Перейти к содержанию

Мерзну в машине просто жуть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Patis

Спасибо огромное за фото!!!

Теперь хоть представляю как все это хозяйство выглядит... так что в ближайшее время всеж таки туда залезу.

Да не за что. Тебе спасибо, за сообщение в личку. icon_wink.gif

Предложение Hare, по поводу очумелых ручек, поддерживаю на все 100 ext_gimmefive.gif Надо то же заказать тягу будет.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
...побежал заказывать пластмаску... причем наверное 2, на лобовое и назад... а точнее 4, тяги думаю тоже стоит прикупить, тем более что они по 200р на экзисте...

Тягу заднюю(№114) на экзисте вижу по 162 руб., а на лобовик(№98) нету...нигде, даже под заказ не вижу... у меня номер по EPS пробивается A163824 02 05 , что за нах...?

  \ сказал:
Может и мне еще чем-нибудь запастись? Чтобы десять раз туда не лазить... Что думаете?

Ну, если только №96, а то зима только начинается...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
  \ сказал:
а на лобовик(№98) нету...нигде, даже под заказ не вижу...

я тоже эту штуку не нашел, причем экзист, если не входить как пользователь то показывает... ну да ладно...

вообщем я детальку 96 я себе заказал и завтра заберу... будем кружек организовывать?

Опубликовано

Мне Exist со 112-й отказал. Перезаказал повторно и 114-ю до кучи. Пришло уведомление, что какая-то из них на складе. Как только все получу - отпишусь...

Опубликовано

У меня та же проблема - лопнула тяга. Разобрал, вытащил мотор вместе с тягой. Склеил, лежит сохнет щас. Посмотрим что получится.

Photo2291.jpgПолучение информации...

Photo2299.jpgПолучение информации...

Опубликовано
  \ сказал:
У меня та же проблема - лопнула тяга. Разобрал, вытащил мотор вместе с тягой. Склеил, лежит сохнет щас. Посмотрим что получится.

Если просто склеить - говорят не на долго, надо еще саморезиком зафиксировать.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Johnny Mnemonic

А чем клеил?

Опубликовано

Johnny Mnemonic

Опиши, как до нее добрался. И что за заслонка, на лобовик?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

А у меня проблема следующего характера.... тут писали про термостат и что он открывается у нас при 87 или 85 градусах.

На исправной машине с исправным термостатом температура не должна опускаться ниже отметки в 80, так? И, неужели, это нормально, когда при езде, температура ОЖ опускается аж до 73-75??? icon_surprised.gif Как только останавливаюсь и стою минуту где-то - почти встает обратно на 80. Еще через минуты 2 поднимается до 87-90. При начале движения вновь падает. Замечание: до 73-75 температура падает только при непрерывном движении со скоростью хоть 60, хоть 120. В городе все ок.

Решил, что проблема в термостате, заказал новый - но в экзисте как всегда проблемы с оригинальными запчастями, так что термостат мне ждать еще две недели вместо 5 обещанных дней, в итоге мне сняли термостат с рабочей системы, где температура колом стояла на 90, но после установки мне, никакие изменения не произошли. Все также, как и описано выше. Утечек нет, антифриз 3 дня назад поменял, утечек нигде нет... Сегодня попробую вскипятить старый термостат и буду ждать прихода оригинала...

Что еще может являться причиной столь существенного падения температуры ОЖ аж до 73-75 градусов???

Опубликовано
  \ сказал:
Что еще может являться причиной столь существенного падения температуры ОЖ аж до 73-75 градусов???

Самый главный вопрос: а откуда ты пережь такие показания? с приборки? если да, то думаю было бы не плохо со старухой покататься и глянуть, т.к. уверен, что в твоем случае, скорее датчик температуры надо менять, чем термостат, учитывая, что ты поставил ща, заведомо исправный.

Опубликовано

Если честно, температуру на глаз определяю) спасибо за идею, я как-то об этом и не подумал. Но мне кажется, если датчик может определить темп. во время стояния, то какая разница с тем, что если бы это было в движении? Вряд ли он.

Опубликовано
  \ сказал:
Если честно, температуру на глаз определяю) спасибо за идею, я как-то об этом и не подумал. Но мне кажется, если датчик может определить темп. во время стояния, то какая разница с тем, что если бы это было в движении? Вряд ли он.

В нашей жизни может быть все, проверить стоит, а то может ты когда стоишь, реально у тебя за 90 улетает, а потом когда начинаешь езду, то падает до нормальных значение icon_smile.gif

Просто , учитывая, рабочий термостат, новую ож, как-то странно. Хотя конечно же прокипяти свой старый и все будет видно.

Опубликовано

Вобщем склеил я эту хрень изначально двухкомпонетным эпоксидным клеем (продается в лобом хозмаге - прочность затвердевшей эпоксидной смолы гораздо выше пластмассы). Внутренее посадочное место (под шестигранник вала моторчика) у меня было источено этим самым валом и просто склеивание нужного эффекта бы не принесло. Поэтому дополнительно я засадил все это дело на валу моторчика на "Момент монтаж" icon_biggrin.gif . Неразборная конструкция почти что получилась, монолит так сказать. Хотя при желании снять назад можно будет. Так что саморезом можно пренебречь. Поставить пока руки недоходят - буду ставить обратно в суботу.

Это моторчик заслонки что дует на задний климат, находится сия приблуда в ногах водителя справа.

Снимаете пластик с воздуховодами для ног водилы под торпедой и глядя туда где у вас обычно правая нога видите этот самый моторчик, крепится он на 3 болтиках.

Photo2287.jpgПолучение информации...

Photo2289.jpgПолучение информации...

Photo2294.jpgПолучение информации...

Опубликовано

На лобовик моторчик заслонки находится рядом. Процедура аналогичная

Опубликовано

Johnny Mnemonic, спасибо за отчет! У меня уже два месяца лежат новые тяги. Все никак не соберусь их поменять. Есть пара вопросов: Нужно ли что-то делать "Старом"? А то кто-то пишет, что нужно, кто-то, что нет... И еще, у меня на лобовое пока нормально дует. Вот думаю, может имеет смысл при замене тяги заднего климата и со второй что-то сделать? Типа усилить как-то, или тот же шплинт туда воткнуть? Кто что думает?:?

Опубликовано

Hare

Вот в субботу надеюсь поставлю если будет относительно тепло, а то вот морозец легкий ударил (до - 30 icon_redface.gif ) тады и посмотрю надо ли Старом обучать или самоучкой станет icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Если честно, температуру на глаз определяю) спасибо за идею, я как-то об этом и не подумал. Но мне кажется, если датчик может определить темп. во время стояния, то какая разница с тем, что если бы это было в движении? Вряд ли он.

В нашей жизни может быть все, проверить стоит, а то может ты когда стоишь, реально у тебя за 90 улетает, а потом когда начинаешь езду, то падает до нормальных значение icon_smile.gif

Просто , учитывая, рабочий термостат, новую ож, как-то странно. Хотя конечно же прокипяти свой старый и все будет видно.

заменил на ОРГИНАЛЬНЫЙ термостат и все встало на свои места! теперь всегда 83-85 по цельсию, а оба предыдущие вскипятил - оба еле открылись icon_sad.gif(((

Опубликовано

Johnny Mnemonic

У ТЕБЯ РЕСТАЙЛ же! и что холодно в машине?

Опубликовано

free

Ага, рестайл. Тепло, на холод не жалуюсь, как ни странно часто зимой при теплой погоде (до - 15С). бывает езжу с открытым люком, окошком и/или задними форточками. Просто тяга лопнула - нада было починить, что и было сделано

Опубликовано

УРА, товарисчи!!! Победил я эту тягу. Занялся ныне в субботу (несмотря на алкогольный абстинентный синдром и морозец -27С) водружением сего агрегата на законное место. Оказалось что склейка с помощью "Момент Монтаж" не подходит для данного случая, ибо мощности моторчика с лихвой хватило чтобы провернуть вал и тяга снова беспощно повисла аки плеть. Со зла забабахал все это дело полностью на эпоксидный клей и усе - прочность как у металла. Щас вечером инсталлировал и усе работает. Никаких обучений Старом не понадобилось, моторчик оказался самообучаемый как Ленин icon_mrgreen.gif . Сфоткал в двух положениях: оказывается моторчик открывает заднюю заслонку только при нахождении рукоятки температуры климата в крайнем правом (самом теплом) положении - тепло поступает назад. Если же выставлена другая Т, то заслонка закрывается. Надо будет посмотреть как оно летом работает. Еще проверю при более менее теплой погоде, а то у меня мотор вентилятора заднего обдува работал только при морозе. Пока работает.

Photo2354.jpgПолучение информации...

Photo2355.jpgПолучение информации...

Опубликовано

Что-то не так!!!! Назад должно дуть хорошо при любой температуре..... У меня после ремонта тяги мопса сдувает с заднего сиденья!!!

M585BE98.png

Опубликовано
  \ сказал:
УРА, товарисчи!!! Победил я эту тягу. Занялся ныне в субботу (несмотря на алкогольный абстинентный синдром и морозец -27С) водружением сего агрегата на законное место. Оказалось что склейка с помощью "Момент Монтаж" не подходит для данного случая, ибо мощности моторчика с лихвой хватило чтобы провернуть вал и тяга снова беспощно повисла аки плеть. Со зла забабахал все это дело полностью на эпоксидный клей и усе - прочность как у металла. Щас вечером инсталлировал и усе работает. Никаких обучений Старом не понадобилось, моторчик оказался самообучаемый как Ленин icon_mrgreen.gif . Сфоткал в двух положениях: оказывается моторчик открывает заднюю заслонку только при нахождении рукоятки температуры климата в крайнем правом (самом теплом) положении - тепло поступает назад. Если же выставлена другая Т, то заслонка закрывается. Надо будет посмотреть как оно летом работает. Еще проверю при более менее теплой погоде, а то у меня мотор вентилятора заднего обдува работал только при морозе. Пока работает.

Johnny Mnemonic, А расскажи, пожалуйста, поподробнее, что и как там разбирается/снимается. icon_rolleyes.gif По WIS нужно снять две клипсы (как они снимаются?) и открутить два самореза. Затем снять диагностическую розетку (как?) Потом, надавив на конец с разъемами (???), вынуть блок АКПП из брекета. Читать все это хорошо, но, все равно, ничего не понятно. А то я как куда-нибудь полезу - так обязательно что-нибудь сломаю...

Думаю, если все подробно расписать, то вместе с твоим отчетом можно было бы поместить это дело в FAQ. Я смотрю все через это проходят...

Опубликовано

Hare

Снизу торпеды (у нас в ногах) есть черная пластиковая заглушка (с дырками-дефлекторами для ног), она у меня крепится на двух саморезах к панели (там где клипсы, сами клипсы откручивать не надо) и двумя пластмассовыми заглушками к передней стенке. Откручивается все просто, голову ломать не надо - просто откручивай все что видишь icon_biggrin.gif . После достаешь этот кожух и тянешь его аккуратно вниз, слева увидишь диагностический разъем, сдвигаешь защелку в сторону и спокойно достаешь его, вытаскиваешь кожух. И твоему взору предстают эти мторчики заслонок (в районе правой ноги водителя, на моих фотках вроде понятно). Блок АКПП я не трогал, он висит на металлической пластине, которая частично закрывает моторчик, а вернее его верхний болт (повозился я сегодня чтоб его на место вернуть, затянул в итоге маленьким ключом с трещеткой) - я просто отгибал эту пластину.

Короче, там все просто, нет ничего сложного. Просто залезь под торпеду, открути 4-6 (по усмотрению) самореза (2 из них это такие пластиковые заглушки на резьбе) и тебе все сразу станет понятно. Удачи icon_smile.gif

Photo2287.jpgПолучение информации...

Photo2294.jpgПолучение информации...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования