ничего особо нет...разберёшся...

Опубликовано
Если по теме из ссылки проблема была в детали № 112, то в моем случае - она же или какая по схеме?

У тебя, по ходу, № 96. Но лучше посмотреть. LoposatiyKot прав -делов на 2 мин. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Привет всем. Такая же песня. Все просто как оказывается. Снимаеш панельку (ранее было описано), и видиш три моторчика , за обдув стекла отвечает верхний , снимаешь их. Моторы насколько мне сказали не убиваемы. Тяги из хреновой пластмасы , на них стираются грани-вот и вся проблема. Склеиваеш или спаеваеш. Сверлить как ранее было описано не советую шестиграник на моторе пустотелый и тонкостенный можно его кончить . Решает все сетка тиски и пояльник. Сетку прикладываеш к тяги и пояльником склеиваеш. Собираеш в обратном порядке, адаптация с помощью СТАР и все ок. Делали на сто за все отдал если перевести на рубли 1200 - 1300.

Опубликовано
В 20.01.2009 в 12:14, Zic сказал:

Вот здесь можешь посмотреть запчасти по твоей проблеме

Не работает ссылка

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования