Перейти к содержанию

Мерзну в машине просто жуть


Василий

Рекомендуемые сообщения

Я задолбался разбираться какая у меня машина!!!!!!!!!!Это от до-,то от рейстала.Одним словом,надо ещё и в печку до кучи залезть.Там ещё мои руки не практиковались.

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На рестайле этих проблем нет...

+1. В машине круглый год стоит на климате Auto (и спереди и сзади) и 22 градуса. Жара в любой мороз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на рестайле не пофантазируешь и непоусовершенствуешь всякие штучки-дрючки... icon_lol.gif А прямоугольник я выпиливал как у Чана тока в 2 раза шире и длиннее(примерно в 4 раза площадь больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 77 перевод принял...тока боюсь за вирт тэньгэ шнурок тош будет виртуальным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма - я понял нафига эти штуки что мы сняли нужны в машинке... Это скребок icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма - я понял нафига эти штуки что мы сняли нужны в машинке... Это скребок icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

[offtopic:r11nlb7g]иней с ног соскребать ???[/offtopic:r11nlb7g]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма - я понял нафига эти штуки что мы сняли нужны в машинке... Это скребок icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

[offtopic:1vt2ct54]иней с ног соскребать ???[/offtopic:1vt2ct54]

именно na_metle.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то здесь уже заметил: что при повышение оборотов идёт теплый воздух, это абсолютно верно. Дело в том, что помпа имеет привод от коленвала, чем быстрей крутится коленвал, тем быстрей соответственно помпа качает антифриз. В мл есть дополнительный электронасос, который дополнительно качает насос, в первую очередь проверьте исправен ли он у Вас.

Если исправен, то он работает почти всегда. Всегда при заводе он включается сразу и антифриз начинает циркулировать по системе с большей скоростью, от этого двигатель, греется заметно дольше. Так же он работает несколько минут после остановки двигателя, для уменьшения теплового удара, хотя зимой это не нужно. Так же при помощи этого насоса можно включать печку на заглушенном моторе и греться за счёт оставшегося тепла двигателя, там есть специальная кнопка.

Как я уже говорил, когда он работает, двигатель греется дольше, но на прогретом двигателе с его помощью салон греется заметно быстрее и воздух идёт теплее. Срок работы у этого насоса не большой т.к. он работает всегда, даже когда не нужно. Я подумал, может отключить управление автоматикой и поставить доп. кнопку на его включение и пользоваться им когда нужно.

У большинства владельцев он не работает и многие о нём просто не знают.

Кстати, кто тепло любит можно установить автономный отопитель салона webasto. У него есть своя камера сгорания, работает от бензобака, не привязан к двигателю автомобиля. Температура двигателя может быть -35, а салон +25. Вещь конечно интересная, ведь гонять 5 литровую дуру, чтоб прогреть салон припаркованного автомобиля при длительной стоянке не совсем оправдано, да и бензина жрёт много.

http://www.webasto.ru/products/lot04/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ещё начинающий владелец ML-ки и некоторых вещей не знаю в ней. Но на ТАЗиках в своё время устанавливали специально регулируемые термостаты. Температура открывания его регулировалась винтом. Не знаю есть ли возможность такую приблуду ставить на ML-ку. Ещё не разбирался. Тогда можно было бы в морозы регулировать.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать моторчик не нада....он нужен всегда... V6 и V8 это не рядная 4-ка,и благодаря АКПП обороты больше 3000 бывают редко - антифриз неуспевает прокачиваться по 2-м головкам, печке,радиатору и что п основной помпе было полегче жить (а на самом деле что п соблюсти тепловой режим двигателя) и работает элпомпа как негр на плантации - от зари и до зари...ВСЕГДА!!!! Кстати вместе со своим братаном - моторчиком охлаждения МАЗГОФ!!! они даже на одном предохранителе висят(32 если память не изменяет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много курил форум и не только наш, решил сделать так:

c0e385e431c4.jpg

1ccaacf2256b.jpg

Сделал "П"-образный вырез, для загиба, с обратной стороны прошелся паяльником без фанатизма. Получилось, что весь воздух направляется в новое отверстие.

Сорри за кривизну, ну такие вот у меня руки))))

Вот так выглядит на месте

949559fb280a.jpg

Теперь дует практически также, как и на лобовое стекло))). На все про все ушло 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё в том иль позатом году так делал...и фотки выложены где то были... icon_lol.gif Новое - хорошо забытое старое... icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь замечал ,что при поворотах, во время движения ,печка дует гораздо горячей.

Такое наблюдал на всех придыдущих машинах. С чем это связано не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кондер холодней icon_biggrin.gif Думаю воздух более статичен, вот мы в нем и движемся из холодного в теплый и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительскими ногами понятно-) завтра сниму, а то холодает. а вот с пассажирскими что делать?

в тазик к цементом !!! и в океан ! icon_twisted.gif

а если по теме.... то как правило с пассажирами проблем не возникало ! к ним изначально как-то лучше относились инженеры Бенца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительскими ногами понятно-) завтра сниму, а то холодает. а вот с пассажирскими что делать?

в тазик к цементом !!! и в океан ! icon_twisted.gif

а если по теме.... то как правило с пассажирами проблем не возникало ! к ним изначально как-то лучше относились инженеры Бенца...

добрый ты человек-) жалко понимаешь, уже очень красивые ножки на пассажирском сиденье ездят-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заменил старые уплотнители на водительской двери и доустановил еще два (как на рестайле), ногам реально стало тепло!!!!!!!!!:silly: :silly: из под двери перестало дуть!!! теперь надо левую еще сделать!!!

а можно по подробнее,что за дополнительные 2 уплотнителя,где их можно найти??а то я по екзисту лажу и не вижу ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заменил старые уплотнители на водительской двери и доустановил еще два (как на рестайле), ногам реально стало тепло!!!!!!!!!:silly: :silly: из под двери перестало дуть!!! теперь надо левую еще сделать!!!

а можно по подробнее,что за дополнительные 2 уплотнителя,где их можно найти??а то я по екзисту лажу и не вижу ничего?

А ты рестайловый VIN забей. Мой, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заменил старые уплотнители на водительской двери и доустановил еще два (как на рестайле), ногам реально стало тепло!!!!!!!!!:silly: :silly: из под двери перестало дуть!!! теперь надо левую еще сделать!!!

а можно по подробнее,что за дополнительные 2 уплотнителя,где их можно найти??а то я по екзисту лажу и не вижу ничего?

А ты рестайловый VIN забей. Мой, например...

попробовал вбить твой вин.картинка на екзисте не изменилась.если смотреть по твоему вину это деталь №65(A 163 720 05 78)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования